|
 |
|
 |
«Двойное золото» брендов «Русский Стандарт Platinum» и Żubrówka Bison Grass на престижном международном конкурсе International Spirits Challenge
«РУССКИЙ СТАНДАРТ ORIGINAL» ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД УДОСТОЕН ЗОЛОТА
«РУССКИЙ СТАНДАРТ GOLD» И ŻUBRÓWKA BISON GRASS ПОЛУЧАЮТ СЕРЕБРО 01 июля 2019, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что флагманские бренды «Русский Стандарт Platinum» и Żubrówka Bison Grass удостоены высшей награды – «Двойного золота» – на 24-ом престижном международном конкурсе International Spirits Challenge. По итогам слепой дегустации свыше 120 ведущих мировых брендов авторитетное жюри из более чем 50 опытных профессионалов признало «Русский Стандарт Platinum» и Żubrówka Bison Grass лучшими брендами в категории. «Двойное золото» присуждается на конкурсе впервые и является важным достижением для брендов — очередным показателем их непревзойденного качества и изысканного вкуса. Помимо «двойного золота», второй год подряд «Русский Стандарт Original» завоевывает золотую медаль за высокое качество и вкусовые характеристики. «Русский Стандарт Gold» и Żubrówka Bison Grass получают серебряную медаль за «превосходный вкус» и «мягкость». International Spirits Challenge (ISC) — наиболее авторитетный, уважаемый и влиятельный конкурс спиртных напитков в мире. Конкурс основан на строгом и независимом судейском отборе лучших брендов, который служит для поощрения высокого уровня качества спиртных напитков, участвующих в конкурсе каждый год. Более чем 1700 заявок из почти 70 стран мира делает ISC по-настоящему глобальным соревнованием, признанным ведущими мировыми производителями спиртных напитков как международный стандарт качества. Ранее в этом году премиальный бренд «Русский Стандарт Original» завоевал золотую медаль, медаль финалиста и звание «Лучший продукт в своем ценовом сегменте» в категории «Водка» на международном дегустационном конкурсе Ultimate Beverage Challenge 2019 в Нью-Йорке. Вкусовые качества бренда по достоинству оценили члены жюри — ведущие мировые эксперты, профессиональные дегустаторы, редакторы профильных изданий и представители ресторанного бизнеса. Бренды Группы компаний «Руст» отмечаются высокими наградами на престижных международных конкурсах более десяти лет подряд.
О группе компаний «Руст» Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Портфель «Руста» включает в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико. Более подробная информация www.roust.com
Контактное лицо: Абрамова Полина (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "Руст" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:58, 02.07.2019
Количество просмотров: 748
Страна: другие страны
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
39 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
31 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
429 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|