|
|
|
|
DPDgroup: рост дохода в 2018 году составил 8%
• Оборот компании — 7,3 млрд евро • Рост оборота на 8% с 2017 года • 1,3 млрд посылок отправлено по миру в 2018 году • Рекорд: 9 млн посылок доставлено в киберпонедельник (26 ноября 2018 года) • Рост международных экспортных потоков в Европе: +13,6% • Рост объемов в сегменте В2С в Европе: +16%
Второй по величине оператор в Европе1
DPDgroup продолжила рост в 2018 году с оборотом, составившим 7,3 млрд евро. Это 30% дохода Группы La Poste, выросшего в этом же году до 24,7 млрд евро. В 2018 году DPDgroup продемонстрировала рост выручки на 8% (+8.6% без учета колебаний курсов валют) по сравнению с 2017 годом.
Такой результат стал возможен вследствие роста объемов на 7% по сравнению с 2017 годом. Благодаря этому число посылок, доставленных по всему миру, достигло 1,3 млрд, включая рекордные 9 млн, доставленные в «Киберпонедельник».
Европейский рынок продолжает расти, чему в последние годы способствует преимущественно сегмент В2С. Сеть DPDgroup позволяет эффективно обслуживать как B2B, так и B2C-сегмент. Доля B2B по-прежнему остается значительной — 59% всего объема DPDgroup в 2018 году. B2C показал рост на 16% по сравнению с прошлым годом. DPDgroup укрепила свои позиции как второй по величине оператор европейского рынка курьерской и экспресс-доставки[1] в большинстве стран.
Собственная сеть в 23 странах Европы позволила DPDgroup добиться уверенного роста продаж, особенно в Бельгии (+23%), Польше (+20%), Ирландии (+17%), Нидерландах (+16%), Франции и Великобритании (+9%).
Устойчивое международное развитие
В 2018 году DPDgroup продолжила реализацию стратегии внешнего роста посредством новых инвестиций и партнерств по всему миру.
• Chronopost во Франции приобрела группу компаний ALP: Delifresh, Freshlog и 360° Services для укрепления позиций на рынке доставки фрэш-продуктов питания и товаров для здоровья. • Покупка миноритарного пакета акций в Ninja Van, быстро развивающейся компании, предоставляющей услуги доставки в Юго-Восточной Азии. • Покупка двух новых франшиз в Испании укрепила позиции SEUR на ее национальном рынке.
DPDgroup — инновационная компания Отвечая на потребности клиентов, DPDgroup предлагает широкий спектр услуг высокого качества и предоставляет большой выбор следующих эффективных решений. • Развивает такие уникальные сервисы, как:
o Predict — предварительное информирование получателей о временном интервале доставки посылки; o доставка в согласованный отрезок времени — DPD Precise в Великобритании и Chrono Precise от Chronopost во Франции; o сеть Pickup из более чем 42,000 пунктов выдачи заказов по всей Европе.
• Предлагает инновационные решения на специализированных рынках: o доставка в день оформления заказа — SEUR Now в Испании; o доставка продуктов питания — SEUR Frio в Испании, Chronofresh во Франции и DPD Food в Великобритании и Германии; o экспресс-доставка от платформы логистических решений Stuart. Сейчас компания работает в 58 городах Европы (28 во Франции, 28 в Великобритании, а также в двух городах Испании — Мадриде и Барселоне). Stuart выступает партнером таких ведущих ритейлеров, как Carrefour во Франции.
• Предлагает умные решения в городской логистике для улучшения качества жизни, предоставляя клиентам больше вариантов доставки и при этом минимизируя негативное влияние на окружающую среду. Сейчас у DPDgroup 43 микро-депо в 12 странах, в частности:
o Мадрид — SEUR открыла пять городских микро-хабов, позволяющих осуществлять доставку пешим курьером или на велосипеде; o Варшава — DPD в Польше запускает сеть городских микро-депо, оснащенных примерочными, где можно сразу вернуть неподошедшую одежду; o Лондон — в октябре 2018 в центре города DPD открыла депо, от которого осуществляют доставку 14 электрокаров.
• Разрабатывая логистические сценарии на Renault EZ-Pro, беспилотном концепт-каре, DPDgroup создает будущее доставки в сотрудничестве с Groupe Renault in 2018.
Трансграничная электронная торговля — по-прежнему драйвер роста рынках e-commerce
Рост трансграничной интернет-торговли отражается на международных экспортных потоках DPDgroup, которые увеличились на 14% за 2018 год.
Основным фактором роста трансграничной торговли является e-commerce, что подтверждают результаты исследования DPDgroup e-shopper barometer 2018[2]: 58% европейских онлайн-покупателей совершали покупку на зарубежном сайте. Около 65% совершали трансграничные покупки в пределах Европы, 47% — на китайских сайтах, и 31% — на сайтах США.
Последние несколько лет DPDgroup предлагает всем европейским клиентам одинаковый набор услуг как для трансграничных отправлений, так и для отправлений внутри стран: сервис Predict (предварительное информирование получателей о временном интервале доставки посылки), а также возможность забрать посылку в одном из 42,000 пунктов выдачи заказов Pickup. [1] На рынке экспресс-доставки посылок 2 Исследование DPDgroup e-shopper barometer 2018 года проводилось Kantar TNS в 2018 года. В опросе принимали участие 24,328 респондентов из 21 страны Европы (Австрии, Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Ирландии, Испании, Италии, Латвии, Литвы, Нидерландов, Польши, Португалии, Румынии, Словакии, Словении, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Эстонии ) и России.
Контактное лицо: Анна Воробьева (написать письмо автору)
Компания: DPDgroup (все новости этой организации)
Добавлен: 01:43, 01.03.2019
Количество просмотров: 608
Страна: другие страны
АИРР и Роспатент подписали соглашение о сотрудничестве, АИРР, 07:57, 29.09.2023, Россия |
412 |
28 сентября в рамках XXVII Международной научно-практической конференции «Интеллектуальная собственность для государства и человека» состоялось подписание соглашения между Ассоциацией инновационных регионов России (АИРР) и Федеральной службой по интеллектуальной собственности Роспатент. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|