ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АтомЭнергоСбыт» удостоен высших наград XIX Курской Коренской Ярмарки

По итогам участия в XIX Межрегиональной универсальной оптово-розничной «Курской Коренской Ярмарке» «АтомЭнергоСбыт» удостоен сразу двух высших наград.
По итогам участия в XIX Межрегиональной универсальной оптово-розничной «Курской Коренской Ярмарке» «АтомЭнергоСбыт» удостоен сразу двух высших наград: Диплома лауреата ярмарки за достижения в области качества продукции, работ и услуг, а также Благодарственного письма в адрес Генерального директора АО «АтомЭнергоСбыт» Петра Конюшенко за активное участие в XIX Курской Коренской Ярмарке и возрождение традиций Курского края и всей России.
Экспозиция «КурскАтомЭнергоСбыта» с 28 по 30 июня действовала в одном из центральных выставочных павильонов ярмарки, соседствуя с ключевыми предприятиями курской промышленности - добросовестными потребителями электроэнергии Курской области и надежными партнерами АО «АтомЭнергоСбыт».
Выставочная площадка, на которой «КурскАтомЭнергоСбыт» презентовал свои цифровые сервисы и услуги, вызвала живой интерес у посетителей, участников и организаторов ярмарки.
В числе цифровых сервисов и услуг, продемонстрированных «КурскАтомЭнергоСбытом» на XIX Курской Коренской Ярмарке, - Контакт-Центр «АтомЭнергоСбыта» и функционирующий на его базе онлайн-сервис «Видео ЦОК». Контакт-центр стал эффективным инструментом телефонных коммуникаций энергетиков с жителями всех регионов присутствия компании. Позвонив по многоканальным номерам (4712) 39-03-29 и (4712) 70-70-71, потребитель получает ответы на вопросы, касающиеся открытия, переоформления, состояния лицевого счета, оплаты электроэнергии, договорных условий, тарифов, предоставления онлайн-услуги «Личный кабинет», узнает о дополнительных услугах, а также может высказывать предложения по работе энергетиков.
Вот уже год работает на базе Контакт-Центра еще один цифровой сервис - «Видео ЦОК». Он стал полноценной альтернативой очному визиту клиентов в центры обслуживания клиентов. «Видео ЦОК» позволяет не зависеть от территориального расположения офиса, обеспечивая полный доступ клиентов к энергоуслугам. С помощью мессенджеров Viber или WhatsApp клиенты могут обращаться на номер сервиса +79513210895 посредством видео- и аудиозвонков, в текстовом чате, с помощью отправки записанных аудио- и видео-обращений.
С весны этого года на базе Контакт-Центра внедрено еще одно цифровое новшество - интерактивный робот-помощник для клиентов Контакт-Центра «АтомЭнергоСбыта». Наравне с операторами Контакт-Центра программа-робот отвечает на вопросы, касающиеся приема показаний, открытия и переоформления лицевого счета, информирования о задолженности и последних внесенных показаниях, о тарифах, о предоставлении онлайн-услуги «Личный кабинет» и даже о дополнительных услугах.
Зимой этого года энергетики презентовали для своих клиентов еще один цифровой сервис - мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт». Его можно бесплатно скачать в App Store и Play Market. Мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» дает клиенту возможность передать показания прибора учёта, отследить информацию по лицевому счёту, произвести оплату электроэнергии без комиссии, подать заявку на замену/установку прибора учета. В ближайшее время на базе мобильного приложения заработает интернет-магазин «АтомЭнергоСбыт», который позволит клиенту приобретать энергоэффективное электрооборудование и заказывать предлагаемые «АтомЭнергоСбытом» дополнительных энергоуслуг в режиме онлайн.
Кроме того, мобильное приложение обеспечивает доступ к сервисам «Умного дома». Первый «Умный дом» с внедренными цифровыми технологиями в сфере ЖКХ в конце 2018-го года появился в поселке им.Маршала Жукова под Курском. В доме установлено энергоэффективное оборудование, общедомовые и индивидуальные приборы учета, светильники с датчиками движения, камеры наблюдения за внутридворовой территорией, солнечные батареи и накопители энергии.
Оборудование дистанционно снимает показания, а для должников – автоматически вводит ограничение подачи электроэнергии. Солнечные батареи покрывают расход энергии на освещение лестничных клеток, придомовой территории, работу системы видеонаблюдения.
Планшет с мобильным приложением в каждой квартире в режиме реального времени дает аналитику энергопотребления, позволяет оплачивать потребленную энергию. Планшет имеет доступ к видеокамерам для обзора за детскими площадками и местами парковок, а также используется как экран видеофона. Внедряемые технологии соотносятся с требованиями государственной программы «Безопасный город».
Экспозицию «КурскАтомЭнергоСбыта» и цифровые сервисы, представленные на ней, высоко оценили представители органов государственной власти. В ходе официальной церемонии награждения «КурскАтомЭнергоСбыт» отмечен высшей наградой XIX Курской Коренской Ярмарки – Дипломом за достижения в области качества продукции, работ и оказываемых услуг. Кроме того, врио Губернатора Курской области Роман Старовойт удостоил Генерального директора АО «АтомЭнергоСбыт» Петра Конюшенко Благодарственного письма за активное участие в работе ярмарки и возрождение национальных традиций Курского края и всей России.
Как подчеркнул Заместитель Генерального директора - Директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, у цифровых технологий, направленных на совершенствование клиентских сервисов и услуг, обширный потенциал, который «КурскАтомЭнергоСбыт» старается использовать по максимуму. «Умный дом», «Видео ЦОК», Контакт-Центр - проекты, призванные продемонстрировать новые коммунальные цифровые стандарты. В свою очередь задача энергетиков с помощью современных цифровых технологий делать жизнь людей более удобной и комфортной.

Контактное лицо: Анатолий Дроган (написать письмо автору)
Компания: АО «АтомЭнергоСбыт» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:32, 03.07.2019
Количество просмотров: 389
Страна: Россия

«Россети» модернизировали главный центр питания Рыбинска – второго по величине города Ярославской области, ПАО «Россети», 23:12, 16.09.2025, Россия
100
На подстанции 220 кВ, которая участвует в выдаче мощности Рыбинской ГЭС и обеспечивает электроснабжение значительной части Рыбинска, установили новое коммутационное оборудование. Инвестиции составили 590 млн рублей.


К новому учебному году готовы: «ТНС энерго» обеспечивает светом более 6000 школ, колледжей и вузов страны, ПАО ТНС энерго Кубань, 23:03, 16.09.2025, Россия
29
1 сентября — это не только праздник с букетами и первым звонком, но и начало ответственной работы.


Энергетики «Россети Центр» перешли на усиленный режим работы на время выборов в Липецкой области, Липецкэнерго, 22:02, 14.09.2025, Россия
274
Энергетики филиала «Россети Центр» — «Липецкэнерго» обеспечат надежное электроснабжение 643 избирательных участков и комиссий в период единого дня голосования (12-14 сентября).


Сотрудники «ТНС энерго Кубань» и приставы проводят совместные рейды по неплательщикам, ПАО ТНС энерго Кубань, 12:55, 14.09.2025, Россия
94
Стабильность в доме начинается с своевременной оплаты потребленных ресурсов.


Филиал ПАО «Россети» усилит защиту от гроз ЛЭП, участвующей в выдаче мощности крупнейшей электростанции Забайкалья, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 16:44, 12.09.2025, Россия
235
На воздушной линии 220 кВ, обеспечивающей передачу электроэнергии Харанорской ГРЭС на подстанцию 220 кВ «Холбон», смонтируют почти 40 км нового грозозащитного троса.


Филиал ПАО «Россети» усилит защиту от гроз ЛЭП, участвующей в выдаче мощности крупнейшей электростанции Забайкалья, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 16:40, 12.09.2025, Россия
42
На воздушной линии 220 кВ, обеспечивающей передачу электроэнергии Харанорской ГРЭС на подстанцию 220 кВ «Холбон», смонтируют почти 40 км нового грозозащитного троса. Проект реализует филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири. Основная задача – снизить риски технологических нарушений, которые влияют на надежность электроснабжения жителей и промышленности Забайкальского края.


Филиал ПАО «Россети» провел тепловизионную диагностику высоковольтных линий вдоль БАМа, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 16:40, 10.09.2025, Россия
247
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока завершили тепловизионный контроль состояния линии электропередачи 220 кВ «Хорогочи – Лопча».


Липецкий филиал «Россети Центр» занял 2 место в городском конкурсе «Организация высокой социальной ответственности», Липецкэнерго, 15:00, 10.09.2025, Россия
66
Проведение подобных мероприятий нацелено на совершенствование соцпакетов и условий труда: работодатели расширяют меры поддержки — подъёмные выплаты, помощь молодым семьям и семьям с детьми, программы по здоровому образу жизни и др.


Липецкий филиал «Россети Центр» за безопасность на дорогах, Липецкэнерго, 18:04, 01.09.2025, Россия
159
В рамках декадника и в преддверии нового учебного года в филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» запланированы тематические совещания водительского состава предприятия «Липецкэнерго» с участием представителей ГИБДД в части безопасного управления транспортными средствами


Ликбез от энергетиков: в «ТНС энерго Кубань» прошел клиентский день, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:07, 29.08.2025, Россия
192
В рамках проекта «Клиентский день» гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе пригласил потребителей Новопокровского района.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100