ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Дочки-Сыночки» отмечают многократный рост

Компания «Дочки-Сыночки» открыла за прошедший год в 2,5 раза больше магазинов, чем в 2017 году и вернулась к динамике роста сети докризисного периода. По количеству открытых торговых точек сеть выросла на 15%.
В прошедшем году сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» открыла 29 новых магазинов, что в три раза больше аналогичных показателей предыдущего года, открытий в котором было 12. В целом, темпы роста сети «Дочки-Сыночки» в 2 раза превысили среднестатистические годовые показатели пяти предыдущих лет – порядка 14 новых магазинов в год. Сопоставимая с 2018 годом динамика открытий новых магазинов наблюдалась в докризисный период 2010-2013 г.г. Тогда средний прирост сети составлял порядка 25 магазинов в год.
Общая площадь торговых точек, начавших свою работу в 2018 году, превысила 25 тысяч квадратных метров и составила порядка 10% от общего объема площадей всей сети, измеряемых в 250 тыс. квадратных метрах. Причиной для таких высоких показателей прироста по объемам площадей стало изменение формата присутствия сети. Треть из вновь открытых супермаркетов «Дочки-Сыночки» являются крупнейшими детскими магазинами в городе, например, в Норильске, Пушкино, Кемерове, Петропавловск-Камчатском. Самый большой магазин «Дочки-Сыночки», открытый в 2018 году, расположен в Москве в ТРЦ «Каширская плаза», его площадь составляет свыше 1600 кв. метров. Несколько меньше новые локации сети в Кемерово, Тамбове, Норильске, Петропавловск-Камчатском - около 1300 кв. м.
Самый большой супермаркет «Дочки-Сыночки» расположен в Краснодаре в ТРЦ «СБС Мега Молл», его площадь составляет свыше 2,5 тыс кв. м. Работу магазин начал в 2014 году. На втором месте, с показателями в 2,3 тыс кв. м, расположились локации сети в г. Москва (ул. Керченская) и в г. Санкт-Петербург (Колпино). Почетное третье место – у Екатеринбурга и Читы, в этих городах открыты магазины площадью свыше 2,2 тыс кв.м. Последние, как противоречиво это не звучит, стали первыми крупнейшими магазинами сети, открытыми не в столице. Магазин в Чите является самым большим среди магазинов, расположенных далее 2 тыс км. от Москвы. Исторически этот город является знаковым для компании, так как здесь был открыт первый магазин. «Наша компания располагает высоким потенциалам в части наращивания плотности сети и расширения географии присутствия, - сообщил Владимир Бондяшов, акционер, СЕО компании «Дочки-Сыночки» - В 2019 году мы намерены сохранить темпы по открытиям новых магазинах в масштабах, сопоставимых с прошлым годом. Однако, приоритетной задачей, в рамках дальнейшего развития компании, будет повышение эффективности действующих магазинов, и открытие новых локаций в обновленном концепте – с более светлыми и свободными торговыми залами с широкими проходами, интуитивно-понятной навигацией, многоуровневым модульным оборудованием».

Контактное лицо: Ксения Моргунова (написать письмо автору)
Компания: Дочки-Сыночки (все новости этой организации)
Добавлен: 02:17, 08.03.2019
Количество просмотров: 627
Страна: Россия

Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:24, 03.07.2025, Россия
252
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия
74
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Узбекистан
77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
77
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
73
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия
76
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:15, 26.06.2025, Россия
79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:14, 26.06.2025, Россия
71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100