ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аварийно-диспетчерские службы станут главным мерилом качества работы управляющих организаций в домах

1 марта 2019 года в России вступит в силу ряд изменений в Правила по управлению многоквартирными домами. В частности, все управляющие организации обязаны будут сделать работу своих аварийно-диспетчерских служб доступнее и прозрачнее. Как это отразится на жизни россиян, рассказал эксперт рынка ЖКХ, руководитель инвестиционной компании АО «ДомКом Инвест» Александр Костюков.
По словам нашего эксперта, с 1 марта вступят в силу изменения, которые касаются правил работы управляющих организаций. Новые правила внесены в постановление Правительства РФ «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами». Все аварийно-диспетчерские службы управляющих организаций обязаны будут так организовать свою работу, чтобы телефонный звонок любого позвонившего человека был принят ими в течение 5 минут.
— В противном случае аварийно-диспетчерская служба обязана будет перезвонить гражданину в течение 10 минут, либо предоставить технологическую возможность оставить голосовое сообщение, — комментирует Александр Костюков. — Кроме того, есть требование к аварийно-диспетчерским службам о приеме жалобы или заявки с помощью электронного сообщения, которое должно быть рассмотрено в течение 10 минут после поступления.
Руководитель инвестиционной компании АО «ДомКом Инвест» Александр Костюков перечислил нормы для аварийно-диспетчерских служб, согласно которым она должна обеспечивать локализацию аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем в течение 30 минут с момента регистрации заявки.
— «Локализовать» означает «временно исправить», например, перекрыть, обесточить, пробить, поджать и т.д., — комментирует Костюков. — Но дальше нужно восстановить работоспособность инженерной системы. На это новыми правилами дается не более трех суток с даты аварийного повреждения.
По данным эксперта, на ликвидацию засоров внутридомовой системы водоотведения теперь отводиться будет не более двух часов с момента регистрации заявки, как и на ликвидацию засоров мусоропровода внутри многоквартирного дома.
— Но работы эти разрешено проводить не ранее 8 часов утра и не позднее 11 часов вечера, — поясняет Костюков, ведь, устранение засоров довольно шумные работы.
Самым, наверное, запоминающимся для населения нововведением, которое вступит в силу 1 марта, станет требование об обеспечении сотрудников аварийно-диспетчерских служб одноразовыми бахилами. Кроме них специалисты должны быть обеспечены другими необходимыми средствами: иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивку на одежду) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества и профессиональной специализации.
— Аварийно-диспетчерские службы, — говорит Александр Костюков, — обязаны будут осуществлять оперативный контроль сроков и качества исполнения поступивших заявок с использованием инструментов фотофиксации. Тут пригодятся и фотоаппараты, и мобильные гаджеты. Но кроме этого, будут проводить опросы собственников и пользователей помещений на предмет качества исполнения поступивших заявок.
По словам А. Костюкова, с 1 марта будет введена обязанность обеспечивать собственникам жилья возможность личного обращения в действующий офис управляющей организации либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При этом эксперт уточнил, что представительство управляющей организации с 1 марта должно располагаться в пределах муниципального образования, на территории которого располагаются управляемые многоквартирные дома. Новые правила конкретизировали это требование до фразы «в пешей доступности, то есть на расстоянии не более 3 километров».
По мнению Александра Костюкова, все вышеуказанные изменения направлены на повышение качества управления многоквартирными домами, а также — на улучшение качества предоставляемых услуг потребителям.
Итак, не выполнять новые правила нельзя, они теперь входят в перечень обязательных требований для лицензирования жилищной управляющей организации. Мартовские изменения, связанные с повышением стандарта сервисного обслуживания, уже давно назрели и положительно скажутся на качестве обслуживания населения.

Контактное лицо: Песин М.В. (написать письмо автору)
Компания: Домком Инвест (все новости этой организации)
Добавлен: 04:48, 27.02.2019
Количество просмотров: 9312
Страна: Россия

Богдан Зинченко, ГК «Силтэк»: «Российским пользователям остаётся широкое поле для выбора ушных бирок», ГК "Силтэк", 21:26, 01.12.2023, Россия
69
Накануне были опубликованы долгожданные ветеринарные правила маркирования и учёта животных.


Все поделить: как шеринг жилья изменит рынок недвижимости в 2024 году, ГК «А101», 21:29, 28.11.2023, Россия
190
Ситуация на рынке недвижимости и смена предпочтений потребителей уже начинает сказываться на спросе на жилье — уже в 2024 году рынок может увидеть возросшую популярность коливингов, сервисных апартаментов и апарт-отелей.


Как Scloud автоматизировал процессы и ускорил реакцию техподдержки на 62%, Scloud, 22:43, 23.11.2023, Россия
185
Автоматизировали распределение заявок в техподдержку и подключение сервиса 1С-Отчетность. Добавили новые каналы обращений и улучшили имеющиеся


Компания «ЯРКО» участвует в выставке цифровой торговли в Ханчжоу, Анимационная компания "ЯРКО", 22:41, 23.11.2023, Россия
188
На мероприятии будет транслироваться шоурил с проектами российского производства, также на стенде ААК будут размещены постеры анимационных брендов.


Глава Инсайт Люди Алина Зиннатуллина выступит на Санкт-Петербургском международном культурном форуме, Инсайт Люди, 22:00, 14.11.2023, Россия
212
Девятый международный культурный форум пройдет в Санкт-Петербурге с 16 по 18 ноября. В рамках мероприятия будут организованы панельные дискуссии, шоу, открытые разговоры и не только. Одним из спикеров круглого стола «Инновации. Культура. Молодежь» выступит Алина Зиннатуллина, генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди».


14 000 жителей Ленобласти и Соснового Бора сказали «НЕТ» глиноземному заводу РУСАЛа, Общественное движение СТОПРУСАЛ, 22:28, 08.11.2023,
332
Подписей против строительства производства высокого класса опасности будет значительно больше – прогнозируют активисты Общественного движения «СТОП РУСАЛ».


Если чиновник счастлив, то работу свою он выполняет намного лучше, Электронные офисные системы, 23:52, 17.08.2023, Россия
353
Интервью с Антоном Чернецовым, начальником управления по развитию и сопровождению информационных систем «Центра информационных технологий Рязанской области».


Игорь Фатьянов: цифровое объединение данных поможет сделать ОСАГО для такси более доступным, Зетта Страхование, 16:21, 06.08.2023,
156
Общая база данных о зарегистрированных такси, которая объединит информацию агрегаторов, ассоциаций такси и страховщиков, а также Национальной страховой информационной системы, поможет сделать покупку полисов ОСАГО для такси более доступной.


Около 1 000 000 роутеров оказалась под угрозой взлома, Газинформсервис, 05:33, 27.07.2023, Россия
551
Роутеры производства MikroTik находятся под угрозой из-за обнаруженной уязвимости. Киберэксперт Полунин рассказал, как пользователям избежать взлома роутера.


Эксперт РАНХиГС Санкт-Петербург Анна Щербакова рассказала о модернизации системы ЖКХ Петербурга, РАНХиГС Санкт-Петербург, 08:18, 24.07.2023, Россия
121
Обновление городской застройки, а также модернизация инфраструктуры и объектов жилищно-коммунального хозяйства — одна из приоритетных задач всех органов исполнительной власти, которая выполняется по поручению президента РФ. Развитие предусматривает расселение из ветхого и аварийного жилья, социальную газификацию, строительство социальной и инженерной инфраструктуры всех субъектах федерации.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100