ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

GMCS и UiPath открывают новые RPA-возможности

GMCS, одна из ведущих российских ИТ-компаний, и UiPath, мировой лидер в области Robotic Process Automation, заключили соглашение о партнерстве. Компании объединят усилия в области роботизированной автоматизации повторяющихся и трудоемких задач для достижения высокого уровня операционной эффективности и производительности.

UiPath использует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, предоставляя комплексные инструменты для организации деятельности и управления бизнес-процессами (BPM, business process management). Передавая алгоритмические действия роботам, у пользователей появляется больше времени на выполнение аналитических и творческих задач. Имитируя действия человека, роботы способны экономить предприятию сотни тысяч человеко-часов и миллионы рублей.

«UiPath стала первой компанией среди мировых RPA-лидеров, кто открыл офис в России и сформировал профессиональную команду для работы с партнерами и клиентами. UiPath инвестирует в локализацию продукта и сервиса для русскоязычных пользователей, чтобы сделать роботизацию еще более доступной. Компания GMCS – сильный партнер для выхода на новый рынок. Совместно с нашим партнером мы сможем помочь заказчикам улучшить рабочую среду, создавая электронную рабочую силу, и развивать культуру инноваций на стратегическом для нас рынке», – комментирует Разван Атим (Razvan Atim), вице-президент UiPath по Восточной Европе и России.

GMCS роботизирует бизнес-процессы в таких областях, как финансы, учет, корпоративное планирование, HR, цепочки поставок, обслуживание клиентов, ИТ-поддержка. Роботизированная автоматизация процессов находит применение практически в любых отраслях: производство, банки, розничная торговля, энергетика, телекоммуникации и других. Робот способен не только выполнять такие рутинные операции, как управление заказами, выставление счетов, ввод и обработка больших массивов данных, выявление критических ситуаций, управление правами и учетными данными, но и осуществлять распознавание объектов пользовательского интерфейса, извлечение информации из неструктурированных объемов данных.

«Мы рады стать партнером компании UiPath, с которой и началась enterprise роботизация. Если предыдущие несколько лет были неким подготовительным периодом, то сейчас наступает время для промышленного использования RPA-приложений. В отличие от человека, робот не устает и работает 365 дней году в режиме 24/7. На сегодняшний день мы ведем порядка 10 пилотных проектов по RPA. Мы также нарабатываем портфель собственных RPA-решений на основании нашего проектного опыта и лучших мировых практик», – говорит Екатерина Корбутова, директор по развитию бизнеса, куратор направления RPA компании GMCS.

Платформа UiPath состоит из трех автоматизированных модулей: Robot, Studio и Orchestrator. UiPath Studio – гибкая среда для разработчиков. В зависимости от специфики бизнес-процесса различают аttended и unаttended роботов. Attended-робот играет роль цифрового помощника, запускает и управляет которым пользователь. Unаttended-робот подходит для ручных, повторяющихся и основанных на бизнес-правилах операциях, и отличается тем, что не требует вмешательства человека и может работать автономно. Для дистанционного контроля и мониторинга работы роботов, включая управление обновлениями, используется модуль UiPath Orchestrator.

Согласно независимым отчетам, UiPath является лидером по RPA-технологиям. Компании по всему миру выбирают UiPath в качестве платформы для цифровой трансформации, интегрируя RPA в свои бизнес-процессы. По мнению Forrester, IDC и Gartner, 2019 год станет годом продолжающейся революции в автоматизации. Команды, в которых люди и роботы работают вместе, в будущем будут демонстрировать наибольшую эффективность.

Контактное лицо: Aнна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 00:56, 12.02.2019
Количество просмотров: 488
Страна: Россия

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
215
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
208
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
226
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
55
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
131
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
126
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
148
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
88
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
85
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
72
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100