 |
«Евротрешки» лидируют по уровню спроса в новостройках бизнес-класса
В экспозиции столичных новостроек бизнес-класса наиболее распространены трехкомнатные лоты евро-формата. Как показывают данные аналитиков АН «Бон Тон», на их долю приходится 27,3% от совокупного количества квартир в указанном сегменте. Данный формат жилья также лидирует в структуре спроса, аккумулируя 21,4% продаж. Согласно статистике АН «Бон Тон», застройщики, реализующие проекты бизнес-класса в старых границах Москвы, охотно предлагают квартиры евро-формата. На долю данного предложения приходится почти 60% от совокупного количества лотов. На двухкомнатные варианты евро-планировки приходится 18% (средняя площадь - 52 кв.м), трехкомнатные - 27,3% (76,5 кв.м), четырехкомнатные - 14,3% (106,3 кв.м). Активное внедрение евро-планировок, прежде всего, обусловлено необходимостью рационализации пространства, которая находит отклик даже в сегменте бизнес-класса. Кроме того, открытая планировка создает ощущение легкости, простора и обилия света, что особенно актуально при панорамном остеклении. Классические форматы в наибольшей степени представлены 2-комнатными квартирами. Их доля в структуре предложения достигает 12,5%, а средняя площадь - 67,2 кв.м. Что касается динамики, то самое большое снижение экспозиции за месяц наблюдалось среди малоформатных квартир. Объем предложения студий (средняя площадь - 32,8 кв.м, доля 2,2%) уменьшился на 15,2%, а 1-комнатных вариантов – на 10,8% (средний метраж - 41 кв.м, доля 9,7%). Прирост показали трехкомнатные и четырехкомнатные квартиры евро-планировки (на 2% и 3,7% соответственно). В структуре спроса лидерство делят между собой три формата квартир: «евротрешки» с долей на уровне 21,4%, 1-комнатные квартиры, на которые приходится 20% продаж, и «евродвушки», концентрирующие 16,7%. Стоит отметить, что наибольшая доля квартир бизнес-класса приобретается на начальных стадиях реализации (55%). На данном этапе в структуре спроса лидируют 1-комнатные квартиры (23%), «евротрешки» (21%) и «евродвушки» (19%).
Контактное лицо: Бон Тон (написать письмо автору)
Компания: Бон Тон (все новости этой организации)
Добавлен: 01:29, 22.06.2019
Количество просмотров: 407
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
43 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
32 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
29 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |