|
 |
|
 |
Продукты Konica Minolta получили премию Red Dot Award за лучший дизайн
Konica Minolta получила одну из самых престижных премий в сфере дизайна – Red Dot Award: Product Design 2019. Эксперты оценили два продукта компании: оптический планетарий Cosmo Leap Σ и анализатор цвета для дисплеев CA-410.
Red Dot Award: Product Design – крупнейший международный конкурс дизайна, который уже более 60 лет отмечает интересные визуальные и функциональные решения. В состав жюри входят эксперты из разных отраслей.
Оптический планетарий Cosmo Leap Σ Награду получил оптический планетарий Cosmo Leap Σ, оптические технологии и компактность которого позволяют гармонично отображать космическое пространство. Ранее дизайн Cosmo Leap Σ от Konica Minolta уже был отмечен премией Good Design Gold Award 2018.
Cosmo Leap Σ проецирует звёздное небо так же, как и Infinium Σ, флагманский оптический планетарий от Konica Minolta. Infinium Σ отличается компактностью меньшим потреблением энергии и предназначен для куполов среднего размера. В обновлённом дизайне Cosmo Leap Σ изменилась схема расположения оптических элементов.
Cosmo Leap Σ установлены в различных планетариях, включая Астрономический музей Окаямы и планетарий Konica Minolta Planetaria Tokyo.
Анализатор цвета для дисплеев CA-410 Эксперты премии также отметили дизайн анализатора цвета для дисплеев CA-410 Konica Minolta. CA-410 – оптический прибор, измеряющий параметры матриц при производстве телевизоров и дисплеев смартфонов. Он оптимален для профессионального использования, обладает множеством вариантов применения и прочной конструкцией.
Высокоточная система определяет параметры HDR-дисплеев, включая телевизоры на органических светодиодах и LCD-мониторы повышенной яркости. Прибор измеряет как ультранизкие, так и ультравысокие значения яркости. Именно поэтому продукт называют новым эталоном в отрасли.
О премии Red Dot Award Red Dot Award – один из крупнейших конкурсов дизайна в мире. В первый раз он был проведён в 1955 году и существует уже более 60 лет. Его организатором является Design Zentrum Nordrhein Westfalen (Центр дизайна Северный Рейн Вестфалия) в Эссен (Германия).
Премия присуждается в трёх номинациях: дизайн продукта, дизайн бренда и и дизайн-проект. На участие в конкурсе в 2019 году было подано более 5 500 заявок от представителей 55 стран.
О компании Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta даёт клиентам возможность развивать бизнес в эпоху цифровых технологий. Компания создает актуальные технологические решения благодаря экспертизе и уникальному опыту в области печати и обработки данных. Выступая в роли ИТ-провайдера полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.
Konica Minolta была признана ведущим мировым поставщиком интеллектуальных МФУ в исследовании IDC MarketScape: Western Europe Smart Multifunction Peripheral 2018 Vendor Assessment. Согласно отчёту, компания продемонстрировала эффективную стратегию и широкий спектр возможностей.
Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence за решения, сочетающие «умный сервис и умные технологии».
Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource.
Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества с клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 18:11, 14.06.2019
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|