 |
Внедренная на заводе KASTAMONU система «Кайдзен» дает положительный эффект
Полтора года назад компания KASTAMONU успешно внедрила систему «Кайдзен» на деревообрабатывающем заводе в особой экономической зоне «Алабуга» (Республика Татарстан). За истекший период в рамках данного проекта было получено и рассмотрено несколько сотен рационализаторских идей от сотрудников предприятия. Многие из этих идей сегодня успешно внедрены в производство и способствуют сокращению расходов и улучшению качества производимой продукции. Система «Кайдзен» нацелена на непрерывное улучшение и развитие компании. Рационализаторские идеи сотрудников завода направлены на установление причин ошибок, увеличение производительности, снижение себестоимости, уменьшение времени простоев, обеспечение безопасности труда, снижение рисков и уменьшение отходов. Рассмотрение поступивших предложений осуществляться ежемесячно, а награждения организовываются один раз в квартал. «Система Кайдзен, ориентированная на тесное взаимодействие сотрудников, эффективную организацию производства, поиск идей для дальнейшего развития и совершенствования положительно зарекомендовала себя на нашем заводе, - отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. – Сегодня подобный проект успешно внедрен и работает и на других заводах группы KASTAMONU. И важно, что сами сотрудники заинтересованы в реализации данного проекта, прослеживается тенденция увеличения количества поступивших от работников предложений. Так, если на первом заседании комиссии рассматривали 6 предложений, то на последнем заседании - уже 20». Поступающие кайдзен-предложения охватывают различные аспекты производственной деятельности: сокращение времени простоя оборудования, привлечение меньшего количества работников, обеспечение безопасности труда, снижение рисков получения травм, улучшение качества воздуха окружающей среды, сокращение расходов сырья, повышение производительности и другие.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: KASTAMONU (все новости этой организации)
Добавлен: 02:41, 31.01.2019
Количество просмотров: 480
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |