|
 |
|
 |
PR Partner измерил лояльность клиентов
Коммуникационное агентство PR Partner опросило заказчиков, используя индекс Net Promoter Score (NPS). Компания узнала, насколько клиенты готовы порекомендовать ее: индекс составил 61. Такой же был у Amazon в 2018 году. NPS — это индекс лояльности потребителей к бренду. Впервые его применил бизнес-стратег Фредерик Райхульд в 2003 году. Сегодня NPS стал ведущим индикатором измерения успеха компании. Его используют «Сбербанк», «Аэрофлот», Apple, Walmart, Procter & Gamble и другие.
Клиенты агентства отвечали на вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете нас по шкале от 1 до 10?». Оценка 9-10 — это сторонники бренда (промоутеры), 7-8 — нейтральные потребители, 0-6 — критики. NPS составляет относительную разницу между процентом первых и последних. В опросе учавствовали 72% заказчиков PR Partner. Полученный результат почти в четыре раза выше среднестатистического значения. Его получают компании, которые заботятся о сервисе.
«Большинство компаний с нами более четырех лет. Мы дорожим их доверием и совершенствуем уровень обслуживания. Для нас удовлетворенность и лояльность клиентов является приоритетом», — отмечает Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner.
Агентство PR Partner проводит опрос по методу Райхульда регулярно. В частности, event-практика интересуется мнением клиентов после каждого мероприятия, а отраслевые PR-практики и SMM-департамент — после окончания цикла годового абонентского обслуживания.
«Мы также опрашивали участников уникального формата «Media Speed Dating: быстрые встречи с журналистами» и получили хороший показатель NPS — 60», — подчеркивает Анна Загумённая, event-директор агентства.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: PR Partner (все новости этой организации)
Добавлен: 01:36, 01.03.2019
Количество просмотров: 478
Страна: Россия
ИТ-холдинг Т1 на ПМЭФ-2025: фокус на ИИ, безопасность и цифровую устойчивость, ИТ-холдинг Т1, 11:13, 26.06.2025, Россия |
68 |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Т1 представил комплексный подход к цифровой трансформации и ИТ-импортонезависимости. Топ-менеджеры компании приняли участие в шести ключевых сессиях, а сам ИТ-холдинг Т1 поделился результатами отраслевых исследований и подписал ряд соглашений с бизнесом, государственными структурами и вузами. |
|
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:09, 26.06.2025, Россия |
42 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|