ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экспортный калькулятор, «золотые аккаунты» и байеры: новые меры поддержки московских экспортёров представят на ПМЭФ

В рамках Петербургского международного экономического форума будет представлен ряд новых программ Московского экспортного центра, подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Это экспортный калькулятор, страновая аналитика, подбор байеров, предоставление премиальных аккаунтов на Europages. Наряду с уже реализуемыми мерами поддержки эти программы позволят столичным предпринимателям осуществить прорыв в экспортной деятельности.

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), в павильоне Н будет представлен стенд Правительства Москвы, на котором состоится презентация новых продуктов Московского экспортного центра, направленных на поддержку столичных экспортёров и увеличения их экспортного потенциала.

«Московский экспортный центр чутко реагирует на запросы предпринимателей столицы, и в результате непрерывно совершенствует существующие и внедряет новые программы, – отметил генеральный директор Московского экспортного центра Кирилл Ильичев. – Они позволяют диверсифицировать экспорт московских компаний по странам и типам продукции и наращивать его объёмы, а в результате растут и суммы экспортных контрактов».

На Форуме расскажут об акселерационной программе Московского экспортного центра (МЭЦ), целью которой в 2019 году является ускорение развития экспортного потенциала 100 московских компаний по выходу на зарубежные рынки. Компании без опыта экспорта смогут повысить свои компетенции во внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и осуществить свою первую экспортную продажу; компании с опытом периодического экспорта смогут наладить систематическую экспортную деятельность, а компетентные экспортёры смогут увеличить количество рынков сбыта и объёмы экспорта. Партнёрами акселерационной программы МЭЦ выступают Школа экспорта Российского экспортного центра (РЭЦ) – экспортный акселератор РЭЦ, бизнес-школа «Сколково» – акселератор Сколково «Экспорт 2.0», а также международная сеть компаний в области консалтинга и аудита Pricewaterhousecoopers – акселерационная программа PWC.

Важной составляющей в развитии столичного экспорта является использование такого современного эффективного инструмента для участия в мировой торговле, как электронная коммерция. С 2018 года МЭЦ уже помогает московским экспортёрам, на 100% финансируя 100 «Золотых аккаунтов» на Alibaba.com – крупнейшей мировая онлайн В2В площадке. В 2019 году будет реализовано предоставление ещё 100 таких аккаунтов. Подробно исследовав ведущие мировые маркетплейсы, МЭЦ в 2019 году запускает программу 100% финансирования 50 премиальных аккаунтов на Europages.com, а также организует предоставление 50 бесплатных консультаций экспортёров по работе с eBay.com.

Также на Форуме презентуют экспортный калькулятор МЭЦ – комплексный аналитический инструмент, который позволяет компании прогнозировать эффект от выхода на экспорт в целом, а также оценить перспективы развития ВЭД на приоритетных рынках сбыта. Помимо этого, в экспортном калькуляторе отображается краткая характеристика товарного рынка выбранной страны. Экспортный калькулятор МЭЦ основан на данных исследований реальных кейсов и оценивает конкретный эффект на операционную деятельность компаний – это ключевое его отличие от прочих онлайн аналитических инструментов, оценивающих параметры внешнеторговой деятельности.

Кроме того, экспертами МЭЦ разрабатывается новый аналитический продукт – «Страновая аналитика». Помимо данных о московском и российском экспорте в рассматриваемые страны, данные материалы содержат информацию о структуре рынка, наиболее востребованных товарных группах, ключевых тенденциях развития экспорта товаров, а также барьерах входа на исследуемый рынок. Также по персональным запросам московских производителей специалисты МЭЦ предоставляют аналитические исследования по конкретным продуктам, или группам продуктов.

Также на Форуме планируется презентация нового планового продукта МЭЦ – подбор байеров. Данная услуга является платной и предполагает поиск определённого количества потенциальных импортёров и направление экспортёру информации о них. Подбор информации будет осуществляться по профессиональным зарубежным базам импортёров. Переговоры с правообладателями соответствующих баз в США (охватывают рынки Северной и Южной Америки) и Испании (охватывают рынки Европы и Азии) уже ведутся сотрудниками МЭЦ.

Справка
Московский экспортный центр (МЭЦ) был создан Правительством Москвы в ноябре 2017 года в качестве «единого окна» для работы с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные и российские рынки. Одна из главных задач МЭЦ — укрепление позиций Москвы как лидера по объемам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортеров.

За годы своей деятельность Московский экспортный центр организовал участие 506 столичных компаний в 29 ведущих международных выставках. В рамках выставок проведено более 10000 встреч в формате MatchMaking, эффективность которых доказывает последующее подписание множества экспортных контрактов.

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Московский экспортный центр (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 07.06.2019
Количество просмотров: 370
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100