ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture признана лидером рейтинга Salesforce Implementation Partners

Компания Accenture была названа лидером рейтинга Salesforce Implementation Partners, подготовленном по итогам второго квартала 2019 года аналитическим агентством Forrester Research. Наивысшие оценки Accenture получила в категориях «Текущее предложение», «Стратегия» и «Присутствие на рынке».

Forrester Research – международное аналитическое агентство, которое занимается исследованиями рынка информационных технологий. В исследовании Forrester Wave: Salesforce Implementation Partners компания оценила 12 поставщиков, среди которых были Accenture, Capgemini, Cognizant, Deloitte, IBM, Infosys, Isobar, NTT DATA, PwC, Salesforce, Tata Consultancy Services (TCS), Wipro.

В своем отчете аналитики подчеркивают, что для достижения эффекта от внедрения Salesforce бизнесу необходим интеграционный партнер с опытом создания реальной бизнес-ценности от инноваций. Лучших результатов добиваются компании-интеграторы, которые умеют развертывать инфраструктуру в нескольких разных облачных средах, а также помогают решать проблемы заказчика с организацией работы и управлением изменениями.

Эксперты Forrester Research отмечают, что Accenture обладает «самой сильной, широкой и глобальной практикой внедрения Salesforce» и имеет значительный опыт работы во всех основных облачных средах, включая Sales Cloud, Service Cloud, Marketing Cloud, Commerce Cloud, Platform и MuleSoft. Помимо этого, в отчете отмечен значительный опыт компании в облачных решениях Salesforce для промышленности.

Эксперты Forrester акцентируют внимание на том, что за плечами Accenture – огромный опыт в развертывании решений Salesforce и возможности в областях технологий, дизайна и консалтинга. В отчете также отмечается, что Accenture активно инвестирует и продвигает технологии следующего поколения с использованием искусственного интеллекта, автоматизации и системной интеграции.

Компания Accenture завершила более 1400 внедрений Salesforce для более чем 1100 глобальных корпораций во всех отраслях, что послужило основой для некоторых крупнейших проектов трансформации на базе Salesforce. Более 16500 тысяч квалифицированных специалистов компании имеют сертификаты Salesforce для разных отраслей и облачных сред.

Отчет Forrester Wave™: Salesforce Implementation Partners за второй квартал 2019 года доступен по ссылке: https://reprints.forrester.com/#/assets/2/77/RES144408/reports

О компании
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 477,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 99 09
nigora.madaminova@accenture.com

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 21:08, 02.07.2019
Количество просмотров: 440
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
4
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
5
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
5
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
5
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
21
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
26
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100