ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги работы IML в 2018 году под №1 в Логистике

2018 год был насыщен для IML. Стремительный рост, реализация амбициозных проектов, а также увеличение числа постоянных клиентов привели к получению общенациональной премии «Большой оборот 2018» в номинации «Логистика» по итогам независимого голосования экспертов и лидеров рынка.
Общее число отправлений возросло на половину. При этом ключевым показателем эффективности работы стал стабильный выкуп заказов на уровне 94%. Это один из самых высоких показателей на логистическом рынке, что достигается особыми условиями работы с партнёрами и контролем доставки на всех этапах. Продолжается тенденция роста количества предоплаченных заказов с 18% в 2017 году до 23%, по итогам 2018. Безналичные платежи все еще остаются наиболее частыми в Москве и Санкт-Петербурге, в то время как в провинциальных городах с населением 1 млн. и меньше, эти цифры стабильно ниже.
Сеть пунктов выдачи заказов возросла до 1068 точек, курьерская доставка еще больше проникла в регионы, что означает географическое покрытие более 90% платёжеспособного населения от Калининграда до Камчатки. При этом количество региональных доставок увеличилось более, чем в 2 раза, по сравнению с 2017 годом. В ТОП-5 регионов по числу отправлений вошли Нижегородская область, Свердловская область, Краснодарский край, Ростовская область и Новосибирская область. Самый востребованная доставка в регионах – курьерская (на уровне 90% от общего числа отправлений), что говорит о стремительном развитии областной доставки по населенным пунктам в 2018.
В конце прошлого года прошел тестовый запуск СНГ-направления: доставка в Республику Казахстан. В 2019 году планируется тиражировать данный логистический продукт по клиентам с курьерской доставкой по всей территории Казахстана, в пункты выдачи, с приемом наложенного платежа.

По традиции, на первом месте по количеству доставленных заказов fashion-сегмент. 34% отравлений приходится именно на индустрию моды. Эти данные еще раз подтверждают тенденцию роста покупок одежды и обуви в сети. По численности аудитории онлайн-магазины на сегодняшний день составляют достойную конкуренцию их офлайн-аналогам. Тем не менее, по внутренней статистике IML, услуги примерочных в пунктах выдачи заказа стали уходить на второй план. Аналитики связывают это с увеличением так называемого осознанного потребления, когда покупатель стал более избирателен и точно знает, что и зачем берет. Увеличивают темпы роста beauty-отрасль и детские товары, прочно занимающие почетные второе и третье места по количеству отправлений в общем объеме (по 22% и 21% соответственно).
В 2018 году был достигнут значительный прогресс работы контактного центра, чья производительность выросла в несколько раз. В пиковый сезон сотрудники клиентской поддержки обработали на 70% больше запросов, чем годом ранее. При этом количество пропущенных звонков от клиентов значительно уменьшилось, что, несомненно, ведет к качественному и количественному улучшению работы с конечным потребителем.

2018 год ознаменовался также выходом двух видоизмененных виджетов IML: карты точек и онлайн калькулятора. Был изменен поиск пунктов самовывоза, улучшен фильтр, доработана геолокация, которая автоматически показывает ближайший к вашему нахождению пункт. Калькулятор разделился на расчет стоимости доставки до покупателей, стоимость клиентского возврата товара и стоимость доставки отправлений между частными лицами по России. Появилось 2 вида просчета первого блока: базовый расчет или детальный в зависимости от необходимых дополнительных опций.
Другим немаловажным событием в технических разработках стал выход модуля IML для платформы InSales. Он помогает активировать сразу 2 способа доставки (курьерскую и в пункты выдачи) и связывает интернет–магазин на базе InSales с личным кабинетом доставки IML. Синхронизированная работа этих платформ позволяет сократить время на обработку заказа и оперативно получать информацию о статусе отправлений.

- Минувший год стал невероятно плодотворным для нашей компании. 2019 открывает для нас новые перспективы. Поднявшись так высоко в нашем деле, мы просто не имеем права останавливаться на достигнутом. В текущем году планируется не только укрупнение мощностей и ресурсной базы, географическая экспансия, диверсификация логистического портфеля услуг, упор также сделан на цифровизацию и технологичность, - прокомментировал итоги года Михаил Заболоцкий, Генеральный директор IML.

Контактное лицо: Мария Кирсанова, PR-менеджер IML (написать письмо автору)
Компания: IML (все новости этой организации)
Добавлен: 18:42, 07.02.2019
Количество просмотров: 752
Страна: Россия

«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:27, 22.04.2024, Россия
301
Прием транспортной компании в состав Тульской ТПП состоялся в первом квартале 2024 года.


АВТОРАЙ запускает профориентационный проект «Карьера в автобизнесе», Авторай, 22:26, 22.04.2024, Россия
300
АВТОРАЙ совместно с ведущими университетами регионами запускает профориентационный проект, направленный на расширение знаний студентов об автомобильном бизнесе и возможностях построения карьеры в этой отрасли.


На Уссурийском ЛРЗ стартовала «Неделя без турникетов», Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 02:39, 22.04.2024,
368
В рамках Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» с 15 по 19 апреля на Уссурийском ЛРЗ (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пройдут экскурсии для школьников и студентов Приморского края. Познакомиться с производственной деятельностью самого крупного предприятия города приглашено около 250 молодых приморцев.


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги коллективного договора за 2023г., ЛокоТех, 02:36, 22.04.2024, Россия
127
В филиале «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошла конференция по подведению итогов выполнения обязательств Коллективного договора в 2023 году. Договор выступает гарантом сохранения и выполнения в полном объеме всех компенсаций, льгот и обязательств по отношению к каждому работнику филиала.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стало участником Всероссийской ярмарки трудоустройства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:32, 22.04.2024, Россия
49
Масштабное мероприятие, собравшее более 200 работодателей города и региона, состоялось во Дворце игровых видов спорта г. Иваново.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели весенний субботник, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:32, 22.04.2024, Россия
44
Привести в порядок территорию после таяния снега вышли сотрудники группы оплаты и нормирования труда, охраны труда, а также отдела управления персоналом, планово-экономического и производственно-технического отделов предприятия


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:32, 22.04.2024, Россия
46
Первым сервисным локомотивным депо, открывшим свои двери для экскурсии шестиклассников няндомской школы № 7, стало СЛД «Няндома-Северная».


В СЛД «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 02:30, 22.04.2024, Россия
46
Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов» стартовала в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис».


Филиал «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023г. выпустил из ремонта 57 тыс. секций локомотивов, ЛокоТех, 02:30, 22.04.2024, Россия
35
Сервисные локомотивные депо (СЛД) филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Западно-Сибирской железной дороги, за 12 месяцев 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 57 тысяч секций локомотивов, а также улучшили плановые производственные показатели.


В СЛД «Серов» филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели экскурсию для студентов в рамках акции «Неделя без турникета», ЛокоТех, 02:19, 22.04.2024, Россия
30
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Серов» филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала «Неделя без турникетов»: начальник депо Вадим Рябов провел экскурсию для 25 студентов ГАПОУ СО «Серовский металлургический техникум». Второкурсники обучаются по специальности «Машинист локомотива».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100