ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка макаронных изделий и лапши в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка макаронных изделий и лапши.

Рынок представлен двумя сегментами:

Макаронные изделия
Лапша

Сегмент «Макаронные изделия» делится на два подсегмента: «Макаронные изделия с начинкой» и «Сушеные». Наиболее крупным является подсегментом «Сушеные».

Сегмент «Лапша» представлен на рынке двумя подсегментами: «Лапша быстрого приготовления» и «Лапша классическая». Подсегмент «Лапша быстрого приготовления представлен двумя группами «Быстрого приготовления в пакетах» и «Быстрого приготовления в чашка».

Подсегмент «Лапша классическая» включает в себя группы «Классическая» и «Азиатская».

Объем рынка макаронных изделий и лапши в России в 2018 г. составил 1 328,9 тыс. тн. или 120 410,3 млн. руб. Объем сегмента «Лапша» составил 132,5 тыс. тн. или 46 366,2 млн. руб. Объем сегмента «Макаронные изделия» составил 1 196,4 тыс. тн. или 74 044,6 млн. руб.

Объем рынка подсегмента «Азиатская лапша» в 2018 г. составил 7,6 тыс. тн. или 1 592,1 млн. руб.

Объем производства макаронных изделий и лапши в России в 2018 г. составил 1 353,2 тыс. тн. или 120 220,2 млн. руб.

Сегмент «Макаронные изделия занимает лидирующую позицию на рынке макаронных изделий и лапши в России.

Объем производства макаронных изделий в 2018 г. составил 1 219,3 тыс. тн. или 73 158,8 млн. руб. Объем лапши в 2018 г. составил 133,9 тыс. тн. или 47 061,4 млн. руб.

Объем импорта макаронных изделий и лапши в Россию в 2018 г. был равен 71,8 тыс. тн. или 4 996,2 млн. руб.

Объем экспорта макаронных изделий и лапши из России в 2018 г. был равен 96,1 тыс. тн. или 4 806,2 млн. руб.

Наибольшую долю производства макаронных изделий в 2018 г. заняла Челябинская обл. Так же крупные производители расположены в Алтайском крае,Московской обл. и Ивановской обл. Среди крупных производителей стоит отметить АО МАКФА, ЭКСТРА М.

Наибольшую долю производства лапши быстрого приготовления в 2018 г. заняла компания ООО ДОШИРАК КОЯ. Второе место занимает компания ООО МАРЕВЕН ФУД СЭНТРАЛ.

Наибольшую долю импорта лапши быстрого приготовления в натуральном выражении в 2018 г. заняла компания MAREVEN FOOD CENTRAL. Наибольшую долю импорта макаронных изделий в стоимостном выражении в 2018 г. заняла компания BARILLA. На втором месте PASTA.

Наибольшую долю импорта лапши классической в натуральном выражении в 2018 г. заняла компания АО МАКФА.

Наибольшую долю экспорта лапши быстрого приготовления в натуральном выражении в 2018 г. заняла компания MAREVEN FOOD CENTRAL.

Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2427-analiz-rynka-makaronnyh-izdelij-i-lapshi-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 02:19, 08.03.2019
Количество просмотров: 635
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
22
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
37
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
387
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100