|
|
|
|
GA-ASI продолжает планомерную разработку MQ-9B.
General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA-ASI) продолжает планомерную разработку своего новейшего ДПЛА MQ-9B. Джилонг (Австралия) – 24 февраля BUSINESS WIRE – General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA-ASI) – ведущий конструктор и производитель проверенных, надежных систем дистанционно-пилотируемых летательных аппаратов (ДПЛА), радаров, электрооптических систем и систем для выполнения сопутствующих задач – продолжает планомерную разработку своего новейшего ДПЛА MQ-9B. GA-ASI создала MQ-9B как новое поколение парка многоцелевых беспилотников Predator® B и назвала базовый вариант MQ-9B SkyGuardian, а версию для морского наблюдения - SeaGuardian. Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190224005097/en/ Королевские военно-воздушные силы осуществляют закупку SkyGuardian в рамках своей программы Protector RG Mk1, и первая поставка запланирована на начало 2020-х годов. Бельгия также выбрала SkyGuardian для своих оборонных нужд. ДПЛА рассматривается в качестве возможного варианта для Сил обороны Австралии, которые выбрали GA-ASI в качестве поставщика систем ДПЛА для Project Air 7003. "MQ-9B – это единственный в мире ДПЛА, разрабатываемый для полетов в несегрегированном, контролируемом воздушном пространстве", - отметил Линден Блу (Linden Blue), главный исполнительный директор GA-ASI. – "Эта разработка является результатом пятилетней, финансируемой компанией программы по созданию беспилотного летательного аппарата, который отвечал бы строгим требованиям типовой сертификации летной годности НАТО и различных гражданских ведомств". В целях указанной сертификации MQ-9B оснащается разработанной GA-ASI системой обнаружения и ухода (Detect and Avoid, DAA). Система DAA включает Due Regard Radar (радар воздух-воздух) вместе с бортовой системой предупреждения столкновений TCAS и автоматическим зависимым наблюдением в режиме радиовещания ADS-B. Первый в истории трансатлантический перелет ДПЛА с большой продолжительностью полета на средней высоте (MALE) был совершен в июле прошлого года в честь столетнего юбилея Королевских военно-воздушных сил (RAF100), который отмечался в 2018 году. SkyGuardian пролетел от Гранд-Форкса (Северная Дакота) до авиабазы RAF Fairford (графство Глостершир, Великобритания), преодолев 3.760 морских миль за 24 часа. Другими этапными событиями за последнее время стали: Демонстрация запуска и возврата SATCOM для MQ-9B с использованием экспедиционного контроля и управления (ХС2) – декабрь 2018 года, Первый полет второго MQ-9B SkyGuardian – сентябрь 2018 года, Интеграция MQ-9B со спутниковыми системами GPS и GALILEO – июнь 2018 года, Успешное проведение испытаний MQ-9B на удар молнией – май 2018 года, Демонстрация автоматического взлета и посадки MQ-9B с использованием SATCOM – декабрь 2017 года. Опытный летательный аппарат MQ-9B (YBC01) установил рекорд по длительности пребывания в воздухе для летательного аппарата GA-ASI, осуществив в апреле 2017 года непрерывный полет продолжительностью 48 часов. Это беспрецедентный показатель, позволяющий MQ-9B обеспечивать непрерывную круглосуточную разведку, наблюдение и рекогносцировку с гораздо меньшими эксплуатационными затратами, чем у большинства пилотируемых платформ. Дальность полета MQ-9B составляет более 6.000 морских миль. ЛА оснащен девятью внешними подвесками для датчиков или боеприпасов, обладая грузоподъемностью свыше 4.000 фунтов. Аппараты MQ-9B SeaGuardian и SkyGuardian могут использоваться при любых погодных условиях как в дневное, так и в ночное время. Возможность запуска двигателя в холодную погоду допускает наземную эксплуатацию при температурах до -41С. Эти ДПЛА имеют также электроимпульсную противообледенительную систему (ЭИПОС) для передней кромки крыльев, воздухозаборник двигателя с противообледенительным обогревом, трубку Пито и приемники статического давления с обогревом и противомолниевую защиту. SeaGuardian способен взаимодействовать с системами НАТО, а его многоцелевой потенциал делает его ценным средством для различных сценариев – от защиты окружающей среды до гуманитарной помощи и ликвидации последствий катастроф, наблюдения за обстановкой в мировом океане, поиска и спасения, а также ведения наземной и морской разведки, наблюдения и рекогносцировки. На сегодняшний день GA-ASI поставила более 850 летательных аппаратов и более 300 станций наземного управления. Ежесекундно каждый день в воздухе во всем мире находятся 69 ДПЛА, сделанных GA-ASI. Соответствующие СМИ из списка медиа-контактов GA-ASI могут получить фотографии высокой четкости с изображением портативного лэптопа и MQ-9B SeaGuardian.
GA-ASI General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA-ASI), дочерняя структура General Atomics, является ведущим конструктором и производителем проверенных, надежных систем дистанционно-пилотируемых летательных аппаратов (ДПЛА), радаров, электрооптических систем и систем для выполнения сопутствующих задач, включая серию Predator® RPA и многоцелевой радар Lynx®. Имея на счету более пяти миллионов часов налета, GA-ASI поставляет готовый к выполнению поставленных задач летательный аппарат с большой продолжительностью полета, оснащенный интегрированными системами датчиков и передачи данных, которые обеспечивают непрерывный полет, позволяющий ориентироваться в обстановке и наносить быстрый удар. Компания также производит различные станции наземного управления и программное обеспечение для сенсорного управления и анализа изображений, предоставляет услуги летной подготовки и поддержки и разрабатывает антенны на основе метаматериалов. Дополнительная информация – на www.ga-asi.com. Reaper, Predator и Lynx являются зарегистрированными товарными знаками General Atomics Aeronautical Systems, Inc.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190224005097/en/
Контактная информация: Robert Walker General Atomics Aeronautical Systems, Inc. +1 (858) 524-8108 ASI-MediaRelations@ga-asi.com
Контактное лицо: Robert Walker (написать письмо автору)
Компания: General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (все новости этой организации)
Добавлен: 20:31, 27.02.2019
Количество просмотров: 637
Страна: другие страны
На Уссурийском ЛРЗ выберут лучшего рационализатора года, Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 04:01, 17.11.2024, Россия |
68 |
С начала текущего года от сотрудников Уссурийского локомотиворемонтного завода (УЛРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») поступило более 80 предложений по улучшениям, направленных на повышение эффективности производственной деятельности, из которых 55 уже внедрены. По итогам 2024 года на заводе пройдет конкурс на лучшие новаторские предложения и реализованные идеи. |
|
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 15:50, 11.11.2024, Россия |
566 |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
|
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:26, 11.11.2024, Россия |
87 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
|
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:21, 11.11.2024, Россия |
39 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|