ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тренды-2019 в выступлениях экспертов BSS на форуме iFin

BSS поделилась кейсами создания эффективных и безопасных решений на платформе Digital2Go и использования искусственного интеллекта
Форум iFin для разработчиков банковских информационных систем, да и для самих банков своеобразный отчетно-выборный период. Время, когда участники рынка демонстрируют свои достижения, делятся приобретенным опытом и оценивают, как за прошедший год изменилась отрасль, куда движутся банковские ИТ. Признавая важность этого, BSS традиционно выступает Спонсором Международного Форума, который в 2019 году прошел уже в 19-тый раз.
На открытии Форума выступил Директор по продажам BSS Виталий Патешман. Он кратко подвел итоги деятельности BSS в 2018 году, рассказал про амбициозные планы на 2019 год и анонсировал темы выступлений экспертов BSS на полях форума.
19 февраля в секции «Современные электронные финансовые услуги для МСБ и корпораций» директор по работе с VIP-клиентами BSS Кирилл Бортаковский поделился кейсом «Платформа Digital2Go: как за 6 месяцев войти в рейтинг Markswebb». Он рассказал о предпосылках создания Digital2Go, конкурентных преимуществах платформы, практике создания решения для МСБ и особенностях сервиса, которые позволили сразу войти в ТОП-5 эффективных интернет-банков рейтинга Business Internet Banking Rank 2018 по версии Markswebb.
В ходе секции «Информационная безопасность банков и их клиентов» заместитель директора департамента корпоративных продуктов BSS Станислав Шилов рассказал, почему с помощью системы «FRAUD-Анализ» легко защитить данные в соответствии с требованиями федерального закона 167-ФЗ. Подробно остановился на особенностях решения «FRAUD-Анализ». Система давно известна и популярна на рынке, динамично развивается и приобретает новые актуальные возможности, обеспечивающие повышенную безопасность клиентов.
На второй день работы – 20 февраля – в секции «Современные электронные финансовые услуги для физических лиц» выступил руководитель направления развития голосовых продуктов и интеллектуальных сервисов самообслуживания BSS Юрий Ледаков. Его тему смело можно назвать хайповой – «Интеллектуальные помощники для взаимодействия с клиентами: от голосового ассистента до нейробота». Искусственным интеллектом сегодня увлечены все самые передовые компании мира. И банки, находясь в авангарде инноваций, активно работают с этой технологией. В ходе своего выступления спикер рассказал, что такое нейробот и почему этот интеллектуальный помощник для взаимодействия с клиентами лучше голосового ассистента.
Параллельно, в рамках выставочного пространства, обновленный стенд BSS радушно принимал гостей – участников форума. Здесь было на что посмотреть. В ТОП-3 запросов посетителей вошли новая платформа Digital2Go, новое промышленное решение для МСБ на платформе Digital2Go и новые решения BSS на основе технологий искусственного интеллекта.
Изюминкой участия BSS в Международном форуме iFin-2019 стал кулинарный мастер-класс. Приготовление блюд с итальянским шеф-поваром Доменико Морфео, экспертом итальянской кухни, произвело сильное впечатление на участников. Непринужденная обстановка, интересные собеседники, вкусная еда, фотографирование, яркие эмоции – что еще нужно для прекрасного завершения насыщенного выставочного дня.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 20:25, 27.02.2019
Количество просмотров: 507
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
174
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
252
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
129
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
137
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
144
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
41
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
38
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
348
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
351
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
352
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100