ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги работы IML в 2018 году под №1 в Логистике

2018 год был насыщен для IML. Стремительный рост, реализация амбициозных проектов, а также увеличение числа постоянных клиентов привели к получению общенациональной премии «Большой оборот 2018» в номинации «Логистика» по итогам независимого голосования экспертов и лидеров рынка.
Общее число отправлений возросло на половину. При этом ключевым показателем эффективности работы стал стабильный выкуп заказов на уровне 94%. Это один из самых высоких показателей на логистическом рынке, что достигается особыми условиями работы с партнёрами и контролем доставки на всех этапах. Продолжается тенденция роста количества предоплаченных заказов с 18% в 2017 году до 23%, по итогам 2018. Безналичные платежи все еще остаются наиболее частыми в Москве и Санкт-Петербурге, в то время как в провинциальных городах с населением 1 млн. и меньше, эти цифры стабильно ниже.
Сеть пунктов выдачи заказов возросла до 1068 точек, курьерская доставка еще больше проникла в регионы, что означает географическое покрытие более 90% платёжеспособного населения от Калининграда до Камчатки. При этом количество региональных доставок увеличилось более, чем в 2 раза, по сравнению с 2017 годом. В ТОП-5 регионов по числу отправлений вошли Нижегородская область, Свердловская область, Краснодарский край, Ростовская область и Новосибирская область. Самый востребованная доставка в регионах – курьерская (на уровне 90% от общего числа отправлений), что говорит о стремительном развитии областной доставки по населенным пунктам в 2018.
В конце прошлого года прошел тестовый запуск СНГ-направления: доставка в Республику Казахстан. В 2019 году планируется тиражировать данный логистический продукт по клиентам с курьерской доставкой по всей территории Казахстана, в пункты выдачи, с приемом наложенного платежа.

По традиции, на первом месте по количеству доставленных заказов fashion-сегмент. 34% отравлений приходится именно на индустрию моды. Эти данные еще раз подтверждают тенденцию роста покупок одежды и обуви в сети. По численности аудитории онлайн-магазины на сегодняшний день составляют достойную конкуренцию их офлайн-аналогам. Тем не менее, по внутренней статистике IML, услуги примерочных в пунктах выдачи заказа стали уходить на второй план. Аналитики связывают это с увеличением так называемого осознанного потребления, когда покупатель стал более избирателен и точно знает, что и зачем берет. Увеличивают темпы роста beauty-отрасль и детские товары, прочно занимающие почетные второе и третье места по количеству отправлений в общем объеме (по 22% и 21% соответственно).
В 2018 году был достигнут значительный прогресс работы контактного центра, чья производительность выросла в несколько раз. В пиковый сезон сотрудники клиентской поддержки обработали на 70% больше запросов, чем годом ранее. При этом количество пропущенных звонков от клиентов значительно уменьшилось, что, несомненно, ведет к качественному и количественному улучшению работы с конечным потребителем.

2018 год ознаменовался также выходом двух видоизмененных виджетов IML: карты точек и онлайн калькулятора. Был изменен поиск пунктов самовывоза, улучшен фильтр, доработана геолокация, которая автоматически показывает ближайший к вашему нахождению пункт. Калькулятор разделился на расчет стоимости доставки до покупателей, стоимость клиентского возврата товара и стоимость доставки отправлений между частными лицами по России. Появилось 2 вида просчета первого блока: базовый расчет или детальный в зависимости от необходимых дополнительных опций.
Другим немаловажным событием в технических разработках стал выход модуля IML для платформы InSales. Он помогает активировать сразу 2 способа доставки (курьерскую и в пункты выдачи) и связывает интернет–магазин на базе InSales с личным кабинетом доставки IML. Синхронизированная работа этих платформ позволяет сократить время на обработку заказа и оперативно получать информацию о статусе отправлений.

- Минувший год стал невероятно плодотворным для нашей компании. 2019 открывает для нас новые перспективы. Поднявшись так высоко в нашем деле, мы просто не имеем права останавливаться на достигнутом. В текущем году планируется не только укрупнение мощностей и ресурсной базы, географическая экспансия, диверсификация логистического портфеля услуг, упор также сделан на цифровизацию и технологичность, - прокомментировал итоги года Михаил Заболоцкий, Генеральный директор IML.

Контактное лицо: Мария Кирсанова, PR-менеджер IML (написать письмо автору)
Компания: IML (все новости этой организации)
Добавлен: 18:42, 07.02.2019
Количество просмотров: 456
Страна: Россия

450 студентов прошли практику в «ПЭК», ПЭК, 00:02, 16.08.2019,
68
Транспортная компания «ПЭК» активно сотрудничает с учебными заведениями по всей стране. Учащиеся из 39 образовательных организаций России прошли стажировку в логистической компании и на практике узнали специфику своих будущих профессий.


ПЯТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ АЛЬЯНСА ACEX НА ПАРОМЕ ТАЛЛИНК СИЛЬЯ ЕВРОПА, ООО «АСЕХ», 18:10, 13.08.2019, Россия
68
5-я Международная конференция логистического альянса ACEX (Associated Cargo Experts) состоится с 6 по 7 сентября 2019 года на уникальном морском круизном пароме по маршруту Хельсинки-Таллин-Хельсинки в течение 24 часов.


Компания Kamag представила новую кабину собственного производства для грузовиков-ранжировщиков Wiesel, Kamag, 01:22, 02.08.2019, Россия
74
Грузовики-ранжировщики Wiesel, ранее доступные только с кабиной Mercedes-Benz Atego, теперь могут также оснащаться новой улучшенной кабиной производства Kamag. Это позволило компании сократить сроки поставки техники и предоставить заказчикам возможность выбора.


Получить посылки в DPD Pickup теперь можно по PIN-коду, DPD в России, 20:06, 31.07.2019, Россия
83
C 1 августа 2019 года получать заказы в пунктах и постаматах DPD Pickup еще проще и быстрее: достаточно назвать или ввести PIN-код!


Делегация РЖД посетила мультимодальный транспортный узел «Орбион», входящий в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, САФМАР, 05:41, 30.07.2019, Россия
120
Начальники железных дорог – филиалов ОАО «Российские железные дороги» – посетили остановочный пункт Инновационный центр «Сколково».


Новые возможности доставки с DPD OPTIMUM, DPD в России, 22:51, 25.07.2019, Россия
83
DPD в России представляет услугу DPD OPTIMUM — OPTIMальный выбор для доставки как посылок, так и сборных грузов!


Ventra открыла Школу водителей складской спецтехники, Вентра, 16:18, 25.07.2019, Россия
73
Компания Ventra Industrial сообщает об успешном запуске Школы водителей складской спецтехники. Проект ориентирован на быстрое обучение водителей с отработкой навыков в условиях реального склада и с учетом индивидуальных требований заказчика.


Количество операций в системе регистрации пассажиров DCS ASTRA демонстрирует устойчивый рост, Компания "Сирена", 21:58, 24.07.2019, Россия
67
За первые 6 месяцев 2019 г. в системе регистрации пассажиров и багажа ASTRA было зарегистрировано 16,3 млн пассажиров. Прирост пассажиропотока по отношению к аналогичному периоду 2018 года составил 9%.


KASTAMONU за четыре года в 10 раз увеличила отгрузки железнодорожным транспортом, KASTAMONU, 02:04, 23.07.2019,
87
Придя на российский рынок лесопродукции в 2014 году, KASTAMONU уже год спустя запустила в эксплуатацию железнодорожную ветку к заводу в ОЭЗ «Алабуга».


Как ухаживать за кожаным салоном автомобиля, Автопартнер, 17:51, 19.07.2019, Россия
125
Можно ли чистить кожаный салон самостоятельно? Что для этого понадобится? Вы можете быть счастливым обладателем нежной наппы, распиаренной алькантары или надежной крашеной эко-кожи. Чем бы ни был отделан Ваш салон - очистка и уход ему просто необходим.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100