|
REMAR Group приняла участие в конференции «HR-Перезагрузка»
10 апреля 2019 года в отеле Crowne Plaza St.Petersburg Airportв прошла конференция «HR-Перезагрузка», организованная Группой компаний HeadHunter. Сотрудники REMAR Group приняли участие в работе конференции Гости мероприятия обсудили самые актуальные новости HR-отрасли. Спикеры мероприятия рассказали о глобальных задачах и новых инструментах HR, корпоративной культуре, создании эффективной системы подготовки молодых специалистов, социальной инициативе компании и многом другом. Важное внимание на конференции было уделено практическим решениям в области HR — ведущие российские компании представили реальные кейсы, которые они внедрили в своей работе.
Участие в мероприятии для REMAR Group стало отличной возможностью для налаживания партнерских взаимоотношений с игроками рынка, обмена мнениями и новым знакомствам. Напомним, что ведущими направлениями в деятельности агентства являются услуги по организации корпоративных мероприятий и продвижению HR-брендов в интернете.
REMAR Group (ООО «РЕМАР») уже не в первый раз принимает участие в конференции «HR-Перезагрузка». Ранее компания выступала официальным партнером мероприятия и представляла интерактивный event-бар для участников события.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: REMAR Group (все новости этой организации)
Добавлен: 17:13, 12.04.2019
Количество просмотров: 401
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
521 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
230 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
|
|