С начала 2019 года KASTAMONU направила более 19 млн. рублей на природоохранные мероприятия
По итогам первых пяти месяцев 2019 года компания KASTAMONU направила более 19 миллионов рублей на природоохранные мероприятия. Всего было реализовано несколько десятков мероприятий по охране атмосферного воздуха, водных ресурсов, почв и земельных ресурсов, по охране окружающей среды от отходов производства и потребления. Регулярные измерения различных показателей состояния окружающей среды в санитарно-защитной зоне предприятия показывают уровень содержания веществ в пробах ниже нормативных предельно-допустимых концентраций. Это говорит о высокой эффективности реализуемых сегодня на предприятии KASTAMONU экологических мероприятий. «Цель нашей экологической политики — это обеспечение экологической безопасности, путем минимизации негативного воздействия на окружающую среду, — отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. — Реализуемые нами мероприятия – это не только важная составляющая для поддержания экологического баланса, но ещё и значимый элемент воспитания экологической культуры среди трудового коллектива, а также развития идей ресурсосбережения и бережного отношения к окружающей природной среде».
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.