ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интервью с генеральным директором рекламного агентства для аэропортов ООО "Смарт Проджект"

18 мая 2019 года в г. Москве Ассоциация операторов рекламных услуг в магазинах Дьюти Фри и на территории аэровокзалов (АОРУ) приглашает представителей отрасли беспошлинной торговли посетить благотворительное мероприятие в поддержку детей-сирот с нейрохирургическими заболеваниями, проживающих в приемных семьях: «Лот доброго сердца».
- Расскажите о своем решении выбрать направление рекламного бизнеса для аэропортов делом своей жизни

В жизни всё не просто так, случайности не случайны! Существуют семейные ценности и убеждения, с которыми человек живёт с детства. Они откладывают некий отпечаток на человека, его характер и, конечно, на выбор его будущей профессии. У меня и дедушка и папа были летчиками. Мой отец работал пилотом в Аэрофлоте без малого 40 лет. Вся атмосфера в доме была буквально пропитана ощущением полета на самолете, запахами аэропорта и рассказами о необыкновенных путешествиях. Моя мама всегда работала в торговле, то есть, говоря современным языком, занималась «ритейлом». И вот так тема аэропорта и магазина объединились в одиное целое – я создала специализированное рекламное агентство для индустрии Трэвел Ритейл.

- Философия компании Смарт Проджект. Какие собственные ценности вы вкладывали в ее создание?

У меня есть две основные стихии, две реальности в которых я живу - дом и работа. Дом - это семья, близкие и любимые люди. Моя душа и сердце всегда с ними. Работа - это другая сторона моей жизни, там привалируют разум, логика и саморазвитие. Если задуматься, работа занимает большую часть времени и она, конечно же, должна доставлять радость и удовлетворение. Поэтому в своем агентстве я всегда старалась создать атмосферу, в которой сотрудники получают удовольствие от занятия любимым делом.

- Кто является вашим клиентом? Его портрет.

Прежде всего этот человек - профессионал. Как и мы, он горячо любит свою работу, и она занимает важную часть его жизни. Во-вторых, это человек, который точно знает, чего он хочет. Он смелый и не пасует перед незнакомыми сложными задачами. Всегда легко воспринимает новую информацию и новые проекты. Наш клиент способен увидеть непроторенные пути и включиться даже в рисковые, на первый взгляд, проекты. Он решительный, смотрит вперед и не оглядывается на других. При этом он добр, отзывчив и открыт. Наши клиенты умеют соблюдают баланс между семьей и работой. Мы всегда легко сходимся с людьми, способными к совместному творчеству и нацеленными на успешный результат.

- Рекламное агентство полного цикла. Каким образом вы добиваетесь того, чтобы клиент полностью вверил вам проект и у него не болела голова по поводу его удачного воплощения в жизнь?

Мы никогла не гнушались небольшими проектами. Таким обрзом, мы даём людям возможность попробовать сотрудничество с нами. Крупные компании обычно не берутся за некрупные работы, потому что вокруг мелких задач всегда много суеты и возни, а зачастую они даже не рентабельны. Со дней основания агентства я стараюсь смотреть на перспективу и понимаю, что потенциальные клиенты не будут слепо доверяться новому игроку на рынке и начинать сотрудничество с масштабных проектов. Около половины наших сегодняшних бизнес партнеров начинали работать с нами по чуть-чуть. И это очень хорошо, потому что именно в работе над самыми маленькими проектами оттачивется мастерство. С обеих сторон появляется понимание того как лучше наладить рабочий процесс. У клиента появляется возможность увидеть сильные стороны исполнителя. Агентство же понимает потребности заказчика. И взаимная работа совершенствуется до идела. А в дальнейшем на крупных проектах уже не возникает сложностей и нам становится очень просто друг с другом. У наших клиентов не болит голова за конечный результат. Они спокойно высылают своему персональному менеджеру техническое задание, он внимательно его изучает и сразу возвращается за необходимыми уточнениями, после чего сотрудник агентства реализует проект «под ключ», не беспокоя клиента лишними распросами. Мы не работаем, мы «танцуем»!

- Расскажите о вашей команде, какие люди приходят работать в Смарт? Есть какие-то критерии, по которым сразу понятно, что кандидат сможет успешно выполнять работу или наоборот не справится с задачами компании?

Основная часть команды стояла еще у истоков создания агентства Смарт Проджект, с момента его основания в 2014 году. При этом я была знакома почти со всеми моими сотрудниками очень давно, потому что все мы работали в разных организациях, но в одной индустрии Трэвел Ритейл. Основной костяк компании образовался в дни её учреждения. Мы с коллегами просто знали, что мы друг у друга есть. За долгое время совместной работы и искренней дружбы мы успели изучить сильные и слабые стороны друг друга, и теперь взаимно дополняем один другого. Сейчас наше агентство активно развивается, и я стала приглашать новых людей в свою команду. У нас есть новый человек, зовут ее Мария. Как только она пришла к нам впервые, я сразу поняла, что она наш человек. Как это объяснить я не знаю, возможно просто интуиция. В дальнейшем мы подтвердили это на деле. У нас с Марией была интересная ситуация. Она приехала на собеседование на позицию начальника отдела кадров. А на следующий же день на важной встрече у меня резко встал вопрос по кадрам. Я связалась с Марией и через 20 минут она уже была у в офисе Смарт Проджект. Что можно сказать? Встреча прошла блестяще! Мария показала уровень своего профессионализма на деле. Сейчас мы благополучно работаем уже второй год. Наша команда - это сила, мы всегда на одной волне. Коллектив агентства составляют люди эмоциональные, целеустремленные, упертые. Поскольку мы существуем в режиме многозадачности, я всегда призывала своих сотрудников к структурированной работе, с чётко регламентированными временными рамками для каждой задачи. Мои коллеги легко с этим справляются. Получая новое интересное задание, мы эмоционально обсуждаем его воплощение на общем собрании. Дискуссия иногда проходит на повышенных тонах, и я этому не препятствую, ведь в споре рождется истина. Баланс между соблюдениями правил и экспромтом даёт очень хорошие результаты.

- Расскажи про реализацию вашего любимого проекта — как появилась идея, что было необходимо, с какими вы столкнулись сложностями, этапы проекта и что в итоге удалось сделать?

Одним из самых ярких событий для меня стала организованная нами торжественная церемония награждения российских операторов и ведущих компаний-поставщиков отрасли Дьюти Фри. Это мероприятие состоялось в 2018 году и было приурочено к 30-летию Дьюти Фри в России.
Сейчас мы готовим довольно необычное для нашей отрасли событие. На следующей неделе состоится благотворительное мероприятие в поддержку детей-сирот с нейрохирургическими заболеваниями: «Лот доброго сердца». Идея благотворительного мероприятия пришла в голову моей коллеге из петербургского агентства «Джой» Ульяне Граммаковой. Когда она проявила такую инициативу, все коллеги из Ассоциации операторов рекламных услуг (АОРУ), включая меня, активно её поддержали. Особенностью готовящегося события является то, что мы приглашаем гостей посетить его со своими детьми. Основная цель вечера - вдохновить не только взрослых, но и детей на совершение добрых дел и помощь подопечным благотворительного фонда «Ты ему нужен».
Надеюсь, что в дальнейшем это станет традиционным ежегодным мероприятием. Трудность для нас как организаторов есть в том, что тема помощи больным деткам очень уязвимая, здесь присутствует боль и не все готовы включаться в это. Но большинство из приглашенных нами гостей подтвердили присутствие, а некоторые из них уже давно занимаются разного рода благотворительностью.
Я была очень тронута тем, что помощь и поддержку в организации этого мероприятия предложили два наших клиента. Так компания Бакарди-Мартини выступает спонсором приветственного коктейля. А компания Юпитер Инкорпорейтед украсит вечер и поднимет гостям настроение, установив коктейль бар и декорации для проведения красочного бармен шоу с водкой «Байкал». Такой серьезный вклад наших бизнес партнеров позволит нам сократить расходы на организацию мероприятия и направить эти деньги на саму благотворительность. Наша программа минимум - собрать непосредственно на благотворительность сумму, не меньшую той, что мы потратили на организацию мероприятия.
Событие завершится аукционом, а на торги будут выставлены произведения, сделанные руками детишек-участников благотворительного мероприятия. Таким образом, даже самые маленькие гости станут сопричастными к оказанию помощи и сделают жизнь многих нуждающихся в лечении детей лучше.
Все участники проекта получат детальный отчёт о потраченных средствах.

Контактное лицо: Анастасия Калинникова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Смарт Проджект" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:51, 14.05.2019
Количество просмотров: 492

Фонд «Милосердие» провел обучающие сессии для волонтеров в регионах, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 17:00, 20.02.2025, Россия
151
При поддержке благотворительного фонда «Милосердие» в российских регионах прошла серия тренингов, посвященных использованию креативных технологий в социальном проектировании.


Работники Северо-Кавказского филиала ведомственной охраны Минтранса России организовали передачу гуманитарного груза в зону СВО, ФГУП «УВО Минтранса России», 09:49, 19.02.2025, Россия
62
Коллектив Северо-Кавказского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» организовал сбор средств в поддержку бойцов интернациональной бригады «Пятнашка»


150 кг парафина для изготовления окопных свечей закупили работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России», Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 09:32, 19.02.2025, Россия
30
Работники отделения «Медведовская» команды «Центральная» Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России вновь приняли участие в гуманитарной миссии. На этот раз при содействии территориальной профсоюзной организации они приобрели 150 кг парафина для изготовления окопных свечей, которые будут переданы на фронт.


Традиции добра: «Ультрадекор» поддерживает детей с ограниченными возможностями здоровья, Ультрадекор, 08:47, 19.02.2025, Россия
19
Компания «Ультрадекор» уже несколько лет оказывает шефскую помощь Людиновской школе-интернату для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.


Отель Yalta Intourist устроил праздник для воспитанников подшефного центра, Yalta Intourist, 23:17, 17.02.2025, Россия
155
По уже сложившейся доброй традиции в первые дни нового года сотрудники отеля Yalta Intourist поздравили с новогодними праздниками воспитанников подшефного Ялтинского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями.


Фонд «Милосердие» передал подарки ребятам из сельских районов, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:56, 17.02.2025, Россия
36
Благотворительный фонд «Милосердие» завершил акцию по вручению подарков юным жителям Липецкой области, которые нуждаются в особой поддержке.


Гумпомощь для нужд СВО собрали и отвезли работники Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 23:02, 17.02.2025, Россия
40
Терком Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» и первичная профсоюзная организация команды «Кавказская» приняли участие в гуманитарных миссиях.


Молодежный совет сервисного-локомотивного депо «Тайшет» принял участие в акции «Коробка храбрости», ЛокоТех-Сервис, 22:35, 17.02.2025, Россия
34
В преддверии Всемирного дня борьбы с раком представители молодежного совета депо «Тайшет» филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в акции «Коробка храбрости».


Фонд «Милосердие» помогает эко-активистам заботиться о природе, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 01:32, 17.02.2025, Россия
37
Благотворительный фонд «Милосердие» профинансировал ряд крупных экологических проектов, которые помогают сохранять природный баланс, поддерживать биоразнообразие и формируют ответственное отношение к окружающей среде.


Фонд «Милосердие» научит волонтеров развивать креативные идеи, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 05:27, 28.01.2025, Россия
51
Серию обучающих сессий по креативным подходам в социальном проектировании проведет для жителей Липецкой области


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100