|
|
|
|
Итоги работы IML в 2018 году под №1 в Логистике
2018 год был насыщен для IML. Стремительный рост, реализация амбициозных проектов, а также увеличение числа постоянных клиентов привели к получению общенациональной премии «Большой оборот 2018» в номинации «Логистика» по итогам независимого голосования экспертов и лидеров рынка. Общее число отправлений возросло на половину. При этом ключевым показателем эффективности работы стал стабильный выкуп заказов на уровне 94%. Это один из самых высоких показателей на логистическом рынке, что достигается особыми условиями работы с партнёрами и контролем доставки на всех этапах. Продолжается тенденция роста количества предоплаченных заказов с 18% в 2017 году до 23%, по итогам 2018. Безналичные платежи все еще остаются наиболее частыми в Москве и Санкт-Петербурге, в то время как в провинциальных городах с населением 1 млн. и меньше, эти цифры стабильно ниже. Сеть пунктов выдачи заказов возросла до 1068 точек, курьерская доставка еще больше проникла в регионы, что означает географическое покрытие более 90% платёжеспособного населения от Калининграда до Камчатки. При этом количество региональных доставок увеличилось более, чем в 2 раза, по сравнению с 2017 годом. В ТОП-5 регионов по числу отправлений вошли Нижегородская область, Свердловская область, Краснодарский край, Ростовская область и Новосибирская область. Самый востребованная доставка в регионах – курьерская (на уровне 90% от общего числа отправлений), что говорит о стремительном развитии областной доставки по населенным пунктам в 2018. В конце прошлого года прошел тестовый запуск СНГ-направления: доставка в Республику Казахстан. В 2019 году планируется тиражировать данный логистический продукт по клиентам с курьерской доставкой по всей территории Казахстана, в пункты выдачи, с приемом наложенного платежа.
По традиции, на первом месте по количеству доставленных заказов fashion-сегмент. 34% отравлений приходится именно на индустрию моды. Эти данные еще раз подтверждают тенденцию роста покупок одежды и обуви в сети. По численности аудитории онлайн-магазины на сегодняшний день составляют достойную конкуренцию их офлайн-аналогам. Тем не менее, по внутренней статистике IML, услуги примерочных в пунктах выдачи заказа стали уходить на второй план. Аналитики связывают это с увеличением так называемого осознанного потребления, когда покупатель стал более избирателен и точно знает, что и зачем берет. Увеличивают темпы роста beauty-отрасль и детские товары, прочно занимающие почетные второе и третье места по количеству отправлений в общем объеме (по 22% и 21% соответственно). В 2018 году был достигнут значительный прогресс работы контактного центра, чья производительность выросла в несколько раз. В пиковый сезон сотрудники клиентской поддержки обработали на 70% больше запросов, чем годом ранее. При этом количество пропущенных звонков от клиентов значительно уменьшилось, что, несомненно, ведет к качественному и количественному улучшению работы с конечным потребителем.
2018 год ознаменовался также выходом двух видоизмененных виджетов IML: карты точек и онлайн калькулятора. Был изменен поиск пунктов самовывоза, улучшен фильтр, доработана геолокация, которая автоматически показывает ближайший к вашему нахождению пункт. Калькулятор разделился на расчет стоимости доставки до покупателей, стоимость клиентского возврата товара и стоимость доставки отправлений между частными лицами по России. Появилось 2 вида просчета первого блока: базовый расчет или детальный в зависимости от необходимых дополнительных опций. Другим немаловажным событием в технических разработках стал выход модуля IML для платформы InSales. Он помогает активировать сразу 2 способа доставки (курьерскую и в пункты выдачи) и связывает интернет–магазин на базе InSales с личным кабинетом доставки IML. Синхронизированная работа этих платформ позволяет сократить время на обработку заказа и оперативно получать информацию о статусе отправлений.
- Минувший год стал невероятно плодотворным для нашей компании. 2019 открывает для нас новые перспективы. Поднявшись так высоко в нашем деле, мы просто не имеем права останавливаться на достигнутом. В текущем году планируется не только укрупнение мощностей и ресурсной базы, географическая экспансия, диверсификация логистического портфеля услуг, упор также сделан на цифровизацию и технологичность, - прокомментировал итоги года Михаил Заболоцкий, Генеральный директор IML.
Контактное лицо: Мария Кирсанова, PR-менеджер IML (написать письмо автору)
Компания: IML (все новости этой организации)
Добавлен: 18:42, 07.02.2019
Количество просмотров: 773
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|