|
|
 |
|
|
 |
Компания LG начинает глобальный запуск линейки телевизоров 2019 года
Новые OLED-телевизоры с технологией глубинного обучения способствуют укреплению лидерских позиций компании в сегменте премиальных телевизоров
Компания LG Electronics (LG) объявляет о запуске линейки премиальных телевизоров 2019 года, включающую передовые OLED и NanoCell модели. В этом году доля OLED-моделей составит 20 процентов всех премиальных телевизоров компании. Ожидаемый рост спроса на OLED-телевизоры составит 3,6 млн единиц в этом году, 7 млн единиц в 2020 году и 10 млн единиц в 2021 году. Благодаря этому компания LG надеется укрепить свои лидерские позиции в сегменте телевизоров премиум-класса. Покупатели из Южной Кореи и США смогут первыми забрать домой телевизор LG 2019 года уже в этом месяце, вскоре новые модели появятся в продаже на основных рынках Азии, Европы и Южной Америки. Стоимость и доступность тех или иных моделей будет озвучена дополнительно. Предлагая расширенную линейку диагоналей экранов вплоть до размера 86 дюймов, в этом году телевизоры OLED и NanoCell от LG предложат улучшенное качество изображения и звука с применением технологий искусственного интеллекта (ИИ) благодаря передовому интеллектуальному процессору второго поколения α (Alpha) 9 Gen 2 и технологии глубинного обучения. В середине этого года новые телевизоры LG получат обновление для поддержки приложений Apple AirPlay 2 и Apple HomeKit, облегчающих трансляцию видео- и аудио контента, а также подключение к устройствам умного дома от Apple. Помимо этого модели LG 2019 года получат обновление программного обеспечения, включающее умного ассистента Amazon Alexa в дополнение к встроенному голосовому помощнику Google Assistant. Таким образом, LG станет единственным брендом, предоставляющим одновременный доступ к обеим ведущим платформам ИИ без необходимости установки дополнительных устройств. Процессор α9 Gen 2 в OLED-телевизорах LG серий W, E и C повышает качество изображения и звука благодаря технологии глубинного обучения и доступу к обширной базе визуальных данных. Это позволяет процессору оптимизировать изображения, распознавая качество источника контента и реализуя лучший алгоритм, в результате чего достигается потрясающая реалистичность изображения. Процессор также анализирует условия окружающей среды для обеспечения оптимальной яркости экрана. Линейка LG 2019 года включает лидирующие в отрасли OLED-телевизоры с разными размерами экрана - W9 (модель 77/65W9), E9 (модель 65/55E9), C9 (модель 77/65/55C9) и B9 (модель 65/55B9). Портфолио премиальных телевизоров LG дополняет первый в мире OLED-телевизор с разрешением 8К (модель 88Z9). А модели NanoCell, самые передовые жидкокристаллические телевизоры компании, обеспечивают превосходное качество и живость изображения, точную цветопередачу и более широкие углы обзора — всё это в корпусе с изящным дизайном и ультратонкими рамками. В этом году вариантов экранов большого размера предлагается больше, чем когда-либо. Отдельные модели OLED-телевизоров 2019 года и NanoCell поддерживают стандарт HDMI 2.1 для просмотра контента с разрешением 4К со скоростью в 120 кадров в секунду, а также предлагают высокую скорость передачи кадров 4K (4K HFR), автоматический режим низкой задержки (ALLM), вариативную частоту обновления (VRR) и улучшенный реверсивный звуковой канал (eARC). Более того, телевизоры LG 2019 года могут самостоятельно подобрать контент, совместимый с Dolby Vision, для получения HDR превосходного качества даже в условиях яркого освещения. Процессор α9 Gen 2 также осуществляет тонкую настройку звука в соответствии с типом контента, что способствует более четкой передаче диалогов в фильмах и телепередачах, а также чистому звучанию голоса в песнях. В дополнение к регулировке звуковых настроек, осуществляемой ИИ в зависимости от ситуации, пользователи при желании могут выполнять ручную настройку. Флагманские телевизоры LG оснащены технологиями Dolby Vision для превосходного качества HDR и Dolby Atmos для реалистичного звука с эффектом погружения. В линейку LG NanoCell 2019 года входят 14 моделей телевизоров с ИИ, размеры которых варьируются от 49 до 86 дюймов.* Другие модели телевизоров LG в линейке этого года включают в себя 8K OLED-телевизор (модель 88Z9) и уникальный гибкий телевизор LG SIGNATURE OLED TV R (модель 65R9), поразивший публику на выставке CES в начале этого года. «LG продолжает расширять границы технологических инноваций в сфере телевидения, и это доказывает наша линейка премиальных телевизоров 2019 года», — заявил Брайан Квон (Brian Kwon), руководитель подразделений LG Mobile Communications и Home Entertainment. «Передовые технологии искусственного интеллекта LG для улучшения качества изображения и звука расширяют возможности просмотра и усиливают впечатления».
Контактное лицо: Ольга Головина (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 01:11, 12.03.2019
Количество просмотров: 468
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
47 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|