ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РEVAлюция: "Телеконтакт" представил инновационную систему обучения сотрудников колл-центров

Попытка запрограммировать человеческий мозг, которая обернулась успехом. Рассказываем, как эксперимент по созданию платформы онлайн-обучения EVA.Телеконтакт привёл к росту продуктивности контакт-центра.
Со времен расцвета научной фантастики мы только и слышим, что вот-вот начнётся восстание машин и роботы лишат людей рабочих мест. Где-то искусственный интеллект и вправду уже составляет конкуренцию интеллекту естественному, но пока что «убить всех человеков» никто не торопится. День, когда роботы восстанут против своих создателей, постоянно сдвигается всё дальше в будущее.
От идеи...
Оператора контакт-центра робот пока ещё не способен заменить на 100 % — ему не хватает эмпатии, живости, непосредственности. Однако в роботизации процессов действительно есть смысл. Во-первых, это отвечает требованиям времени. Во-вторых, экономит средства компании. в-третьих, повышает уровень сервиса за счёт снижения человеческого фактора (хотя бы на одном уровне взаимодействия).
У искусственного интеллекта есть потенциал стать эффективным инструментом контроля работы операторов. Только представьте, как упростил бы жизнь контакт-центра виртуальный супервайзер! Он мог бы анализировать прошлые действия операторов, прогнозировать возможные ошибки и предотвращать их возникновение. А если бы виртуальный супервайзер давал каждому оператору персонализированные советы и инструкции по улучшению показателей, отправлял мотивационные письма и отслеживал профессиональный рост?..
Конечно, до такого прогресс ещё не дошёл, но ряд возможностей по автоматизации процессов доступен уже сейчас. Мы в «Телеконтакте» не отказались бы от виртуального супервайзера и думаем, что коллеги из других контакт-центров с нами в этом солидарны. Спрос рождает предложение. Раз так — мы решили разработать нечто совершенно особенное.
... К её воплощению
Мы начали с себя. Оценили работу руководителей разных уровней (примерно 500 человек на более чем 4000 операторов), выявили важные компетенции, личные качества, поддающиеся развитию, и получили портрет идеального управленца. Он хорошо понимает, зачем ему тот или иной навык, умеет использовать их, мастерски общается с подчинёнными, давая внятную обратную связь.
Дальше мы откалибровали «формочку» для лепки идеальных управленцев, провели ряд экспериментов с формой обучения. Результаты каждого этапа мы фиксировали и анализировали. На выходе появилась автоматизированная система обучения руководителей контакт-центров, которой практически не требуется присутствие живого учителя, наставника.
Образовательная латформа EVA.Телеконтакт — это развитие понятия elearning в сочетании с элементом коучинга. В течение года система прошла испытание в полевых условиях на 6 тысячах операторов. Мы пошли ещё дальше и адаптировали платформу к восприятию «поколением Z», так что вопрос «как работать с этими чудиками», мы надеемся, снят.
Эврика!
За 12 месяцев мы убедились, что EVA.Телеконтакт работает. Продуктивное рабочее время сотрудников увеличилось на 12 %, текучесть снизилась на 7 %. На проектах с продажами рост конверсии достигал до 10 %. Цифры впечатляют, не правда ли?
Не учитесь на своих ошибках. Возьмите готовое проверенное решение.

Контактное лицо: Телеконтакт (написать письмо автору)
Компания: Телеконтакт (все новости этой организации)
Добавлен: 13:54, 01.06.2019
Количество просмотров: 566
Страна: Россия

Премьера второго сезона сериала «Шушумагия», Анимационная компания "ЯРКО", 18:54, 24.02.2025, Россия
69
7 марта на национальном видеохостинге RUTUBE и в онлайн-кинотеатре PREMIER состоится премьера второго сезона мультсериала «Шушумагия»


Красноярская железная дорога выразила благодарность сотрудникам филиала «ЛокоТех-Сервис» за добросовестный труд, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:39, 24.02.2025, Россия
70
В преддверии Дня защитника Отечества сотрудники Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» получили поощрение от руководителей Красноярской железной дороги и Дорпрофжела.


В филиале «Красноярский» подвели итоги выполнения социальных гарантий в рамках Коллективного договора за 2024 год, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:26, 24.02.2025, Россия
76
Коллективный договор, заключенный между ООО «ЛокоТех-Сервис» и профсоюзной организацией на 2023-2025 годы, регулирует социально-трудовые отношения на предприятиях компании и предоставляет работникам дополнительные социальные гарантии.


Сотрудники филиала «Красноярский» зачислены на обучение по программе «Школа наставников», ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:22, 19.02.2025, Россия
41
Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» зачислены на обучение в рамках программы «Школа наставников».


В СЛД филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда, ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:48, 20.02.2025, Россия
35
В сервисных локомотивных депо (СЛД) «Красноярск», «Абакан» и сервисном участке «Решоты» СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда для сотрудников.


В депо филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» проходят сервисное обслуживание новые электровозы серии 3ЭС5К «Ермак», ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:49, 20.02.2025, Россия
36
В 2024 году парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 59 новых локомотивов «Ермак» пришли на смену ВЛ80.


Флагманские бренды ФКП «Союзплодоимпорт» в числе самых качественных отечественных водок, ФКП "Союзплодоимпорт", 05:39, 20.02.2025, Россия
35
В конце января 2025 года Роскачество представило обновленный рейтинг товарных категорий, в которых выдано наибольшее количество Знаков качества. В тройке лидеров – «водка», где четырнадцать водочных марок получили сертификаты на право маркировки Российским Знаком качества, в их числе – сразу три флагманских бренда ФКП «Союзплодоимпорт».


Премьера трейлера второго сезона мультсериала «Шушумагия»!, Анимационная компания "ЯРКО", 09:48, 19.02.2025, Россия
61
Премьера проекта состоится уже этой весной!


В «Школу наставника» зачислены сотрудники предприятий филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:31, 19.02.2025, Россия
37
К обучению по новой корпоративной программе «Школа наставника», которая стартует на предприятиях ООО «ЛокоТех-Сервис» 17 февраля, приступят 14 сотрудников сервисных локомотивных депо Приволжского филиала. Курс пройдет дистанционно по двум направлениям - «Пять ключей эффективного наставника» и «Система обучения на производстве» - и завершится 4 апреля.


Марафон серий мультсериала «Улётная доставка» на телеканале «Карусель», Анимационная компания "ЯРКО", 09:21, 19.02.2025, Россия
30
Начало трансляции – в 9:25.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100