|
|
 |
|
|
 |
«Хрустальная гарнитура» «Алеси»
Виртуальный помощник «Алеся» БПС-Сбербанка завоевала престижную награду индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. «Хрустальная Гарнитура» - международная программа номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Виртуальный помощник «Алеся» БПС-Сбербанка победила в номинации «Лучшее применение автоматизации, роботизации и искусственного интеллекта» раздела «Награды за инновации и эффективные технологии». Разработка получила высокую оценку жюри и общегородского контакт-центра Департамента информационных технологий города Москвы.
«Рождение» «Алеси» - это результат успешного сотрудничества BSS и БПС-Сбербанка по реализации комплексного проекта внедрения голосовых сервисов в контакт-центре банка на базе платформы BSS Speech. Сервис, основан на технологии распознавания речи и обрабатывает входящие звонки контакт-центра банка. «Алеся» «обучена» определять суть обращения и отвечать на поставленные в свободной форме вопросы. Виртуальный оператор помогает розничным клиентам банка в решении типовых вопросов, снимает нагрузку с операторов и позволяет банку сократить расходы на контакт-центр.
«BSS сердечно поздравляет БПС-Сбербанк с победой. Этот успех – знаковое событие для всей банковской отрасли. Очевидно, что виртуальные операторы и другие сервисы, основанные на технологии искусственного интеллекта, все активнее отвоевывают место под солнцем в разных сферах бизнеса. Уже сегодня компании и банки, выбравшие путь внедрения интеллектуальных помощников, ощущают преимущества. Пройдет немного времени и их отрыв от конкурентов станет весомым. Задача BSS – всегда предоставлять только самые эффективные разработки в этой области», - прокомментировал событие директор по продажам BSS Виталий Патешман.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 18:57, 26.03.2019
Количество просмотров: 462
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия |
258 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия |
135 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|