Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.
В марте 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов. Настоящее исследование посвящено анализу рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура рынка органических продуктов в России. • Основные показатели рынка органических продуктов в России. • Основные участники рынка органических продуктов в России. • Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).
Группа компаний «Деловые Линии» и аналитики ЮKassa (сервис для приема платежей ЮMoney) провели совместное исследование и выяснили, как менялся грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии ноябрьской распродажи.