С начала 2019 года KASTAMONU направила более 19 млн. рублей на природоохранные мероприятия
По итогам первых пяти месяцев 2019 года компания KASTAMONU направила более 19 миллионов рублей на природоохранные мероприятия. Всего было реализовано несколько десятков мероприятий по охране атмосферного воздуха, водных ресурсов, почв и земельных ресурсов, по охране окружающей среды от отходов производства и потребления. Регулярные измерения различных показателей состояния окружающей среды в санитарно-защитной зоне предприятия показывают уровень содержания веществ в пробах ниже нормативных предельно-допустимых концентраций. Это говорит о высокой эффективности реализуемых сегодня на предприятии KASTAMONU экологических мероприятий. «Цель нашей экологической политики — это обеспечение экологической безопасности, путем минимизации негативного воздействия на окружающую среду, — отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. — Реализуемые нами мероприятия – это не только важная составляющая для поддержания экологического баланса, но ещё и значимый элемент воспитания экологической культуры среди трудового коллектива, а также развития идей ресурсосбережения и бережного отношения к окружающей природной среде».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.