|
Бизнес-класс: предложение на нулевом цикле сократилось почти на треть
Согласно подсчетам АН «Бон Тон», объем первичного предложения жилья бизнес-класса в старых границах Москвы составил 906,8 тыс. кв.м и 12 тыс. лотов. Объем экспозиции по сравнению с уровнем апреля снизился на 2,1% и 2,4%, соответственно. Застройщики не спешили выводить новые проекты, зато сосредоточились на их реализации и строительстве. Предложение на нулевом цикле уменьшилось почти на треть, зато стало больше новостроек на стадии монтажа первых этажей.
Территориально предложение жилья бизнес-класса распределяется неравномерно. Почти половина экспозиции находится в 2 округах, при этом лидирующую позицию занимает САО. В реализации на севере Москвы представлено 20 проектов на 213,2 тыс. кв.м, а доля округа достигает 23,5%. На втором месте – ЗАО (21,6%). Развитие данной территории идет активными темпами. Здесь в реализации находится 16 проектов общей площадью 195,5 тыс. кв.м. Кроме того, именно в ЗАО наблюдался самый значительный прирост предложения по итогам месяца (на 7,8%, что привело к увеличению доли на 2,1%).
При этом больше всего в объеме предложения «потеряли» СВАО (на 15,4%) и СЗАО (на 9,1%).
Что касается стадий строительной готовности, то бизнес-класс, как и комфорт, демонстрировал уменьшение предложения на нулевом цикле. Объем экспозиции на стадии котлована сократился на 26,6%, что привело к уменьшению доли с 23,3% до 17,5%. Это связано не только с активностью застройщиков, но и ярко выраженным вымыванием предложения на нулевом цикле. Согласно статистике реализации за апрель, 40% лотов было приобретено на стадии котлована, что на 9% больше, чем в марте. Одновременно на 78% вырос объем экспозиции на стадии монтажа первых этажей, что привело к увеличению доли на 7,5%.
Контактное лицо: Бон Тон (написать письмо автору)
Компания: Бон Тон (все новости этой организации)
Добавлен: 23:11, 20.06.2019
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|