 |
Альфа-Лизинг добавил в программу «Аванс 0%» для такси еще 3 марки
Альфа-Лизинг расширяет программу поддержки такси «Аванс 0%». В нее вошли три марки автомобилей: Volkswagen, Renault и Skoda. В частности, в лизинг можно будет оформить популярные среди перевозчиков модели: Volkswagen Polo, Renault Logan, Skoda Rapid и Skoda Octavia. Эти и другие автомобили доступны без первоначального взноса и с комфортным ежемесячным платежом.
Программа успешно работает с октября 2018 года, за этот период в рамках нее профинансирована покупка более 100 автомобилей. Предложение «Аванс 0%» предназначено для таксопарков, более года являющихся партнерами крупнейших агрегаторов такси: Gett, Maxim, Uber, «Ситимобил», «Такси Везет», «Яндекс.Такси».
_______________________ ГК «Альфа-Лизинг» - крупнейшая в России негосударственная лизинговая компания, входит в ТОП-10 отечественных лизинговых компаний по размеру портфеля. Реализует услуги лизинга для коммерческих и государственных компаний в различных секторах экономики. Офисы компании находятся в 54 городах России. «Альфа-Лизинг» образован в 1998 году и является частью консорциума «Альфа-Групп».
Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: Альфа-Лизинг (все новости этой организации)
Добавлен: 20:50, 20.03.2019
Количество просмотров: 401
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |