|
|
|
|
Level Group: Половина покупателей квартир в Level Амурская – молодежь
Половина потенциальных покупателей квартир и апартаментов жилом комплексе «Level Амурская» молодые люди в возрасте до 30 лет. Такие цифры озвучила в ходе своего выступления Александра Мамохина, директор по маркетингу компании Level Group, на конференции Высшей школы экономики, посвященной развитию рынка жилой недвижимости до 2024 года.
По подсчетам экспертов компании Level Group – девелопера проекта комфорт-класса «Level Амурская» – 50% потенциальных покупателей квартир в жилом комплексе младше 30 лет. Причем на возрастную группу до 25 лет приходится 26% возможных клиентов, а на людей от 26 до 30 лет – 24% (в сумме 50%). Такие данные привела в своем выступлении Александра Мамохина на конференции «Рынок жилой недвижимости 2019-2024 гг. Новые правила игры, тренды, риски, возможности», организованной на базе Высшей Школы Экономики (НИУ ВШЭ). «Высокая доля покупателей из молодой возрастной группы объясняется несколькими факторами, – пояснила Александра Мамохина, директор по маркетингу Level Group. – Во-первых, это относительно доступный уровень цен в проекте, который привлекает молодых людей, часто не располагающую значительными финансовыми ресурсами. Во-вторых, сыграли свою роль доступные ставки по ипотеке: как раз в 2017-2018 гг. они снизились до 9-10%, чего никогда не было на российском рынке жилья. В этих условиях многие молодые люди решили вложиться в долевое строительство». Подавляющее большинство – 86% – молодых покупателей квартир в ЖК «Level Амурская» ответили, что пока не имеют детей. Порядка 67% клиентов из молодежной группы не замужем или не женаты. Несмотря на это они скорее всего собираются создать семьи, так как 70% сказали, что планируют проживать в квартире не одни. Порядка 60% покупателей квартир в ЖК «Level Амурская» заявили в ходе опросов, что основная цель их приобретения – первое собственное жилье. Такие клиенты преимущественно ориентировались на покупку однокомнатных квартир и студий. «Молодежь обычно считается клиентской аудиторией рынка аренды, и снижение ставок по ипотеке позволило нам создать очень грамотный рекламный посыл, – рассказала Александра Мамохина, директор по маркетингу Level Group. – В наших маркетинговых материалах мы постоянно подчеркивали возможность приобрести собственную квартиру по стоимости ниже средней арендной ставки вторичного жилья. Этот посыл – «Своя квартира за 29 тыс. рублей в месяц» – очевидно нашел отклик среди молодой аудитории, которая всегда колеблется между вариантом аренды и ипотеки». В ЖК «Level Амурская» на данный момент минимальная стоимость студии-апартамента площадью 23 кв. м составляет 3,4 млн рублей, квартиры-студии площадью 19,6 кв. м – 3,7 млн руб., однокомнатной квартиры – 6,1 млн руб., двухкомнатной – 8 млн руб., трехкомнатной – 10,97 млн рублей. Минимальный бюджет покупки четырехкомнатной квартиры с отделкой составляет 17,3 млн руб. На сегодняшний день клиентам доступна ипотека от Сбербанка, ВТБ24, банка «Открытие», СМП Банка, Банка ТКБ и Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) и других. Кроме того, есть возможность получить рассрочку до конца строительств
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 00:30, 02.03.2019
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|