|
|
|
|
«Хрустальная гарнитура» «Алеси»
Виртуальный помощник «Алеся» БПС-Сбербанка завоевала престижную награду индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. «Хрустальная Гарнитура» - международная программа номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Виртуальный помощник «Алеся» БПС-Сбербанка победила в номинации «Лучшее применение автоматизации, роботизации и искусственного интеллекта» раздела «Награды за инновации и эффективные технологии». Разработка получила высокую оценку жюри и общегородского контакт-центра Департамента информационных технологий города Москвы.
«Рождение» «Алеси» - это результат успешного сотрудничества BSS и БПС-Сбербанка по реализации комплексного проекта внедрения голосовых сервисов в контакт-центре банка на базе платформы BSS Speech. Сервис, основан на технологии распознавания речи и обрабатывает входящие звонки контакт-центра банка. «Алеся» «обучена» определять суть обращения и отвечать на поставленные в свободной форме вопросы. Виртуальный оператор помогает розничным клиентам банка в решении типовых вопросов, снимает нагрузку с операторов и позволяет банку сократить расходы на контакт-центр.
«BSS сердечно поздравляет БПС-Сбербанк с победой. Этот успех – знаковое событие для всей банковской отрасли. Очевидно, что виртуальные операторы и другие сервисы, основанные на технологии искусственного интеллекта, все активнее отвоевывают место под солнцем в разных сферах бизнеса. Уже сегодня компании и банки, выбравшие путь внедрения интеллектуальных помощников, ощущают преимущества. Пройдет немного времени и их отрыв от конкурентов станет весомым. Задача BSS – всегда предоставлять только самые эффективные разработки в этой области», - прокомментировал событие директор по продажам BSS Виталий Патешман.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 18:57, 26.03.2019
Количество просмотров: 394
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
729 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
872 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|