|
|
 |
|
|
 |
Переход на АРМ КБР-Н. Новая версия EDSmart от компании «Кворум» - новые функции и сервисы для пользователей
Компания «Кворум» объявила о выпуске новой версии программного продукта EDSmart, предназначенного для обеспечения защищенного информационного обмена электронными сообщениями по формату альбома УФЭБС между коммерческими банками и платежной системой Банка России при переходе на использование нового АРМ КБР-Н и АРМ КБР-СПФС. Очередная версия EDSmart обладает рядом дополнительных функциональных возможностей, позволяющих сделать процесс информационного обмена более надежным, удобным и эффективным. В частности, в целях обеспечения большей защищенности процесса реализована возможность финальной сверки полностью подготовленных к отправке и подписанных электронных сообщений с первичными данными, которые были использованы при их создании в системах-источниках банка. Расширение функциональности системы коснулось таких областей, как автоматизация рутинных процедур, связанных с рекламационной перепиской между участниками процесса по уточнению реквизитов электронных платежных сообщений. Реализованы процедуры подготовки и обмена сообщениями в свободном формате и формате SWIFT с применением системы передачи финансовых сообщений Банка России. Добавлен новый блок функций, обеспечивающий взаимодействие банков-участников с Системой быстрых платежей (СБП) в части контроля и управления ликвидностью счета участника в СБП, формирования запросов и получения информации о перечне распоряжений, исполненных в СБП (потранзакционный реестр), а также сверки операций и оборотов по реестру с данными в учетной системе банка (АБС). «Идеи значительной части функциональных доработок, которые мы реализовали и включили в новую версию продукта EDSmart, были выработаны совместно с нашими клиентами в процессе внедрения системы. Мы прислушиваемся к запросам пользователей и совершенствуем наше решение. Убежден, что такой подход обеспечивает востребованность EDSmart на рынке», - говорит Коммерческий директор компании «Кворум» Игорь Виноградов. О компании. ЗАО «АО Кворум» (www.quorum.ru) - надежный поставщик решений для высокотехнологичной поддержки бизнеса с более чем 25-летним опытом разработки, внедрения и сопровождения высокопроизводительных отказоустойчивых систем автоматизации ключевых бизнес-процессов кредитно-финансовых организаций, госорганов, предприятий телекоммуникационной и нефтяной отраслей. Гибкая компонентная структура, широкая функциональность и полное соответствие Федеральным законам, указаниям ЦБ РФ и других регулирующих органов – все это характеризует решения «Кворум». С 2006 года ЗАО «АО Кворум» входит в Группу компаний «КомпьюЛинк».
Контактное лицо: Служба маркетинга и PR (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "АО Кворум" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:39, 15.03.2019
Количество просмотров: 675
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
47 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|