|
|
|
|
«Бон Тон»: почти 60% инвесторов отдают предпочтение недвижимости комфорт-класса
Аналитики «Бон Тон» изучили распределение спроса среди инвестиционных покупателей, рассматривающих квартиры в новостройках. Как показала статистика, больше всего сделок в старых границах Москвы приходится на комфорт-класс. Почти 60% инвесторов отдают предпочтение доступной недвижимости с хорошими качественными характеристиками. На сегодняшний день доля инвестиционных покупок среди физлиц составляет 10% по рынку квартир. Комфорт-класс, как показывает статистика АН «Бон Тон», концентрирует основной объем инвестиционных сделок – его доля по квартирам составляет 59%. Начиная с 2014 года, этот показатель увеличился на 17%, а прирост можно объяснить выходом в реализацию новых проектов по привлекательным ценам. Активное освоение промышленных зон позволяет высвободить площадки по строительство и обеспечить покупателей, включая инвесторов, новым жильем в пределах старых границ Москвы. За счет прироста в сегменте комфорт сократились доли других классов жилья. Больше всего просел премиум – его доля уменьшилась с 17 до 3%. Бизнес-класс концентрирует 37% спроса среди инвесторов, а эконом – всего 1%, с учетом особенностей локализации проектов и компактности данного сектора рынка. В сегменте апартаментов наблюдается другая картина. Основной спрос – порядка 47% - приходится на бизнес-класс. Комфорт-класс немного уступает – его доля на протяжении последних лет колебалась и сейчас составляет 41%. Сегмент премиум аккумулирует 12% спроса – его доля в 2014 году составляла порядка 1%. Таким образом, инвесторы, рассматривающие высокобюджетную недвижимость в статусных локациях Москвы, переориентировались с квартир на апартаменты. Как отмечают в «Бон Тон», инвесторы предпочитают приобретать не более одного лота - как в сегменте квартир, так и апартаментов (88,5% и 70,6% соответственно). Доля тех, кто покупает от 2 до 5 объектов, составляет 10,1 % для квартир (снижение на 7% к 2014 году), и 23,3% для апартаментов (к 2014 году практически без изменений). Доля мелкооптовых покупок в сегменте апартаментов выше, что можно объяснить привлекательными ценами и хорошей инвестиционной составляющей данного сектора недвижимости.
Контактное лицо: Бон Тон (написать письмо автору)
Компания: Бон Тон (все новости этой организации)
Добавлен: 19:21, 16.04.2019
Количество просмотров: 369
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|