 |
CNews отметил GMCS в числе крупнейших поставщиков ИТ в ритейле
Исследовательская группа CNews Analytics опубликовала обзор «ИТ в ритейле 2019». GMCS вошла в число крупнейших поставщиков ИТ в розничной торговле в рамках рейтинга, традиционно выходящего вместе с обзором.
Выручка GMCS по направлению розничной торговли в 2018 году составила 718 487 тыс. рублей. GMCS работает с такими крупнейшими российскими и международными ритейлерами, как Леруа Мерлен, X5 Retail Group, Hoff, Аскона, Chanel, Lamoda и др. В 2018 году GMCS реализовывала проекты по автоматизации процессов фронт и бэк-офиса, оптимизации бизнес-процессов с применением машинного обучения, бизнес-аналитике (BI), помогла ритейлерам управлять омниканальным обслуживанием и развивать цифровые сервисы.
По данным Росстата, в 2018 году оборот розничной торговли в России увеличился на 2,6%. Выручка 20 крупнейших поставщиков ИТ в ритейле в 2018 г. растет почти в 4 раза быстрее, увеличившись на 8,8%. Тем не менее, это самый низкий показатель роста за все время подготовки рейтинга с 2009 г.
Аналитики CNews отмечают, что технологии становятся важнейшим инструментом развития розничной торговли. Ритейлеры развивают собственные компетенции в сфере разработки и внедрения ИТ-решений. Микросервисная архитектура, Agile и DevOps в ритейле оказались востребованными как нигде. Крупные розничные торговые сети и интернет-магазины постепенно превращаются в ИТ-компании, не просто продающие те или иные товары, а предоставляющие полноценные сервисы, базирующиеся на самых современных технологиях.
В российском ритейле наиболее ярко проявляются основные тренды последних лет – не только технологические, но и ментальные. Отрасль наглядно демонстрирует, что цифровизация становится эффективной тогда, когда она по-настоящему востребована и экономически выгодна.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 12:34, 21.05.2019
Количество просмотров: 343
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |