Розничный кредитный портфель Пензенского филиала Россельхозбанка составил более 5,1 млрд рублей
Розничный кредитный портфель Пензенского филиала Россельхозбанка составил более 5,1 млрд рублей Пензенский филиал Россельхозбанка наращивает объемы розничного кредитования. По состоянию на 15 мая 2019 года кредитный портфель филиала в этом сегменте составил порядка 5,1 млрд рублей. Значительную долю в объеме услуг для населения занимает потребительское кредитование и ипотека. С начала года выдано более 2 тыс. потребкредитов на сумму свыше 450 млн рублей и оформлено более 80 ипотечных договоров на общую сумму свыше 120 млн рублей. Положительная динамика обусловлена привлекательными условиями кредитования в Банке. Одним из наиболее востребованных среди жителей региона является кредитный продукт - «Рефинансирование ипотеки». С начала действия программы выдано свыше 270 ипотечных кредитов на сумму порядка 300 млн руб. Также Банк продолжает активно развивать направление карточного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания. С начала текущего года Пензенским филиалом эмитировано свыше 2600 платежных карт. С помощью платежных карт РСХБ у клиентов есть возможность управлять собственными средствами через системы дистанционного банковского обслуживания – «Интернет-банк» и «Мобильный банк», а также оплачивать услуги мобильной связи, коммунальные платежи, товары и услуги в торгово-сервисных предприятиях. Для получения более полной информации по продуктам и услугам Банка для населения обращайтесь по телефонам: 8(8412) 42-18-09, 47-76-47 и 47-76-53
АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349 (бессрочная).
В «Ренессанс Банке» продолжается акция, в которой можно получить двойной кешбэк по дебетовой карте «Главная МИР» – 3% абсолютно за все покупки, совершенные по карте Банка в первые 30 дней.
Банк Русский Стандарт выяснил, что чаще всего россияне оплачивают с помощью Системы быстрых платежей (СБП). По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), в первом квартале текущего года заметно выросла доля офлайн-покупок.