|
 |
|
 |
GSMA: Европейский Союз рискует подорвать будущее технологии 5G в Европе законопроектом об автомобилях, подключенных к сети.
Сегодня Европейская комиссия сделала выбор технологии в своём Законопроекте об автомобилях, который, по мнению Ассоциации GSM, подрывает её собственный План действий по технологии 5G и ставит под угрозу её цифровую конкурентоспособность. Брюссель, Бельгия – 15 марта BUSINESS WIRE – Сегодня Европейская комиссия сделала выбор технологии в своём Законопроекте об автомобилях, подключённых к сети (Connected Cars), который, по мнению Ассоциации GSM, подрывает её собственный План действий по технологии 5G (5G Action Plan) и ставит под угрозу её цифровую конкурентоспособность. Комиссия приняла решение об игнорировании технологических инноваций и выбрала в качестве основного стандарта для автомобилей, подключенных к сети, устаревшую технологию Wi-Fi (802.11p). GSMA призывает государства-члены ЕС и Европейский парламент отклонить предложенные правила, по которым отдается предпочтение технологии Wi-Fi для «подключённых» автомобилей по всей Европе, и вместо этого сохранить гибкость для развития передовых технологий и стандартов, таких как Cellular-V2X (C-V2X). План действий ЕС по технологии 5G предусматривает, что все «основные наземные транспортные пути будут иметь бесперебойное подключение к технологии 5G к 2025 году». Вместо того, чтобы стимулировать подобное решение, новый Законопроект - делегированный акт о кооперативных интеллектуальных транспортных системах (Delegated Act on Cooperative Intelligent Transport Systems, C-ITS) - заключает в себе удар по планам развития технологии 5G в Европе. Поскольку C-V2X является ключевым компонентом будущих сетей 5G, а «подключённые» автомобили являются одним из наиболее важных вариантов использования 5G, решение о приоритезации 802.11p будет препятствовать развёртыванию 5G в Европе. GSMA полностью поддерживает предполагаемую цель этого законопроекта, заключающуюся в том, чтобы сделать дороги в Европе более безопасными и продуманными для сокращения числа жертв в дорожно-транспортных происшествиях. Тем не менее план Комиссии по удвоению использования устаревшей технологии для C-ITS оказывает плохую услугу европейским водителям и промышленникам. В Законопроекте о C-ITS не учитываются последние технологические инновации. C-V2X обеспечивает большую безопасность, диапазон и качество обслуживания, чем 802.11p. Поэтому неудивительно, что C-V2X быстро становится мировым стандартом для связи между транспортными средствами и придорожной инфраструктурой. Северная Америка и Китай уже давно двигаются вперёд со стандартом C-V2X, что позволит им перейти на автомобили, подключенные к сети, быстрее, дешевле и безопаснее, чем в Европе. Хотя в Законопроекте о C-ITS и содержится пункт о пересмотре стандарта, позволяющий признать новые технологии, его решение начать с уже устаревшей технологии в качестве стандарта, а затем требовать совместимости устройств, заблокирует развитие C-V2X в Европе в обозримом будущем, пока на придорожную инфраструктуру будут тратиться миллиарды евро из средств налогоплательщиков. В связи с этим GSMA настоятельно призывает государства-члены ЕС и Европейский парламент отклонить Законопроект о C-ITS. «Этот законодательный акт основан на предвзятом взгляде на технологии и препятствует инновациям», – говорит Афке Шаарт (Afke Schaart), вице-президент и глава европейского отделения GSMA. - «Если ЕС останется на этом пути, он ещё больше изолирует себя в глобальной гонке за технологией 5G и нанесёт серьёзный ущерб инвестициям в эту технологию по всей Европе».
Об Ассоциации GSM GSMA представляет интересы операторов мобильной связи по всему миру, объединяя более 750 операторов и почти 400 компаний в более широкой мобильной экосистеме, включая производителей мобильных телефонов и устройств, компании-разработчики программного обеспечения, поставщиков оборудования и интернет-компании, а также организации смежных отраслей промышленности. GSMA также организовывает лучшие в отрасли Всемирные конгрессы мобильной индустрии, проводимые ежегодно в Барселоне, Лос-Анджелесе и Шанхае, а также региональные конференции Mobile 360 Series. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите корпоративный сайт Ассоциации GSM www.gsma.com. Следите за GSMA в Твиттере: @GSMA, @GSMAEurope.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190313005438/en/
Контакты: Оливье Лешьен (Olivier Lechien) +32 479 99 01 63 olechien@gsma.com Пресс-офис Ассоциации GSM pressoffice@gsma.com
Контактное лицо: Оливье Лешьен (Olivier Lechien) +32 479 99 01 63 (написать письмо автору)
Компания: Пресс-офис Ассоциации GSM (все новости этой организации)
Добавлен: 18:26, 20.03.2019
Количество просмотров: 705
Страна: другие страны
Росгвардейцы приняли участие в совместных учениях на избирательных участках Орла, Управление Росгвардии по Орловской области, 16:07, 05.09.2025, Россия |
228 |
В преддверии выборов в городской Совет народных депутатов города Орла представители Управления федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Орловской области приняли участие в учениях по противодействию чрезвычайным ситуациям на избирательных участках. |
 |
За неделю орловские росгвардейцы изъяли 10 единиц оружия, Управление Росгвардии по Орловской области, 15:27, 05.09.2025, Россия |
51 |
В период с 25 августа по 1 сентября 2025 года сотрудники подразделений лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Орловской области приняли 225 заявлений по вопросам предоставления государственных услуг. |
 |
За месяц 28 орловцев были задержаны росгвардейцами за противоправные действия, Управление Росгвардии по Орловской области, 15:25, 05.09.2025, Россия |
47 |
За прошедший месяц сотрудники вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Орловской области осуществили порядка 800 выездов по сигналам тревоги, поступающие с охраняемых объектов и жилых помещений. Во взаимодействии с региональным УМВД группы задержания регионального ведомства выезжали на место происшествия 14 раз. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|