|
|
 |
|
|
 |
Компания Carbon Soft выпустила крупное обновление биллинговой системы Carbon Billing 5.33 для операторов связи
Релиз опубликован накануне на сайте компании На сайте Carbon Soft опубликован крупный релиз от 12.03.2019 версии 5.33.01. Среди прочих изменений отметили самые важные.
Интеграция с АТОЛ Онлайн - позволяет легко подключить онлайн кассу для веб-кассы в биллинге провайдера.
Поддержка терминалов Verifone от Сбербанка - позволяет провайдерам получать оплату напрямую на расчётный счёт в Сбербанке.
Обновленный интерфейс для сотрудников. Сделана более удобная пагинация, обновлены стили, доработан дизайн отдельных форм, реализованы понятные системные сообщения. Всё это позволит сотрудникам работать ещё быстрее и продуктивнее в свежем интерфейсе.
Так же добавлена проверка на дублирование абонентов - позволит исключить ошибки абонентского отдела при добавлении новых пользователей сети интернет. Реализовано в форме галочки, которую необходимо просто отметить в соответствующем пункте настроек.
Полный список изменений из более 40 изменений доступен в официальном блоге компании.
Контактное лицо: Artem (написать письмо автору)
Компания: ООО «Карбон Софт» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:52, 12.03.2019
Количество просмотров: 494
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
47 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|