ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка макаронных изделий и лапши в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка макаронных изделий и лапши.

Рынок представлен двумя сегментами:

Макаронные изделия
Лапша

Сегмент «Макаронные изделия» делится на два подсегмента: «Макаронные изделия с начинкой» и «Сушеные». Наиболее крупным является подсегментом «Сушеные».

Сегмент «Лапша» представлен на рынке двумя подсегментами: «Лапша быстрого приготовления» и «Лапша классическая». Подсегмент «Лапша быстрого приготовления представлен двумя группами «Быстрого приготовления в пакетах» и «Быстрого приготовления в чашка».

Подсегмент «Лапша классическая» включает в себя группы «Классическая» и «Азиатская».

Объем рынка макаронных изделий и лапши в России в 2018 г. составил 1 328,9 тыс. тн. или 120 410,3 млн. руб. Объем сегмента «Лапша» составил 132,5 тыс. тн. или 46 366,2 млн. руб. Объем сегмента «Макаронные изделия» составил 1 196,4 тыс. тн. или 74 044,6 млн. руб.

Объем рынка подсегмента «Азиатская лапша» в 2018 г. составил 7,6 тыс. тн. или 1 592,1 млн. руб.

Объем производства макаронных изделий и лапши в России в 2018 г. составил 1 353,2 тыс. тн. или 120 220,2 млн. руб.

Сегмент «Макаронные изделия занимает лидирующую позицию на рынке макаронных изделий и лапши в России.

Объем производства макаронных изделий в 2018 г. составил 1 219,3 тыс. тн. или 73 158,8 млн. руб. Объем лапши в 2018 г. составил 133,9 тыс. тн. или 47 061,4 млн. руб.

Объем импорта макаронных изделий и лапши в Россию в 2018 г. был равен 71,8 тыс. тн. или 4 996,2 млн. руб.

Объем экспорта макаронных изделий и лапши из России в 2018 г. был равен 96,1 тыс. тн. или 4 806,2 млн. руб.

Наибольшую долю производства макаронных изделий в 2018 г. заняла Челябинская обл. Так же крупные производители расположены в Алтайском крае,Московской обл. и Ивановской обл. Среди крупных производителей стоит отметить АО МАКФА, ЭКСТРА М.

Наибольшую долю производства лапши быстрого приготовления в 2018 г. заняла компания ООО ДОШИРАК КОЯ. Второе место занимает компания ООО МАРЕВЕН ФУД СЭНТРАЛ.

Наибольшую долю импорта лапши быстрого приготовления в натуральном выражении в 2018 г. заняла компания MAREVEN FOOD CENTRAL. Наибольшую долю импорта макаронных изделий в стоимостном выражении в 2018 г. заняла компания BARILLA. На втором месте PASTA.

Наибольшую долю импорта лапши классической в натуральном выражении в 2018 г. заняла компания АО МАКФА.

Наибольшую долю экспорта лапши быстрого приготовления в натуральном выражении в 2018 г. заняла компания MAREVEN FOOD CENTRAL.

Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2427-analiz-rynka-makaronnyh-izdelij-i-lapshi-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 02:19, 08.03.2019
Количество просмотров: 681
Страна: Россия

В 2025 год Россия вступает с 12 новыми агропродовольственными рекордами, Липецкий региональный филиал АО "Россельхозбанк", 05:36, 20.02.2025, Россия
32
Растениеводы, животноводы и представители пищевой промышленности России в 2024 году обновили множество рекордов производства и потребления за всю историю страны и создали серьёзный задел для будущих улучшений.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 09:47, 19.02.2025, Россия
63
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов.


Directum HR Pro получила наивысшие оценки экспертов «Технологий Доверия» (ex PwC Россия), Directum, 09:20, 19.02.2025, Россия
32
Консалтинговая компания провела независимое исследование «Созвездие КЭДО», в рамках которого сравнила профильные ИТ-продукты семи вендоров. Функциональные возможности Directum HR Pro эксперты оценили на 97% из ста возможных.


Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия
40
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 07:13, 19.02.2025, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100