|
|
|
|
«Двойное золото» брендов «Русский Стандарт Platinum» и Żubrówka Bison Grass на престижном международном конкурсе International Spirits Challenge
«РУССКИЙ СТАНДАРТ ORIGINAL» ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД УДОСТОЕН ЗОЛОТА
«РУССКИЙ СТАНДАРТ GOLD» И ŻUBRÓWKA BISON GRASS ПОЛУЧАЮТ СЕРЕБРО 01 июля 2019, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что флагманские бренды «Русский Стандарт Platinum» и Żubrówka Bison Grass удостоены высшей награды – «Двойного золота» – на 24-ом престижном международном конкурсе International Spirits Challenge. По итогам слепой дегустации свыше 120 ведущих мировых брендов авторитетное жюри из более чем 50 опытных профессионалов признало «Русский Стандарт Platinum» и Żubrówka Bison Grass лучшими брендами в категории. «Двойное золото» присуждается на конкурсе впервые и является важным достижением для брендов — очередным показателем их непревзойденного качества и изысканного вкуса. Помимо «двойного золота», второй год подряд «Русский Стандарт Original» завоевывает золотую медаль за высокое качество и вкусовые характеристики. «Русский Стандарт Gold» и Żubrówka Bison Grass получают серебряную медаль за «превосходный вкус» и «мягкость». International Spirits Challenge (ISC) — наиболее авторитетный, уважаемый и влиятельный конкурс спиртных напитков в мире. Конкурс основан на строгом и независимом судейском отборе лучших брендов, который служит для поощрения высокого уровня качества спиртных напитков, участвующих в конкурсе каждый год. Более чем 1700 заявок из почти 70 стран мира делает ISC по-настоящему глобальным соревнованием, признанным ведущими мировыми производителями спиртных напитков как международный стандарт качества. Ранее в этом году премиальный бренд «Русский Стандарт Original» завоевал золотую медаль, медаль финалиста и звание «Лучший продукт в своем ценовом сегменте» в категории «Водка» на международном дегустационном конкурсе Ultimate Beverage Challenge 2019 в Нью-Йорке. Вкусовые качества бренда по достоинству оценили члены жюри — ведущие мировые эксперты, профессиональные дегустаторы, редакторы профильных изданий и представители ресторанного бизнеса. Бренды Группы компаний «Руст» отмечаются высокими наградами на престижных международных конкурсах более десяти лет подряд.
О группе компаний «Руст» Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Портфель «Руста» включает в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико. Более подробная информация www.roust.com
Контактное лицо: Абрамова Полина (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "Руст" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:58, 02.07.2019
Количество просмотров: 729
Страна: другие страны
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|