ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Shopify представляет первый отчёт о состоянии торговли.

Покупатели тратят больше на онлайн-заказы, чем на покупки в магазинах; 62 миллиона человек стали постоянными покупателями за последние 12 месяцев
Оттава (пр. Онтарио, Канада) – 5 июня BUSINESS WIRE – Shopify Inc. (Нью-йоркская фондовая биржа: SHOP) (Фондовая биржа Торонто: SHOP), ведущая многоканальная коммерческая платформа, сегодня выпустила свой первый глобальный отчёт о состоянии торговли*, в котором говорится о том, что движет прямой коммерцией от производителя к потребителю (direct-to-consumer, DTC) и поведением покупателей. За последний год в розничной торговле произошли колоссальные изменения, и в рамках изменившегося рынка розничной торговли покупатели и продавцы нашли новые возможности для покупки и продажи товаров.
«Наша миссия – сделать торговлю удобнее для всех, и поэтому мы подготовили данный отчёт, чтобы поделиться глобальным пониманием того, что может помочь продавцам лучше понимать потребности своих потребителей», – сказал Харли Финкельштейн (Harley Finkelstein), главный операционный директор Shopify. - «Платформа Shopify снабжает следующую волну независимых владельцев предприятий инструментами и идеями, необходимыми им для достижения успеха. Мы продолжим предоставлять такие отчёты, будучи платформой для построения бизнеса и развития торговли по всему миру».
В своём новом отчёте о состоянии торговли Shopify делает следующие выводы:
Это битва за лояльность потребителей к бренду, где победители получают большее количество постоянных покупателей: более 62 миллионов покупателей по всему миру делали покупки в одном и том же магазине Shopify дважды, при этом покупатели в среднем покупают в 3,8 раза больше в магазине, где они уже делали покупки.
Покупатели любят иметь хороший повод для покупок, особенно в праздничные дни, однако в феврале продажи падают: ноябрь является самым популярным месяцем для покупок во всём мире, в то время как февраль – наименее активным, а январь демонстрирует самый большой рост по сравнению с прошлым годом в период непраздничных дней.
Американцы покупают чаще всех, немцы – быстрее всех, а японцы – дороже всех: потребители в США покупают почти в два раза больше (6 товаров), чем в любой другой стране (2-3 товара); покупатели в Германии принимают самые быстрые решения по онлайн-покупкам, совершая их менее чем за 18 минут; в то время как японские потребители тратят больше всего на транзакцию – в среднем около 142 долларов США, по сравнению с 81 долларом США у американцев.
Мобильный, планшетный или настольный? География влияет на то, что покупатели используют: потребители в Бразилии выбирают мобильные устройства вместо настольных, в то время как покупатели в Дании, Ирландии, Малайзии, Марокко, Нидерландах, Новой Зеландии, Сингапуре и Вьетнаме покупают с планшетов чаще, чем с мобильных устройств. Однако покупатели в США, Австралии, Канаде, Китае и Великобритании покупают в равных объёмах с планшетов, настольных компьютеров и мобильных устройств.
Социальные медиа открывают новые возможности для покупок, однако потребители делают покупки не там: продажи в онлайн-магазинах составляют более 80% от общего числа продаж, за ними следуют POS-терминалы (англ. point of sale – точка продажи).
Чтобы узнать все подробности из отчёта Shopify о состоянии торговли, загрузите его здесь.

О платформе Shopify
Shopify является ведущей многоканальной коммерческой платформой. Продавцы используют Shopify для дизайна, настройки и управления своими магазинами по нескольким каналам продаж, включая продажи через мобильные устройства, интернет, социальные сети, торговые площадки, традиционные магазины и стихийные поп-ап магазины. Платформа также предоставляет продавцам профессиональный бэк-офис и помогает сформировывать единое представление о своём бизнесе – от платежа за покупку до доставки товара. Платформа Shopify была разработана для надёжности и масштабирования, что делает технологии продаж более доступными для предприятий любого размера. Со штаб-квартирой в Оттаве, Канада, компания Shopify в настоящее время обслуживает более 800 000 предприятий примерно в 175 странах мира и пользуется доверием таких брендов, как Unilever, Kylie Cosmetics, Allbirds, MVMT и многих других.
* Данный отчёт основан на подразделе сбора глобальных данных о продажах Shopify с апреля 2018 года по апрель 2019 года, глобальном онлайн-опросе 3832 продавцов Shopify в марте 2019 года и количественных и качественных исследованиях потребителей в Канаде и США в декабре 2018 года, включая интервью и онлайн-опросы 2653 потребителей.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190605005255/en/

Контакты:
Джули Николсон (Julie Nicholson)
Директор по связям с общественностью
416-238-6705 x 302
press@shopify.com

Контактное лицо: Джули Николсон (Julie Nicholson) Директор по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Shopify Inc (все новости этой организации)
Добавлен: 00:20, 07.06.2019
Количество просмотров: 336
Страна: другие страны

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
36
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
387
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100