 |
Выставка-ярмарка «ПРАВОСЛАВНАЯ РУСЬ»
200 российских и зарубежных участников представят иконы, книги, одежду, ювелирные изделия, мед и продукты из монастырских и фермерских хозяйств «Православная Русь» - старейшая в России православная выставка, проводится в Санкт-Петербурге при поддержке Митрополии и Правительства города с 1995 года. Особую атмосферу пасхального праздника на весенней выставке хорошо знают и ждут тысячи петербуржцев. В этом году выставка-ярмарка «Православная Русь» пройдет в 7 павильоне Ленэкспо со 2 по 7 мая. Экспозиция объединит 150 российских и зарубежных участников: монастыри, храмы, издательства, мастерские, светские организации, связанные своей деятельностью с РПЦ. Традиционно будут представлены: иконы, книги, ювелирные изделия, предметы православного быта, текстиль, одежда, самобытные сувениры, экологически чистые продукты, мед и травы из монастырских и крестьянских хозяйств. Для поклонения верующих на выставку будет принесен список Чудотворной иконы Божией Матери Тихвинской из Тихвинской епархии. Духовно-просветительская программа - также традиция выставки. Ежедневно будут проходить встречи со священниками и писателями, историками и врачами, презентации книг и фильмов, лекции, концерты, мастер-классы для детей и взрослых. На выставке каждый может познакомиться с православной культурой и традициями, поклониться Святыням, подать записки в дальние монастыри, побеседовать со священником на волнующие темы, и конечно сделать полезные и приятные покупки. Приглашаем всех петербуржцев и гостей города! Вход свободный с 11.00 до 19.00. Подробнее на сайте pravoslav-expo.ru/paskha или Вконтакте vk.com/club25101098
Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: РЕСТЭК, ВО (все новости этой организации)
Добавлен: 01:32, 19.03.2019
Количество просмотров: 520
Страна: Россия
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
35 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |