ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РEVAлюция: "Телеконтакт" представил инновационную систему обучения сотрудников колл-центров

Попытка запрограммировать человеческий мозг, которая обернулась успехом. Рассказываем, как эксперимент по созданию платформы онлайн-обучения EVA.Телеконтакт привёл к росту продуктивности контакт-центра.
Со времен расцвета научной фантастики мы только и слышим, что вот-вот начнётся восстание машин и роботы лишат людей рабочих мест. Где-то искусственный интеллект и вправду уже составляет конкуренцию интеллекту естественному, но пока что «убить всех человеков» никто не торопится. День, когда роботы восстанут против своих создателей, постоянно сдвигается всё дальше в будущее.
От идеи...
Оператора контакт-центра робот пока ещё не способен заменить на 100 % — ему не хватает эмпатии, живости, непосредственности. Однако в роботизации процессов действительно есть смысл. Во-первых, это отвечает требованиям времени. Во-вторых, экономит средства компании. в-третьих, повышает уровень сервиса за счёт снижения человеческого фактора (хотя бы на одном уровне взаимодействия).
У искусственного интеллекта есть потенциал стать эффективным инструментом контроля работы операторов. Только представьте, как упростил бы жизнь контакт-центра виртуальный супервайзер! Он мог бы анализировать прошлые действия операторов, прогнозировать возможные ошибки и предотвращать их возникновение. А если бы виртуальный супервайзер давал каждому оператору персонализированные советы и инструкции по улучшению показателей, отправлял мотивационные письма и отслеживал профессиональный рост?..
Конечно, до такого прогресс ещё не дошёл, но ряд возможностей по автоматизации процессов доступен уже сейчас. Мы в «Телеконтакте» не отказались бы от виртуального супервайзера и думаем, что коллеги из других контакт-центров с нами в этом солидарны. Спрос рождает предложение. Раз так — мы решили разработать нечто совершенно особенное.
... К её воплощению
Мы начали с себя. Оценили работу руководителей разных уровней (примерно 500 человек на более чем 4000 операторов), выявили важные компетенции, личные качества, поддающиеся развитию, и получили портрет идеального управленца. Он хорошо понимает, зачем ему тот или иной навык, умеет использовать их, мастерски общается с подчинёнными, давая внятную обратную связь.
Дальше мы откалибровали «формочку» для лепки идеальных управленцев, провели ряд экспериментов с формой обучения. Результаты каждого этапа мы фиксировали и анализировали. На выходе появилась автоматизированная система обучения руководителей контакт-центров, которой практически не требуется присутствие живого учителя, наставника.
Образовательная латформа EVA.Телеконтакт — это развитие понятия elearning в сочетании с элементом коучинга. В течение года система прошла испытание в полевых условиях на 6 тысячах операторов. Мы пошли ещё дальше и адаптировали платформу к восприятию «поколением Z», так что вопрос «как работать с этими чудиками», мы надеемся, снят.
Эврика!
За 12 месяцев мы убедились, что EVA.Телеконтакт работает. Продуктивное рабочее время сотрудников увеличилось на 12 %, текучесть снизилась на 7 %. На проектах с продажами рост конверсии достигал до 10 %. Цифры впечатляют, не правда ли?
Не учитесь на своих ошибках. Возьмите готовое проверенное решение.

Контактное лицо: Телеконтакт (написать письмо автору)
Компания: Телеконтакт (все новости этой организации)
Добавлен: 13:54, 01.06.2019
Количество просмотров: 561
Страна: Россия

СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:55, 17.01.2025, Россия
524
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


Шоураннер «Шушумагии» выступила с лекцией о сериале в языковом лагере, Анимационная компания "ЯРКО", 04:29, 17.01.2025, Россия
33
Увлекательная встреча прошла в несколько этапов, включая теоретический блок и интерактивную программу.


«Снежная песня» — музыкальный подарок поклонникам «Шушумагии», Анимационная компания "ЯРКО", 02:41, 29.12.2024, Россия
865
Дополнением к музыкальному подарку для всех поклонников мультсериала стал анимационный клип, который уже доступен на RUTUBE и VK Видео.


В декабре у «Дракошии» вышли 3 новые песни, Анимационная компания "ЯРКО", 02:29, 29.12.2024, Россия
46
Композиции уже можно послушать!


Вышел второй номер журнала «Улётная доставка» про Архангельск, Анимационная компания "ЯРКО", 02:15, 29.12.2024, Россия
41
16-полосное издание состоит из обучающих заданий, которые развивают логику, смекалку, внимательность.


Мультсериал «Живой гараж» выйдет на телеканале «Осетия-Ирыстон», Анимационная компания "ЯРКО", 02:13, 29.12.2024, Россия
41
Эпизоды будут транслироваться в осетинском дубляже до 8 января включительно в 9:00, с 9 января по будням в 8:05 и после 13-часового выпуска новостей, по выходным в 8:00 и 13:00.


В СЛД «Боготол-Сибирский» прошла традиционная акция «Новогоднее поздравление от Деда Мороза и Снегурочки», ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:05, 29.12.2024, Россия
41
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудники профсоюзной организации совместно с молодежным советом депо провели традиционную акцию «Новогоднее поздравление от Деда Мороза и Снегурочки» для детей сотрудников компании.


Сотрудники сервисных локомотивных депо филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли плановую проверку знаний, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:42, 27.12.2024, Россия
182
Сотрудники сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли плановую проверку знаний инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог.


Станок для обточки колесных пар в СЛД «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» уменьшил время простоя локомотивов, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:42, 27.12.2024, Россия
181
За год работы новым станок для обточки колесных пар в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» было обточено более 4-х тысяч колесных пар.


Кулинарные уроки для самых маленьких от Дракоши Гоши, Анимационная компания "ЯРКО", 03:03, 23.12.2024, Россия
52
Эксклюзивная премьера цикла развивающих мультфильмов для детей на национальном видеохостинге RUTUBE.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100