|
|
 |
|
|
 |
С начала года более 12 тысяч потребителей обратились за услугами Курскэнерго
В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 3 месяца 2019 года. В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами приняли более 12 тысяч обращений курян. Свыше 4 тысяч поданы при посещении центров облуживания потребителей, остальные направлены через call-центр МРСК Центра, интернет-приемную и почту. 855 обращений касались услуги технологического присоединения (ТП) к сетям компании, 2384 – оказания дополнительных услуг, из которых наибольшее количество заявлений относилось к вопросам замены и установки приборов учета. Также востребованными оказались такие дополнительные услуги, как «Сопровождение ТП» и «Предоставление технических ресурсов». Остальные обращения были связаны с коммерческим учетом электрической энергии, техническим обслуживанием электросетевых объектов. За 3 месяца 2019 года около 8 тысяч потребителей оставили положительные отзывы. Энергетиков благодарят за оперативное и качественное выполнение работ, высокий уровень квалификации сотрудников филиала, консультирующих их по вопросам электроснабжения. Информацию о предоставляемых филиалом услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50. Кроме того, с перечнем услуг можно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru и в любом офисе обслуживания потребителей Курскэнерго. Сообщения об отключениях, помимо вышеупомянутых каналов связи, можно направлять в мессенджере Viber по номеру +7 (915) 38-000-38.
Контактное лицо: Пресс-служба филиала ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» (написать письмо автору)
Компания: Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:10, 01.04.2019
Количество просмотров: 369
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:42, 19.12.2025, Россия |
279 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
|
| Филиал ПАО «Россети» проинспектировал с воздуха 1,5 тыс. км магистральных ЛЭП Приамурья, Филиал ПАО "Россети"-МЭС Востока, 21:36, 19.12.2025, Россия |
128 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока с помощью вертолета осмотрели 17 высоковольтных линий электропередачи 220–500 кВ, которые осуществляют выдачу мощности амурской генерации в Объединенную энергосистему Востока. Выполненные работы подтвердили надежность электроснабжения потребителей Приамурья, включая объекты Транссибирской железнодорожной магистрали. |
|
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, Филиал ПАО "россети"- МЭС Востока, 21:22, 19.12.2025, |
42 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
|
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 06:40, 18.12.2025, Россия |
99 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|