|
 |
|
 |
Для привлечения сотрудников необходимо построить бренд работодателя изнутри
4 марта в Москве прошла первая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ», организованная Национальным партнерством участников микрофинансового рынка (НАУМИР) и Российским Микрофинансовым Центром (РМЦ). Директор по управлению персоналом группы компаний Eqvanta Ольга Филиппова приняла участие в мероприятии и поделилась экспертизой в подборе линейного персонала. 83% вакансий на рынке труда выглядят одинаково. Поэтому важно выделять конкурентные преимущества для кандидатов и работать с ценностным предложением работодателя. И прежде чем выходить вовне, необходимо убедиться соответствию внутренним процессам. Действующие сотрудники должны понимать ценности компании, а система управления персоналом — грамотно выстроена. К тому же почти 50% соискателей прежде чем принять предложение о работе, интересуются, что думают, знают или слышали о компании их родственники и знакомые. «Для формирования репутации и бренда работодателя важно использовать разные каналы коммуникации. Мы активно наполняем и совершенствуем корпоративный портал, проводим квартальные собрания, на которых открыто делимся полученными результатами, организуем масштабные полугодовые конференции, на которые приглашаем от 200 до 500 сотрудников. Высокой популярностью пользуются прямые линии с руководителями группы на портале, дни открытых дверей, email-рассылки и группы в соцсетях. Наш корпоративный хештег #работасудовольствием постоянно пополняется и уже перешагнул отметку в 10 тысяч публикаций», — поделилась Ольга. Конференция «Управление персоналом в МФИ» собрала более 150 участников, среди которых руководители и специалисты HR-подразделений, отделов кадров и отделов обучения, а также собственники и топ-менеджеры МФО, ломбардов и КПК. Мероприятие прошло в формате пленарного заседания и практических сессий, в рамках которых участники обсудили ключевые тренды отрасли и охватили весь цикл работы с персоналом — от размещения вакансии и первичного обучения до защиты интересов компании при увольнении. Eqvanta Eqvanta — это группа компаний в сфере альтернативных финансов и финансовых технологий. Работает над улучшением повседневной жизни миллионов людей по всей стране, открывая им доступ к заёмным денежным средствам. Для этого команда профессионалов создает продукты и сервисы, использует инновационные решения, а также инвестирует в перспективные стартапы финансовой индустрии в сфере скоринга, кредитования, дистанционных сервисов и взыскания. С момента основания в 2008 году за услугами альтернативного кредитования обратилось уже 3,7 млн человек, суммарный объем выдач превысил 66 млрд рублей. По результатам исследования деятельности российских МФО в 1 полугодии 2018 года, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА» (RAEX), ГК Eqvanta входит в Top-5 российского микрофинансового рынка по размеру портфеля и лидирует по объему микрозаймов, в том числе выданных онлайн. Численность сотрудников Eqvanta составляет 3 500 человек. В группу компаний входят следующие проекты: • Быстроденьги — крупная микрофинансовая сеть офисов по выдаче займов наличными; • Быстрокарта — возможности банковской карты для клиентов МФО; • Турбозайм — онлайн-сервис зачисления мгновенных займов на банковские карты; • Финпротект — профессиональная служба взыскания; • Решка — франшиза микрофинансовой организации; • Scortech — оценка кредитоспособности клиентов для финансовых организаций.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба Eqvanta +7 (495) 230 04 40 pr@eqvanta.com www.eqvanta.com
Контактное лицо: Eqvanta (написать письмо автору)
Компания: Eqvanta (все новости этой организации)
Добавлен: 17:26, 06.03.2019
Количество просмотров: 464
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|