|
|
 |
|
|
 |
Электронный документооборот становится обязательным атрибутом бизнеса
Электронный документооборот теперь жизненно необходим для бизнеса. Узнайте "Почему?".
В связи с введением обязательной маркировки начинается регистрация производителей, поставщиков и розничных продавцов в Информационной системе маркировки «Честный знак». В настоящий момент выделены 10 групп товаров, которые должны быть промаркированы в первую очередь (в 2019-2020 годах). Далее, к 2024 году, ожидается, что маркировка станет обязательной для всех товаров.
При этом данные о производстве, оптовых и розничных продажах маркированной продукции на каждом этапе будут передаваться в систему «Честный знак» и между звеньями в цепочке продаж через электронный документооборот (ЭДО). Все данные, в том числе коды маркировки товаров, будут содержаться в электронном универсальном передаточном документе (УПД). В связи с этим, предлагаем не затягивать и вводить в своей компании использование электронного документооборота.
В первую очередь перейти на ЭДО необходимо компаниям, связанным с выпуском и продажей табачных изделий и обуви, т.к. их обязательная маркировка начнется уже 1 июля. Далее, в декабре 2019г., маркировка затронет легкую промышленность, фототовары, шины, а в январе 2020 года – лекарственные средства.
Предлагаем использовать сервис 1С-ЭДО. Почему именно этот сервис? Используя 1С-ЭДО, вы «убьете двух зайцев».
Во-первых, в этом сервисе реализована отправка данных в «Честный знак».
Во-вторых, 1С-ЭДО встраивается в программу 1С, а подавляющее большинство компаний ведет свой учет именно в 1С:Предприятие 8.3. Получая документ сразу в 1С, вы сможете его проверить, подписать электронно-цифровой подписью (ЭЦП) и провести в программе. Не потребуется еще раз его набирать, что сэкономит время и сократит количество ошибок ручного ввода. Т.к. документы подписываются ЭЦП, они являются юридически значимыми – их бумажный вариант с подписью и печатью контрагента не нужен!
Использование электронного документооборота позволяет сократить расходы на бумагу, картриджи, не надо нанимать курьера или платить за отправку писем по почте.
В сервисе 1С-ЭДО предусмотрен электронный архив, т.е. ваши документы не потеряются и всегда будут «под рукой», в 1С. Не нужно вести бумажный архив – это экономия и времени сотрудников, и места в вашем офисе!
В 1С-ЭДО реализовано автоматическое сопоставление номенклатур товаров между поставщиком и покупателем. После проведения этой процедуры, вам не потребуется вводить руками огромные «простыни» накладных от поставщиков в своей программе 1С, они сформируются автоматически.
Все входящие документы являются бесплатными. Отправлять документы можно как по одному, так и комплектом (не более 3). Возможен роуминг между различными системами электронного документооборота.
В связи с тем, что электронный документооборот становится обязательным атрибутом бизнеса, фирма 1С предоставляет лицензионным пользователям программ 1С следующую возможность. Если вы отправляете не более 5 комплектов документов в месяц, 1С-ЭДО будет для вас бесплатным. Превышение этого лимита оплачивается из расчета 10 руб. за исходящий комплект или документ. Не забудьте, если у вас нет ЭЦП, ее необходимо будет приобрести. 1С-Подпись стоит 600 рублей.
Если требуется большее количество, разумно заключить сопровождения 1С:ИТС Проф (100 комплектов исходящих бесплатно) или 1С:ИТС Техно (50 комплектов бесплатно).
Если вы хотите подключить 1С-ЭДО бесплатно (5 исходящих комплектов) или заключить договор сопровождения 1С:ИТС, узнайте больше у специалистов 1С:Апрель Софт.
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 21:09, 03.07.2019
Количество просмотров: 412
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|