|
|
|
|
Специалисты Костромаэнерго в 2018 году приняли более 25 тысяч обращений потребителей
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2018 год. В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компании приняли 25 653 обращения потребителей. 19 967 обращений поданы гражданами лично при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет-ресурсы и контакт-центр компании. 9 158 обращений касались услуги технологического присоединения к сетям (5 160 из них – заявки на ТП), 7 551 обращение – оказания дополнительных услуг (в том числе, 6 448 – заявок на доп. услуги). Наибольшее количество заявлений по дополнительным сервисам относится к вопросам замены и установки приборов учета. За прошедший год в костромской филиал МРСК Центра поступило 153 отзыва от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением. Информацию о предоставляемых МРСК Центра услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50. В ПАО «МРСК Центра» реализован сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии. Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях». Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения будет направлен по электронной почте. Также информацию об отсутствии электроснабжения можно уточнить посредством мессенджера Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (915) 38-000-38. Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна». Данный проект ПАО «Россети» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн. С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах, связанных с отключением электроэнергии, колебанием или низким напряжением, дефектами в работе электрооборудования. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети». Кроме того, получить информацию по всем интересующим Вас вопросам Вы можете, обратившись в офисы обслуживания.
Контактное лицо: Яна Скрябина (написать письмо автору)
Компания: ПАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:53, 31.01.2019
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:38, 18.12.2024, Россия |
67 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
|
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:35, 18.12.2024, Россия |
70 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
Премия "Звезда Энергетики" в Таганроге, Южный Филиал ООО Энерготранс, 06:17, 08.12.2024, |
104 |
22 декабря в России - это большой профессиональный праздник для всех энергетиков.В Таганроге в этот день планируется торжественное вручение премии "Звезда энергетики". |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|