|
|
|
|
«Метриум»: Где продаются самые доступные «трешки» бизнес-класса в Москве
В 2018 году количество трехкомнатных квартир в новостройках бизнес-класса уменьшилось на 13%. Будучи одним из наиболее популярных форматов жилья в высокобюджетном сегменте, трехкомнатные квартиры образуют четверть предложения. Поэтому в ликвидном ЖК найти недорогую, но хорошую трехкомнатную квартиру часто непросто. Аналитики «Метриум» подготовили рейтинг самых недорогих «трёшек» в столичных новостройках бизнес-класса.
Эксперты «Метриум» отобрали самые выгодные предложения трехкомнатных квартир в жилых комплексах бизнес-класса в Москве. В список попали объекты площадью не менее 75 кв. м, что, как правило, соответствует трехкомнатным квартирам классического формата. Как показало исследование аналитиков «Метриум», стоимость наиболее доступных трехкомнатных квартир в 15 новостройках бизнес-класса варьируется от 11,3 млн до 15 млн рублей. Это примерно соответствует средней цене трехкомнатных квартир в столичных ЖК комфорт-класса (13 млн рублей). При этом в бизнес-классе средняя «трёшка» обойдется в 22,5 млн рублей. Наиболее доступная трехкомнатная квартира бизнес-класса представлена в ЖК «Метрополия» (Южнопортовый район). Ее стоимость составляет 11,3 млн рублей, а площадь достигает 83 кв. м. Вторую строчку занимает ЖК Big Time (Хорошёво-Мнёвники), где трехкомнатную квартиру площадью 80 кв. м можно приобрести за 12,48 млн рублей. Наконец, третью строчку занимает проект Aquatoria (Левобережный район), в котором предусмотрена трехкомнатная квартира площадью 81 кв. м за 12,49 млн рублей. «Весьма примечательно, что наиболее доступные трехкомнатные квартиры в новостройках бизнес-класса сопоставимы по стоимости с аналогами в комфорт-классе, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group (девелопер ЖК Big Time). – Это значит, что покупательская аудитория массовых новостроек, рассчитывающая на покупку крупногабаритных квартир, должна обратить внимание и на новые жилые комплексы бизнес-класса. Вполне возможно, что за свой бюджет они смогут позволить себе жилье более высокого качества и с удачным расположением». Самая большая из «бюджетных» трехкомнатных квартир бизнес-класса продается в ЖК Shirokaya. Квартира площадью 115 квадратных метров обойдется в 127 тыс. рублей за кв. м. (14,6 млн рублей). Аналитики «Метриум» отмечают – привлекательность объекта обусловлена еще и тем, что жилой комплекс введен в эксплуатацию. «Следует отметить, что только половина вошедших в рейтинг проектов расположена в традиционных для новостроек бизнес-класса районах запада и северо-запада Москвы, – обращает внимание Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Сейчас данный сегмент представлен практически во всех округах, что свидетельствует о расширении географии его присутствия. Меняются представления покупателей, улучшается качество жизни в локациях, которые раньше рассматривались как неподходящие для реализации проектов бизнес-класса». В рейтинг комплексов бизнес-класса с самыми доступными трехкомнатными квартирами вошли четыре проекта из СЗАО, три комплекса – в ЗАО, по два – в ЮВАО, САО, СВАО, и по одному в ЦАО и ВАО. Аналитики «Метриум» отмечают, что в рейтинг попал один жилой комплекс бизнес-класса, расположенный в ЦАО – Headliner. «Еще три-пять лет назад трудно было представить жилой комплекс бизнес-класса в центре Москвы с трехкомнатной квартирой за 15 млн рублей, – резюмирует Мария Литинецкая. – Мощная конкуренция и рост объема предложения серьезно видоизменили рынок. Помимо этого, повысилось разнообразие планировок, что позволило выбрать трехкомнатную квартиру абсолютно разных габаритов, но с высокой функциональностью».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 21:15, 26.02.2019
Количество просмотров: 373
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|