ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интервью с генеральным директором рекламного агентства для аэропортов ООО "Смарт Проджект"

18 мая 2019 года в г. Москве Ассоциация операторов рекламных услуг в магазинах Дьюти Фри и на территории аэровокзалов (АОРУ) приглашает представителей отрасли беспошлинной торговли посетить благотворительное мероприятие в поддержку детей-сирот с нейрохирургическими заболеваниями, проживающих в приемных семьях: «Лот доброго сердца».
- Расскажите о своем решении выбрать направление рекламного бизнеса для аэропортов делом своей жизни

В жизни всё не просто так, случайности не случайны! Существуют семейные ценности и убеждения, с которыми человек живёт с детства. Они откладывают некий отпечаток на человека, его характер и, конечно, на выбор его будущей профессии. У меня и дедушка и папа были летчиками. Мой отец работал пилотом в Аэрофлоте без малого 40 лет. Вся атмосфера в доме была буквально пропитана ощущением полета на самолете, запахами аэропорта и рассказами о необыкновенных путешествиях. Моя мама всегда работала в торговле, то есть, говоря современным языком, занималась «ритейлом». И вот так тема аэропорта и магазина объединились в одиное целое – я создала специализированное рекламное агентство для индустрии Трэвел Ритейл.

- Философия компании Смарт Проджект. Какие собственные ценности вы вкладывали в ее создание?

У меня есть две основные стихии, две реальности в которых я живу - дом и работа. Дом - это семья, близкие и любимые люди. Моя душа и сердце всегда с ними. Работа - это другая сторона моей жизни, там привалируют разум, логика и саморазвитие. Если задуматься, работа занимает большую часть времени и она, конечно же, должна доставлять радость и удовлетворение. Поэтому в своем агентстве я всегда старалась создать атмосферу, в которой сотрудники получают удовольствие от занятия любимым делом.

- Кто является вашим клиентом? Его портрет.

Прежде всего этот человек - профессионал. Как и мы, он горячо любит свою работу, и она занимает важную часть его жизни. Во-вторых, это человек, который точно знает, чего он хочет. Он смелый и не пасует перед незнакомыми сложными задачами. Всегда легко воспринимает новую информацию и новые проекты. Наш клиент способен увидеть непроторенные пути и включиться даже в рисковые, на первый взгляд, проекты. Он решительный, смотрит вперед и не оглядывается на других. При этом он добр, отзывчив и открыт. Наши клиенты умеют соблюдают баланс между семьей и работой. Мы всегда легко сходимся с людьми, способными к совместному творчеству и нацеленными на успешный результат.

- Рекламное агентство полного цикла. Каким образом вы добиваетесь того, чтобы клиент полностью вверил вам проект и у него не болела голова по поводу его удачного воплощения в жизнь?

Мы никогла не гнушались небольшими проектами. Таким обрзом, мы даём людям возможность попробовать сотрудничество с нами. Крупные компании обычно не берутся за некрупные работы, потому что вокруг мелких задач всегда много суеты и возни, а зачастую они даже не рентабельны. Со дней основания агентства я стараюсь смотреть на перспективу и понимаю, что потенциальные клиенты не будут слепо доверяться новому игроку на рынке и начинать сотрудничество с масштабных проектов. Около половины наших сегодняшних бизнес партнеров начинали работать с нами по чуть-чуть. И это очень хорошо, потому что именно в работе над самыми маленькими проектами оттачивется мастерство. С обеих сторон появляется понимание того как лучше наладить рабочий процесс. У клиента появляется возможность увидеть сильные стороны исполнителя. Агентство же понимает потребности заказчика. И взаимная работа совершенствуется до идела. А в дальнейшем на крупных проектах уже не возникает сложностей и нам становится очень просто друг с другом. У наших клиентов не болит голова за конечный результат. Они спокойно высылают своему персональному менеджеру техническое задание, он внимательно его изучает и сразу возвращается за необходимыми уточнениями, после чего сотрудник агентства реализует проект «под ключ», не беспокоя клиента лишними распросами. Мы не работаем, мы «танцуем»!

- Расскажите о вашей команде, какие люди приходят работать в Смарт? Есть какие-то критерии, по которым сразу понятно, что кандидат сможет успешно выполнять работу или наоборот не справится с задачами компании?

Основная часть команды стояла еще у истоков создания агентства Смарт Проджект, с момента его основания в 2014 году. При этом я была знакома почти со всеми моими сотрудниками очень давно, потому что все мы работали в разных организациях, но в одной индустрии Трэвел Ритейл. Основной костяк компании образовался в дни её учреждения. Мы с коллегами просто знали, что мы друг у друга есть. За долгое время совместной работы и искренней дружбы мы успели изучить сильные и слабые стороны друг друга, и теперь взаимно дополняем один другого. Сейчас наше агентство активно развивается, и я стала приглашать новых людей в свою команду. У нас есть новый человек, зовут ее Мария. Как только она пришла к нам впервые, я сразу поняла, что она наш человек. Как это объяснить я не знаю, возможно просто интуиция. В дальнейшем мы подтвердили это на деле. У нас с Марией была интересная ситуация. Она приехала на собеседование на позицию начальника отдела кадров. А на следующий же день на важной встрече у меня резко встал вопрос по кадрам. Я связалась с Марией и через 20 минут она уже была у в офисе Смарт Проджект. Что можно сказать? Встреча прошла блестяще! Мария показала уровень своего профессионализма на деле. Сейчас мы благополучно работаем уже второй год. Наша команда - это сила, мы всегда на одной волне. Коллектив агентства составляют люди эмоциональные, целеустремленные, упертые. Поскольку мы существуем в режиме многозадачности, я всегда призывала своих сотрудников к структурированной работе, с чётко регламентированными временными рамками для каждой задачи. Мои коллеги легко с этим справляются. Получая новое интересное задание, мы эмоционально обсуждаем его воплощение на общем собрании. Дискуссия иногда проходит на повышенных тонах, и я этому не препятствую, ведь в споре рождется истина. Баланс между соблюдениями правил и экспромтом даёт очень хорошие результаты.

- Расскажи про реализацию вашего любимого проекта — как появилась идея, что было необходимо, с какими вы столкнулись сложностями, этапы проекта и что в итоге удалось сделать?

Одним из самых ярких событий для меня стала организованная нами торжественная церемония награждения российских операторов и ведущих компаний-поставщиков отрасли Дьюти Фри. Это мероприятие состоялось в 2018 году и было приурочено к 30-летию Дьюти Фри в России.
Сейчас мы готовим довольно необычное для нашей отрасли событие. На следующей неделе состоится благотворительное мероприятие в поддержку детей-сирот с нейрохирургическими заболеваниями: «Лот доброго сердца». Идея благотворительного мероприятия пришла в голову моей коллеге из петербургского агентства «Джой» Ульяне Граммаковой. Когда она проявила такую инициативу, все коллеги из Ассоциации операторов рекламных услуг (АОРУ), включая меня, активно её поддержали. Особенностью готовящегося события является то, что мы приглашаем гостей посетить его со своими детьми. Основная цель вечера - вдохновить не только взрослых, но и детей на совершение добрых дел и помощь подопечным благотворительного фонда «Ты ему нужен».
Надеюсь, что в дальнейшем это станет традиционным ежегодным мероприятием. Трудность для нас как организаторов есть в том, что тема помощи больным деткам очень уязвимая, здесь присутствует боль и не все готовы включаться в это. Но большинство из приглашенных нами гостей подтвердили присутствие, а некоторые из них уже давно занимаются разного рода благотворительностью.
Я была очень тронута тем, что помощь и поддержку в организации этого мероприятия предложили два наших клиента. Так компания Бакарди-Мартини выступает спонсором приветственного коктейля. А компания Юпитер Инкорпорейтед украсит вечер и поднимет гостям настроение, установив коктейль бар и декорации для проведения красочного бармен шоу с водкой «Байкал». Такой серьезный вклад наших бизнес партнеров позволит нам сократить расходы на организацию мероприятия и направить эти деньги на саму благотворительность. Наша программа минимум - собрать непосредственно на благотворительность сумму, не меньшую той, что мы потратили на организацию мероприятия.
Событие завершится аукционом, а на торги будут выставлены произведения, сделанные руками детишек-участников благотворительного мероприятия. Таким образом, даже самые маленькие гости станут сопричастными к оказанию помощи и сделают жизнь многих нуждающихся в лечении детей лучше.
Все участники проекта получат детальный отчёт о потраченных средствах.

Контактное лицо: Анастасия Калинникова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Смарт Проджект" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:51, 14.05.2019
Количество просмотров: 454

Клиника «Долголетие» запускает благотворительный аукцион, Медицинский центр "Долголетие", 06:29, 05.03.2024, Россия
194
Клиника «Долголетие» в городе Санкт-Петербурге запускает благотворительный аукцион по продаже картин. Ранее клиника стала информационным партнером в арт-перформансе художника Алексея Сергиенко в установлении нескольких творческих рекордов.


Благотворительный фонд «Гармония жизни» развивает потенциал женщин в кризисной ситуации через компьютерное обучение, БФ помощи людям «Гармония жизни», 06:26, 05.03.2024, Россия
189
В «Кризисном центре помощи женщинам и детям» открыт новый компьютерный класс благодаря фонду помощи «Гармония жизни». Проект «Учись с любовью» предоставляет женщинам, пережившим насилие или в трудной ситуации, возможность обучиться новой профессии. За год открыто пять классов, помогая более 20 женщинам начать новую жизнь.


Информационный портал "Православные онлайн": распространение православия без оглядки на личную выгоду, Православные онлайн, 22:28, 28.02.2024,
284
"Православные онлайн" — информационный портала, посвященный распространению православной веры и ценностей. Проект создан с целью предоставить доступную и надежную информацию, ответить на важные вопросы и стать проводником в православном мире.


Ростовский ЭРЗ присоединился к Всероссийской донорской акции «Поколение Добра», Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 20:52, 27.02.2024, Россия
46
Ростовский ЭРЗ присоединился к Всероссийской донорской акции «Поколение Добра»


«Тюменская Дармарка - своих не бросаем»: сезон 2024 года открыт!, Альянс СОНКО, 21:36, 14.02.2024, Россия
438
13 февраля 2023 года в пространстве коллективной работы «Точка Кипения-Тюмень» была проведена пресс-конференция, посвященная старту нового этапа работы социально значимого проекта «Тюменская Дармарка - своих не бросаем».


«Волонтеры долголетия» продолжают проведения флэшмоба «SayForever! Я люблю жизнь за…», Альянс СОНКО, 22:08, 09.02.2024, Россия
250
Накануне команда социально значимого проекта «Волонтеры Долголетия - гражданская наука в борьбе со старением и профилактике возрастозависимых заболеваний» провела в Тюмени самую массовый флэшмоб за все время реализации проекта.


«Браслет Амулет» в Уфе: «Пятёрочка» масштабирует социальный проект, Торговая сеть "Пятёрочка", 21:54, 03.02.2024, Россия
54
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с АНО «Центр поиска пропавших людей» (Москва) и поисковым отрядом «ЛизаАлерт» Башкортостан масштабируют проект «Браслет Амулет» и запускают его в Уфе.


Центр «Вектор» в Луганской республике получил оборудование от фонда «Новый Ангарск» для реализации проектов кировчан, Фонд «Новый Ангарск», 22:07, 01.02.2024, Россия
267
Центр развития гражданских инициатив «Вектор» города Кировска Луганской республики получил от фонда «Новый Ангарск» оборудование, которое позволит значительно расширить спектр предоставляемых кировчанам возможностей для реализации собственных проектов.


Новый сезон проекта «Тюменская Дармарка – Своих не бросаем» начинает работу с опережением графика, Альянс СОНКО, 21:58, 18.01.2024, Россия
87
Социально значимый проект центра поддержки семей «Помощь рядом» под названием «Тюменская Дармарка – Своих не бросаем» начинает новый сезон работы.


ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО передало на нужды СВО квадрокоптеры и тепловизоры, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО, 21:15, 26.12.2023,
190
Межрегиональная общественная организация содействия изучению и эксплуатации военной техники «ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО» передала для нужд в/ч 1463 в Санкт-Петербурге высокотехнологичное оборудование на сумму более 1 996 000 рублей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100