ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КРОК создал для компании «Полюс» сквозную систему мониторинга

19 февраля 2019 г. Москва. Компания «Полюс» повысила эффективность управления ИКТ-инфраструктурой территориально-распределенных площадок. Чтобы в рамках «единого окна» обеспечить централизованный, оперативный контроль за работой телекоммуникационного оборудования и каналов связи в рамках «единого окна», КРОК внедрил в золотодобывающей компании систему мониторинга. За счет возможности быстрого обнаружения причин аварий, время простоев сетевой инфраструктуры сократилось на 30%, а затраты на ее обслуживание снизились.

«Полюс» — крупнейший производитель золота в России и одна из десяти ведущих золотодобывающих компаний в мире. Основные производственные объекты компании «Полюс» расположены на территории Красноярского края, Иркутской и Магаданской областей, а также Республики Саха (Якутия).

«Любые, даже минутные, простои в работе ИКТ-инфраструктуры обходятся нам очень дорого. Для нас очень важно максимально быстро находить и устранять причины аварий, контролировать соблюдение провайдерами SLA в части качества каналов связи, видеть полную картину происходящего на площадках: что и где установлено, какие новые устройства появились, а какие, наоборот, сходят с поддержки, состояние оборудования и мн. др. КРОК помог нам наладить быстрый, удобный и простой процесс контроля телеком-оборудования», — отметил Константин Писаренко, начальник управления развития ИТ-инфраструктуры компании «Полюс».

Ранее в «Полюсе» было несколько инструментов мониторинга, не связанных между собой и ориентированных на решение конкретных задач, например, настройка конфигураций или инвентаризация. Изолированные друг от друга подсистемы усложняли процесс управления сетями, включая подготовку комплексных отчетов. Более того, техническое обслуживание подсистем требовало дополнительных затрат. Компания «Полюс» приняла решение создать единый программный продукт по мониторингу и управлению сетевой инфраструктурой.

КРОК внедрил комплексную систему мониторинга компании Infosim. Благодаря ей данные о состоянии оборудования на объектах «Полюса» (производительность, потребление трафика, новые устройства в сети) в режиме онлайн отражаются в едином интерфейсе.

Совместно с ИТ-специалистами «Полюса» КРОК объединил комплексную систему мониторинга Infosim с базой данных актуального оборудования на площадках (CMDB, Сonfiguration Management Database). Это позволило ИТ-службе «Полюса», эксплуатирующей телеком-сеть, в едином интерфейсе решать широкий спектр взаимосвязанных между собой задач. В их числе инвентаризация оборудования онлайн, проверка его конфигурации на соответствие политикам компании, контроль утилизации каналов связи, мониторинг работы оборудования, сканирование сети на появление новых устройств, оперативное реагирование на аварийные ситуации и оповещение ответственных лиц, резервное копирование конфигураций сетевых устройств, визуализация состояния сети.

«Работа корпоративной сети крупных территориально-распределенных компаний должна быть надежной и прозрачной. Для этого ИТ-служба должна иметь возможность в любой момент времени отследить, как себя «чувствует» оборудование и нет ли угрозы возникновения нештатной ситуации. Благодаря объединению с корпоративной телефонией система мониторинга автоматически дозванивается до ответственных сотрудников «Полюса» и оперативно информирует о проблеме. Это прекрасный пример классической автоматизации», — прокомментировал Андрей Врублевский, руководитель направления оптимизации и контроля сети ИТ-компании КРОК.

«По сравнению с open-source решениями Infosim представляет собой продукт, который включает в себя все необходимые функции из «коробки», а также открывает широкие возможности для дальнейшей интеграции под бизнес-задачи заказчика. Infosim работает на единой серверной платформе, одной СУБД, общем интерфейсе. Это существенно снижает издержки на установку, обновление и поддержку системы мониторинга, а также обучение специалистов», — добавил Дмитрий Щербаков, технический директор регионального представительства Infosim.

О компании Полюс Золото

ПАО «Полюс» — крупнейший производитель золота в России и одна из 10 ведущих глобальных золотодобывающих компаний, себестоимость производства на предприятиях которой является одной из самых низких в мире.
«Полюс» обладает вторыми крупнейшими запасами золота в мире (доказанные и вероятные запасы по международной классификации составляют 68 миллионов унций) — фундаментом устойчивого роста производства.
Основные предприятия компании расположены в Красноярском крае, Иркутской и Магаданской областях, а также в Республике Саха (Якутия) и включают 5 действующих рудников, золотоносные россыпи и ряд проектов в стадии строительства и развития.

О компании КРОК

КРОК работает на российском ИТ-рынке с 1992 года и уже более 14 лет входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний*. Компания входит в топ-5 лидеров российского рынка ИТ-услуг и крупнейших ИТ-компаний (РА Эксперт, 2018), топ-3 на рынке системной интеграции (IDC, 2018) и топ-10 крупнейших консалтинговых компаний России (РА Эксперт, 2018). В 2018 компания КРОК стала системным интегратором нового типа, расширив свою деятельность в проектном бизнесе двумя новыми бизнес-юнитами - CROC Digital и КРОК Облачные сервисы.
CROC Digital ведет практику цифровой трансформации, что открывает клиентам КРОК путь к увеличению продаж и быстрому захвату новых рынков.
КРОК Облачные сервисы – это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability). Компания входит в топ-3 крупнейших поставщиков IaaS в России (CNews, 2017), №1 по гибкости и удобству использования облачной платформы (Tadviser, 2017), №1 по степени зрелости предоставления облачных услуг (Tadviser, 2018). Облаку КРОК доверяют свои сервисы более 300 заказчиков — лидеров в своих отраслях.
КРОК – единственный российский интегратор с собственной сетью отказоустойчивых геораспределенных дата-центров уровня TIER 3. Флагманский ЦОД «Компрессор» сертифицирован по международному стандарту TIER 3 Gold Operational Sustainability Uptime Institute и работает без остановки более 7 лет. На основе сети ЦОД заказчикам КРОК предоставляется широкий стек услуг по аренде вычислительной инфраструктуры и ее сервисной поддержке.
Традиционный проектный бизнес КРОК поддерживает лидерство в инновационных решениях рынка, среди которых блокчейн, Big Data, искусственный интеллект, машинное зрение, VR/AR (Virtual and Augmented Reality), роботизация процессов и использование дронов, IoT (интернет вещей), решения Индустрии 4.0, BIM (Building Information Modeling), «умный» город, а также обеспечивает компании высокие компетенции в области создания интегрированных платформ межгосударственного и межведомственного взаимодействия, разработки ПО и аппаратных решений, мобильных приложений и цифровых платформ взаимодействия с клиентами, ИТ-поддержки и ИТ-аутсорсинга, оптимизации хранения и защиты данных, обеспечения омниканального взаимодействия с потребителями, внедрения промышленных решений, создания и эксплуатации инженерной инфраструктуры для зданий и ЦОДов.
КРОК - компания №1 среди лучших российских поставщиков ИТ-услуг для промышленности, энергетики (Управление производством, 2018) и здравоохранения (CNews, 2017), входит в топ-3 крупнейших поставщиков ИТ для транспортных компаний (CNews, 2018) и топ-10 ИТ-поставщиков для розницы (CNews, 2018). КРОК – поставщик решений для функциональных областей таких как Martech и HRtech.
* CNews 100: Крупнейшие ИТ-компании России 2005-2014; TAdviser 100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2017; РА Эксперт: Крупнейшие российские компании в области информационных и коммуникационных технологий 2004-2018; РИА: Крупнейшие ИТ-компании России 2011-2015.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 02:08, 25.02.2019
Количество просмотров: 585
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
186
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
263
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
129
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
137
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
145
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
41
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
38
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
348
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
351
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
352
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100