|
 |
|
 |
Программе лояльности Банка «Левобережный» 8 лет
В 2011 году Банк «Левобережный» запустил Программу лояльности для корпоративных клиентов – единственный в своём роде проект для юридических лиц в банках Сибирского федерального округа. К 2019 году количество участников Программы лояльности выросло в три раза. Партнёрами программы сегодня являются более 200 торгово-сервисных предприятий. За время действия проекта по заявкам клиентов за баллы лояльности было выдано порядка 22 600 сертификатов на товары и услуги партнеров, а также, около 5700 брендированных элементов стиля; оформлено около 860 банковских продуктов; реализовано более 15 акций для участников Программы; проведено более 25 мероприятий для клиентов - от бизнес-завтраков до парусной регаты. Важным этапом стал запуск сервиса «Личный кабинет», который развился до полноценного ОНЛАЙН-офиса.
«Программа лояльности для юридических лиц не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Девиз программы - Вам это выгодно! Уже 4500 клиентов являются ее активными участниками и банк нацелен на повышение лояльности клиентов посредством этой программы.» - говорит Ульяна Петренко, начальник управления корпоративного бизнеса.
Ежегодно банк рассчитывает и устанавливает клиентам статусы, которые можно узнать в ОНЛАЙН-офисе или у своего операциониста.
Если Вы еще не являетесь участником Программы лояльности для юридических лиц, заполните заявку на сайте банка, подпишите анкету-подтверждение в офисе банка и станьте участником этого уникального проекта.
По всем вопросам Программы лояльности для юридических лиц можно обращаться в офисы Банка «Левобережный» и по телефону – 8-800-3333-555 (внутренний номер 6621).
Контактное лицо: Захарова Валерия (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (ПАО) (все новости этой организации)
Добавлен: 20:05, 06.02.2019
Количество просмотров: 431
Страна: Россия
Опрос РСХБ: 45% россиян выбирают фермерское мясо для шашлыков, Бурятский РФ Россельхозбанк, 16:37, 06.05.2025, Россия |
365 |
С наступлением майских праздников в России начинается «шашлычный» сезон. Согласно опросу Россельхозбанка, 46% россиян выбирают свинину для мангала, а 45% предпочитают покупать мясо у фермеров и местных производителей. Классический маринад с луком и специями — основа идеального шашлыка для 63% респондентов |
|
Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 17:13, 28.04.2025, Россия |
59 |
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё. |
|
В Бурятии начались занятия в «Школе фермера», Бурятский РФ Россельхозбанк, 16:28, 28.04.2025, Россия |
61 |
22 апреля в пятый раз в Республике Бурятия стартовало обучение в «Школе фермера» Россельхозбанка (РСХБ), Министерства сельского хозяйства и Бурятской государственной сельскохозяйственной академии имени В.Р. Филиппова. |
|
Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:30, 23.04.2025, Россия |
208 |
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|