|
|
|
|
CLIENT SERVICE FORUM 2019
Из года в год становится очевидна динамика роста доли online каналов в сфере клиентского обслуживания. Это не только повышает скорость и доступность сервиса для потребителей, но и дает возможность компаниям улучшать его качество, сокращая затраты и повышая эффективность работы. Но ожидания потребителей также растут! Выиграть в конкурентной борьбе за клиента можно только предвосхищая его ожидания, а не просто оправдывая их.
19, 20, 21 июня компания InterForum в четвертый раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2019
2 дня деловой программы и специальный Workshop day, в рамках которого участники смогут на практике прокачать свои навыки, узнают, как выстроить максимально эффективную стратегию и играть на равных с признанными лидерами клиентского сервиса.
Эксперты поделятся уникальными, уже реализованными, бизнес кейсами и своим видением будущего, оценят и обсудят проблемы отрасли.
СРЕДИ СПИКЕРОВ ФОРУМА:
• Кристина Спирева, WILDBERRIES • Елизавета Рыбинская, ЯНДЕКС.МАРКЕТ • Александр Кирдякин, МТС-БАНК • Ринат Нигматуллин, SAMSUNG ELECTRONICS • Мария Василькова, SEGEZHA GROUP и многие другие…
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
• Комплексный подход к управлению клиентским опытом • Выстраивание долгосрочных отношений и удержание клиента • Бесшовный сервис в России, есть ли эффективные примеры? • Омниканальность. Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы? • Экономическое обоснование инвестиций в сервис • Как найти компромисс между голосом клиента и голосом бизнеса? • Как использовать данные для персонализации в реальном времени? • Market intelligence - получение полезной информации о потребителях и конкурентах, их интересах и действиях. • Поиск наиболее эффективных каналов для сбора обратной связи • Обработка рекламаций персоналом и оперативная реакция на негатив. Как обучить сотрудников работать с претензиями?
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе.
Конференция CLIENT SERVICE FORUM 2019 традиционно соберет вместе руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
В ходе форума каждый участник сможет задать вопрос нашим спикерам и поделиться своей точкой зрения.
Не упустите возможность побывать на самом масштабном в России форуме по клиентскому сервису!
Льготная регистрация до 18 мая, постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum
Оргкомитет форума
Степан Павлов info@interforums.ru телефон +7 (495) 125-04-12 https://interforums.ru/cs19/home
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 04.04.2019
Количество просмотров: 502
Страна: Россия
Километры гирлянд и тысячи шаров: новогоднее настроение на Московской неделе красоты, Московская неделя красоты, 02:42, 29.12.2024, Россия |
879 |
Километры сверкающих гирлянд, тысячи ярких шаров и десятки дизайнерских елок создают уникальную атмосферу в Манеже. Он стал главным местом новогоднего настроения и возрождения традиций. До 29 декабря здесь каждый найдет вдохновение для украшения своего дома, сделает памятные снимки в праздничных фотозонах и выберет подарки для близких. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|