|
|
|
|
CLIENT SERVICE FORUM 2019
Из года в год становится очевидна динамика роста доли online каналов в сфере клиентского обслуживания. Это не только повышает скорость и доступность сервиса для потребителей, но и дает возможность компаниям улучшать его качество, сокращая затраты и повышая эффективность работы. Но ожидания потребителей также растут! Выиграть в конкурентной борьбе за клиента можно только предвосхищая его ожидания, а не просто оправдывая их.
19, 20, 21 июня компания InterForum в четвертый раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2019
2 дня деловой программы и специальный Workshop day, в рамках которого участники смогут на практике прокачать свои навыки, узнают, как выстроить максимально эффективную стратегию и играть на равных с признанными лидерами клиентского сервиса.
Эксперты поделятся уникальными, уже реализованными, бизнес кейсами и своим видением будущего, оценят и обсудят проблемы отрасли.
СРЕДИ СПИКЕРОВ ФОРУМА:
• Кристина Спирева, WILDBERRIES • Елизавета Рыбинская, ЯНДЕКС.МАРКЕТ • Александр Кирдякин, МТС-БАНК • Ринат Нигматуллин, SAMSUNG ELECTRONICS • Мария Василькова, SEGEZHA GROUP и многие другие…
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
• Комплексный подход к управлению клиентским опытом • Выстраивание долгосрочных отношений и удержание клиента • Бесшовный сервис в России, есть ли эффективные примеры? • Омниканальность. Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы? • Экономическое обоснование инвестиций в сервис • Как найти компромисс между голосом клиента и голосом бизнеса? • Как использовать данные для персонализации в реальном времени? • Market intelligence - получение полезной информации о потребителях и конкурентах, их интересах и действиях. • Поиск наиболее эффективных каналов для сбора обратной связи • Обработка рекламаций персоналом и оперативная реакция на негатив. Как обучить сотрудников работать с претензиями?
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе.
Конференция CLIENT SERVICE FORUM 2019 традиционно соберет вместе руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
В ходе форума каждый участник сможет задать вопрос нашим спикерам и поделиться своей точкой зрения.
Не упустите возможность побывать на самом масштабном в России форуме по клиентскому сервису!
Льготная регистрация до 18 мая, постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum
Оргкомитет форума
Степан Павлов info@interforums.ru телефон +7 (495) 125-04-12 https://interforums.ru/cs19/home
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 04.04.2019
Количество просмотров: 495
Страна: Россия
Время — деньги! «Газинформсервис» о трансграничной безбумажной торговле, ООО "Газинформсервис", 04:06, 18.12.2024, |
27 |
11 декабря на практической конференции «Налоги-2025: обзор изменений и новации в налоговом законодательстве» по приглашению Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь в Минске советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра компании «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин подчеркнул необходимость ускоренного перевода трансграничной торговли в безбумажный формат. |
|
GMCS – лидер продаж продуктов PIX Robotics, GMCS, 03:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
5 декабря состоялась первая большая конференция PIX Day, посвященная экосистеме продуктов PIX и реальным примерам их использования. Партнером мероприятия выступила компания GMCS. |
|
Микробиота поможет лечить ожирение, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:21, 11.12.2024, Россия |
140 |
📌5 декабря, открытая дискуссия научного совета РАН «Науки о жизни», пресс-центр ТАСС
Заведующий кафедрой биохимии и молекулярной биологии Института фармации и медицинской химии Пироговского Университета, доктор медицинских наук, профессор Александр Вячеславович Шестопалов рассказал о роли бактериальных метаболитов в ожирении «суперорганизма» — человека. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|