Артем Рохлин назначен на должность заместителя управляющего филиалом Банка УРАЛСИБ в Новосибирске
Артем Рохлин назначен на должность заместителя управляющего по корпоративному бизнесу филиала Банка УРАЛСИБ в Новосибирске. В данной должности он будет курировать работу корпоративного блока, в том числе, отвечать за реализацию планов по активному увеличению объема корпоративного бизнеса и выполнению плановых показателей банка в Сибирско-Дальневосточном регионе.
Артем Рохлин окончил Новосибирский государственный университет экономики и управления (НГАЭУ) и Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин). Свою деятельность в банковском секторе начал в 2001 году в КБ «Сибирский крестьянский банк». Работал начальником отдела кредитных операций Новосибирского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК», начальником отдела по работе с корпоративными клиентами Новосибирского филиала ЗАО «Райффайзенбанк», начальником управления МСБ в Новосибирском филиале ОАО «Альфа-Банк». Занимал должности заместителя управляющего Алтайского головного отделения Сбербанка России и заместителя управляющего филиалом - директора по клиентской работе банка ВТБ в Новосибирске.
В 2024 году туристы посещают винные хозяйства самых крупных винодельческих регионов на 25% активнее, чем в прошлом. По оценкам РСХБ, количество таких поездок достигнет 20 млн уже к концу этого года.
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за три квартала текущего года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), покупки через СБП россияне предпочитают делать в онлайне.
К сезону распродаж и школьных каникул «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для клиентов детскими картами благодаря кешбэку, бонусам и процентам на остаток счёта.
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).
РСХБ как опорный банк агросектора заинтересован в создании имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса. Цель отдельного конкурса - собрать лучшие кейсы отрасли и показать через искусство и коллаборацию с креативным сообществом