|
|
|
|
Средний метраж продаваемых квартир в новостройках составил 55,6 кв.м
Согласно статистике АН «Бон Тон», средний метраж продаваемых квартир, сосредоточенных на первичном рынке Москвы, претерпел небольшие изменения и составил 55,6 квадратных метров. По сравнению с данными на начало 2019 года снижение составило 5% - на тот момент площадь реализуемых квартир в новостройках Москвы составляла 58,6 квадратных метров. Данный метраж соответствует двухкомнатным вариантам, а также трехкомнатным квартирам евро-планировки. Разница за указанный период составляет 3 кв.м, что нельзя назвать существенным изменением и обусловлено, прежде всего, пополнением рынка и выходом в продажу нового предложения. Соответственно, покупателям предоставляется возможность рассмотреть лоты с рациональной организацией пространства. Снижение средних метражей за данный период демонстрировали все сегменты жилой недвижимости (в структуре спроса). В премиум-классе изменение составило 9%, с 97 до 89 кв.м. Комфорт снизился на 7%, с 54 до 50 квадратных метров. Средний метраж продаваемых квартир в бизнес-классе показал наименьшее снижение, на 4% и с 64 до 61 квадратного метра. Как показывает статистика, наибольшим спросом на первичном рынке Москвы пользуются двухкомнатные квартиры площадью 56-58 кв.м. При этом тренд по снижению площади жилья в новостройках, сформированный на протяжении последнего времени, является не столь выраженным, как раньше. Самое сильное падение площадей, и здесь имеется в виду квартирография проектов, уже было несколько лет назад. На рынке наблюдается постепенная стабилизация показателей по среднему метражу предлагаемого жилья. Таким образом, колебания данного значения, даже при его падении, не ожидаются существенными.
Контактное лицо: Бон Тон (написать письмо автору)
Компания: Бон Тон (все новости этой организации)
Добавлен: 15:09, 10.06.2019
Количество просмотров: 310
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|