|
«Евротрешки» лидируют по уровню спроса в новостройках бизнес-класса
В экспозиции столичных новостроек бизнес-класса наиболее распространены трехкомнатные лоты евро-формата. Как показывают данные аналитиков АН «Бон Тон», на их долю приходится 27,3% от совокупного количества квартир в указанном сегменте. Данный формат жилья также лидирует в структуре спроса, аккумулируя 21,4% продаж. Согласно статистике АН «Бон Тон», застройщики, реализующие проекты бизнес-класса в старых границах Москвы, охотно предлагают квартиры евро-формата. На долю данного предложения приходится почти 60% от совокупного количества лотов. На двухкомнатные варианты евро-планировки приходится 18% (средняя площадь - 52 кв.м), трехкомнатные - 27,3% (76,5 кв.м), четырехкомнатные - 14,3% (106,3 кв.м). Активное внедрение евро-планировок, прежде всего, обусловлено необходимостью рационализации пространства, которая находит отклик даже в сегменте бизнес-класса. Кроме того, открытая планировка создает ощущение легкости, простора и обилия света, что особенно актуально при панорамном остеклении. Классические форматы в наибольшей степени представлены 2-комнатными квартирами. Их доля в структуре предложения достигает 12,5%, а средняя площадь - 67,2 кв.м. Что касается динамики, то самое большое снижение экспозиции за месяц наблюдалось среди малоформатных квартир. Объем предложения студий (средняя площадь - 32,8 кв.м, доля 2,2%) уменьшился на 15,2%, а 1-комнатных вариантов – на 10,8% (средний метраж - 41 кв.м, доля 9,7%). Прирост показали трехкомнатные и четырехкомнатные квартиры евро-планировки (на 2% и 3,7% соответственно). В структуре спроса лидерство делят между собой три формата квартир: «евротрешки» с долей на уровне 21,4%, 1-комнатные квартиры, на которые приходится 20% продаж, и «евродвушки», концентрирующие 16,7%. Стоит отметить, что наибольшая доля квартир бизнес-класса приобретается на начальных стадиях реализации (55%). На данном этапе в структуре спроса лидируют 1-комнатные квартиры (23%), «евротрешки» (21%) и «евродвушки» (19%).
Контактное лицо: Бон Тон (написать письмо автору)
Компания: Бон Тон (все новости этой организации)
Добавлен: 01:29, 22.06.2019
Количество просмотров: 380
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|