|
|
 |
|
|
 |
12-13 марта 2009 г. "РЕСУРСЫ ВЛИЯНИЯ"
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: Модуль 1. ВЛИЯНИЕ 1.1. Три цели влияния. 1.2. Стратегии влияния: доминирование, манипуляция, соперничество, партнерство, содружество. 1.3. Эффекты влияния: изменение мыслей, поведения и эмоционального состояния.
Модуль 2. ПРОТИВОСТОЯНИЕ ВЛИЯНИЮ 2.1. Словесная атака: способы и противодействие. 2.2. Манипуляция: отличительные черты. Четыре техники психологической самообороны. 2.3. Иррациональные идеи: ограничители, дающие возможность нами манипулировать. 2.4. Мониторинг эмоций как основа противостояния манипуляциям. 2.5. Отработка техники информационного диалога. 2.6. Конструктивные приемы ведения дискуссии: правило трех «Т». 2.7. Противостояние влиянию основанному на неэкологичных техниках НЛП.
Модуль 3. ИНСТРУМЕНТЫ ВЛИЯНИЯ 3.1. Конструктивные и деструктивные виды влияния. 3.2. Пусковые механизмы уступчивости: принцип последовательности, правило взаимного обмена, принцип социального доказательства и др. 3.3. Теория аргументации: закон аргументов, закон демонстрации, закон очередности. 3.4. Правила и приемы эффективной аргументации. 3.5. Наработки НЛП: использование метапрограмм и репрезентативных систем для оказания влияния, техника рефрейминга. 3.6. Самопродвижение как способ оказания влияния. 3.7. Призыв и убедительное воздействие.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНИКИ: психогимнастические упражнения, мозговой штурм, командные и ролевые игры, моделирование проблемных ситуаций, близких к опыту участников, анализ видеопроб, анализ текущего опыта в формате «здесь-и-сейчас», коучинг-поддержка.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ: УЗНАТЬ: - Цели и эффекты влияния - Пусковые механизмы уступчивости - Техники влияния и противостояния влиянию ОСОЗНАТЬ: - Истинные цели своего влияния - Чаще всего ими используемые стратегии влияния - Свои иррациональные идеи, как основу для того, чтобы ими манипулировали НАУЧИТЬСЯ: - Определять оказываемое на них манипуляционное воздействие и противостоять ему - Быть более убедительным, эффективно аргументировать - Распознавать свои эмоции и использовать их как ресурс для влияния и противостояния влиянию
Контактное лицо: менеджер по работе с клиентами Наталья Константинова (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 18:51, 19.12.2008
Количество просмотров: 763
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
347 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
346 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
49 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|