|
|
 |
|
|
 |
Atos подтвердил статус партнера Microsoft в области SPLA
Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, возобновил программу SPLA в России, следуя политике лицензионного партнерства с Microsoft по предоставлению услуг и сервисов на базе программного обеспечения Microsoft. Специальное лицензионное соглашение компании Microsoft (SPLA, Service Provider License Agreement) дает возможность вендорам и самостоятельным производителям программного обеспечения использовать лицензии на продукты Microsoft, чтобы клиенты могли пользоваться сервисами в готовом виде. Конечным итогом в данном случае следует считать эффективное отображение и исполнение лицензионных продуктов у заказчика, его получения доступа к ним или взаимодействия с ними иным способом.
SPLA услуги могут использоваться в центрах обработки данных через Интернет или частную сеть. Благодаря наличию высокопроизводительного дата-центра Atos оптимизирует работу заказчиков, позволяя им поддерживать непрерывность критически важных бизнес-приложений, зависящих от лицензированных продуктов Microsoft.
Для засвидетельствования безопасности и стабильности сервисов Atos, базирующихся на продуктах Microsoft, важно было оценить состояние используемой под них ИТ-инфраструктуры компании и получить рекомендации по ее оптимизации. Эти задачи были реализованы в рамках партнерской программы Microsoft SAM Services с привлечением консалтинговой компании ITERBI.
Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ, отметил: «Чтобы гарантировать высокий уровень надежности предоставляемых нами услуг, мы регулярно отслеживаем качество и соответствие всем нормам. Регулярное обновление лицензии как раз обуславливает эти факторы».
В ходе консалтинговых работ было исследовано более 100 физических и виртуальных серверов Atos и подготовлены усовершенствованные маршруты распределения нагрузок на хостах. Также было рекомендовано внедрить автоматизированное средство инвентаризации ПО, способное формировать отчетности о количестве и типах корпоративного программного обеспечения Microsoft, установленного на Windows Server в центре обработки данных.
«Актуализация имеющеюгося портфеля услуг всегда требует особенного внимания. Совместными усилиями мы смогли значительно оптимизировать расходы на лицензии и усовершенствовать контроль за ежемесячным учетом», — прокомментировал Михаил Мироненко, руководитель отдела хостинга и приложений компании Atos в России.
По итогам проекта удалось повысить осведомленность ответственных специалистов Atos в лицензировании SPLA продуктов, урегулировать внутренние процессы систематического мониторинга лицензионного использования ПО Microsoft и подтвердить высокое качество предоставляемых компанией сервисов.
***
О компаниях
Atos – международный лидер в области цифровой трансформации, предоставляющий высокотехнологичные сервисы в области консалтинга, системной интеграции, управляемых сервисов и аутсорсинга бизнес-процессов, облачных вычислений, безопасности и управления большими данными, а также транзакционные сервисы. Годовой оборот компании – 11 миллиардов евро, а количество сотрудников – 110 000 человек в 73 странах. Накопленные знания и опыт, понимание особенностей ведения бизнеса позволяют предоставлять комплексные решения для бизнеса различных отраслей. Atos является международным ИТ-партнером Олимпийских и Паралимпийских игр. Компания работает под брендами Atos, Bull, Atos Syntel, Unify и Worldline. Atos представлен на Парижском фондовом индексе CAC40.
Microsoft – американская корпорация, разрабатывающая и выпускающая широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в интернете и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе — на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров.
ITERBI – российская компания, оказывающая услуги консалтинга в области информационных технологий, поставщик сервисов и решений, предлагающий внедрение, миграцию и техническую поддержку ИТ-инфраструктуры.
SPLA — программа лицензирования по предоставлению услуг и сервисов на платформе программного обеспечения Microsoft с оплатой Pay-as-you-go, без первоначальных затрат, с возможностью использовать последние версии лицензионного программного обеспечения Microsoft.
Контактное лицо: Варвара (написать письмо автору)
Компания: Atos (все новости этой организации)
Добавлен: 21:54, 02.07.2019
Количество просмотров: 492
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|