|
|
|
|
Кому нужно машино-место?
Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» провели опрос среди своих клиентов и потенциальных покупателей недвижимости и выявили, насколько остро перед москвичами стоит парковочный вопрос. По данным опроса, 40% москвичей, принявших участие в исследовании, паркуют свой автомобиль во дворе, и это не вызывает у них особых сложностей. «Стоит отметить, что в первую очередь это относится к жителям современных жилых комплексов, при возведении которых застройщики учли вопрос паркинга и постарались обеспечить жителей новых микрорайонов парковочными местами», – отмечает Марина Толстик, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». Как показали итоги опроса, 30% процентов респондентов пользуются общественным транспортом или каршерингом. «На протяжении последних лет мы видим, что в силу напряженного трафика в столице и проблем с парковочными местами многие москвичи предпочитают пользоваться общественным транспортом или же прибегают к такому виду пользования автомобилями, как каршеринг, который набирает все большую популярность», – добавила Марина Толстик. Порядка 15% респондентов купили или арендуют машино-место. Для покупателей квартир бизнес-класса наличие паркинга может стать определяющим при выборе жилья. Если десять лет назад собственникам одной квартиры желательно было иметь два машино-места, то сегодня это одно из основных требований. 10% клиентов, принявших участие в опросе, «паркуются, где придется», и еще для 5% вопрос паркинга – большая проблема. «На сегодняшний день доступность парковочных мест – один из решающих факторов, влияющих на принятие решения о покупке того или иного объекта. Этот вопрос может стоять менее остро, если покупатели рассматривают для себя жилье в центре, и быть критическим, если рассматривается вариант в Новой Москве или в Подмосковье», – заключила Марина Толстик.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:40, 29.04.2019
Количество просмотров: 276
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|