ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

12-13 марта 2009 г. "РЕСУРСЫ ВЛИЯНИЯ"

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Модуль 1. ВЛИЯНИЕ
1.1. Три цели влияния.
1.2. Стратегии влияния: доминирование, манипуляция, соперничество, партнерство, содружество.
1.3. Эффекты влияния: изменение мыслей, поведения и эмоционального состояния.

Модуль 2. ПРОТИВОСТОЯНИЕ ВЛИЯНИЮ
2.1. Словесная атака: способы и противодействие.
2.2. Манипуляция: отличительные черты. Четыре техники психологической самообороны.
2.3. Иррациональные идеи: ограничители, дающие возможность нами манипулировать.
2.4. Мониторинг эмоций как основа противостояния манипуляциям.
2.5. Отработка техники информационного диалога.
2.6. Конструктивные приемы ведения дискуссии: правило трех «Т».
2.7. Противостояние влиянию основанному на неэкологичных техниках НЛП.

Модуль 3. ИНСТРУМЕНТЫ ВЛИЯНИЯ
3.1. Конструктивные и деструктивные виды влияния.
3.2. Пусковые механизмы уступчивости: принцип последовательности, правило взаимного обмена, принцип социального доказательства и др.
3.3. Теория аргументации: закон аргументов, закон демонстрации, закон очередности.
3.4. Правила и приемы эффективной аргументации.
3.5. Наработки НЛП: использование метапрограмм и репрезентативных систем для оказания влияния, техника рефрейминга.
3.6. Самопродвижение как способ оказания влияния.
3.7. Призыв и убедительное воздействие.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНИКИ: психогимнастические упражнения, мозговой штурм, командные и ролевые игры, моделирование проблемных ситуаций, близких к опыту участников, анализ видеопроб, анализ текущего опыта в формате «здесь-и-сейчас», коучинг-поддержка.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ: УЗНАТЬ: - Цели и эффекты влияния - Пусковые механизмы уступчивости - Техники влияния и противостояния влиянию ОСОЗНАТЬ: - Истинные цели своего влияния - Чаще всего ими используемые стратегии влияния - Свои иррациональные идеи, как основу для того, чтобы ими манипулировали НАУЧИТЬСЯ: - Определять оказываемое на них манипуляционное воздействие и противостоять ему - Быть более убедительным, эффективно аргументировать - Распознавать свои эмоции и использовать их как ресурс для влияния и противостояния влиянию

Контактное лицо: менеджер по работе с клиентами Наталья Константинова (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 18:51, 19.12.2008
Количество просмотров: 679

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
101
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
85
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
89
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
85
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
88
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
74
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100