Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка экспресс-доставки грузов и почты в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка экспресс-доставки грузов и почты • Характеристика рынка экспресс-доставки грузов и почты. • Объем и структура российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. • Основные участники российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. • Тенденции и перспективы развития российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи • Аналитики-маркетологи • Специалисты по проведению маркетинговых исследований • Менеджеры по продажам • Директора по маркетингу • Коммерческие директора
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В мае-июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения.
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредитные карты с максимальным льготным периодом в мае 2025 года» «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка текстильных промышленных строп (грузовых, строительных, специальных) в России.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.