ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Итилиум 4» на платформе «1С:Предприятие 8.2»: новый уровень – новые возможности.

Компания «Итилиум» объявляет о начале продаж новой версии системы – «Итилиум 4»!
«Итилиум 4» первая система Service Desk, разработанная на платформе «1С:Предприятие 8.2» и полностью использующая преимущества новой платформы.
Новое в «Итилиум 4»:
- Полнофункциональный Web-клиент
Теперь возможности по адаптации и развитию WEB-интерфейса не ограничены. Вам больше не нужно «1С:Web-расширение».
- Новый, прогрессивный интерфейс
Интерфейс системы переработан в соответствии с передовыми технологиями и стал более удобен для использования.
- Более открытый код
Возможность беспрепятственной интеграции с любыми конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8.2», коммуникационными системами и другими приложениями.
- Трёхзвенная архитектура
Сервер базы данных – MS SQL Server, Сервер приложений – Сервер «1С:Предприятие», Клиенты «1С:Предприятие/Тонкий клиент/Web-клиент».

«Итилиум 4», как и ранее, - это:
- Самая популярная и распространенная отечественная система класса Service Desk
Система «Итилиум» продана в количестве более 400 экземпляров.
- Оптимальный выбор для автоматизации процессов ITIL и управления ИТ!
Команда «Итилиум» выполнила ряд проектов перехода на систему «Итилиум» с западных и отечественных систем Service Desk.
- Самая быстроразвивающаяся отечественная система класса Service Desk
Команда «Итилиум» занимается только разработкой, продвижением и внедрением системы «Итилиум». Мы сфокусированы, а это означает что Ваши задачи всегда на первом месте для нас. Мы любим то, чем мы занимаемся. «Итилиум» и ITIL - для нас это образ мыслей.
- Создан профессионалами для профессионалов
Все специалисты Команды «Итилиум» сертифицированы по ITIL. В нашем штате несколько специалистов, обладающих высшими квалификационными сертификатами по ITIL. За нашими плечами большой и разнообразный проектный опыт.

Тем же, кто только собирается стать нашим клиентом, спешим сообщить, что комплект поставки «Итилиум 4» содержит сразу две версии системы:
• «Итилиум 3.2» для платформы «1С:Предприятие 8.1»
• «Итилиум 4» для платформы «1С:Предприятие 8.2»
Вы сами определяете оптимальное время перехода на новую платформу!
Мы ценим и любим наших клиентов! Как всегда, при условии действующей поддержки, переход на новую версию системы для наших пользователей будет бесплатным! Для компаний, не продливших техническую поддержку, но желающих получить новую версию системы «Итилиум 4», мы предлагаем льготные условия возобновления технической поддержки.

Более подробно о функционале новой версии системы.
Система «Итилиум» полностью поддерживает автоматизацию ряда процессов ITIL и реализует следующие функции:
- Управление обращениями (инцидентами и запросами)
- Регистрация обращений (инцидентов/запросов на обслуживание/ запросов на изменение):
- Контроль сроков решения обращений;
- Поддержка схем эскалации (передача ответственности, рассылка уведомлений);
- Обработка «массовых» инцидентов;
- Создание обращения по шаблону;
- Сценарии обработки и «опросные листы» для выполнения начальной поддержки;
- Ведение истории изменений полей (реквизитов) документа, ответственных, приоритетов, изменения крайнего срока;
- Ведение истории отправленных сообщений, автоматических почтовых оповещений.
- Управление проблемами
- Идентификация и регистрация проблем;
- Контроль проблем, контроль «известных ошибок»;
- Отчетность по процессу и ведение FAQ.
- Управление событиями
- Автоматическая регистрация событий на основе данных систем мониторинга;
- Возможность регистрация инцидентов на основе событий;
- Управление работами
- Планирование и назначение нарядов на работы;
- Контроль загрузки персонала и учет отработанного времени;
- Учет затрат на выполнение работ;
- Планирование регламентных работ.
- Управление активами и конфигурациями
- Учет конфигурационных единиц и их атрибутов в конфигурационной базе данных(CMDB);
- Учет связей конфигурационных единиц;
- История изменений конфигурационных единиц;
- Учет движений расходных материалов, оборудования и основных средств;
- Учет ПО и лицензий;
- Связь конфигурационных единиц с активами;
- Учет расходных материалов и комплектующих;
- Возможность обмена данными с бухгалтерскими системами.
- Управление изменениями
- Регистрация и контроль изменений;
- Маршруты согласования и списки членов совета по изменениям (CAB);
- Уведомление участников согласования.
- Управление релизами
- Быстрое формирование набора работ по созданию релиза, с помощью шаблонов;
- Связь с изменениями и конфигурационными единицами и включенными в релиз;
- Автоматизированное создание нарядов исполнителям на основании плана релиза;
- Учет инцидентов вызванных релизом.
- Управление каталогом услуг и уровнем услуг
- Ведение каталога услуг;
- Соглашения об уровне услуг (SLA), различные типы: индивидуальные, коллективные;
- Гибкая система отчетности.
- Управление финансами
- Бюджетирование и учет затрат;
- Учет расходов на выполнение работ;
- Модели затрат по заказчикам, по сервисам;
- Поддержка сервисного бюджетирования.
- Управление знаниями
- Ведение базы знаний;
- Возможность выбора решения из базы знаний во всех основных интерфейсах системы;
- Настраиваемый поиск по базе знаний;
- Поддержка опросных листов.
- Управление персоналом
- Ведение графиков работы персонала;
- Учет трудозатрат персонала;
- Управление компетенциями;
- Установка и контроль KPI работы персонала;
- Расчет мотивации на основе KPI.
- Метрики и показатели процессов
- Наличие предопределенного набора метрик;
- Возможность создания и расчета значений произвольных метрик;
- Интегральные показатели, поддержка оптимизации процессов;
- Наглядная отчетность в виде графиков и диаграмм.
- WEB-интерфейс для пользователей и сотрудников службы поддержки
- Регистрация обращений (инцидентов/запросов на обслуживание/ запросов на изменение)
- Список обращений пользователя и информация о ходе обработки;
- Подтверждение/отклонение выполнения инцидента/запроса на обслуживание;
- Оценка качества выполнения инцидента/запроса на обслуживание;
- Список назначенных нарядов и возможность отчитаться о выполненных работах;
- Согласование изменений членами совета по изменениям (CAB).

«Итилиум» – самая гибкая система Service Desk обеспечивающая ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИТ!

Команда «Итилиум»
www.itilium.ru
Тел. +7 (495) 916-22-19
E-mail: info@itilium.ru

Контактное лицо: Шевченко Андрей (написать письмо автору)
Компания: Итилиум (все новости этой организации)
Добавлен: 22:46, 26.05.2010
Количество просмотров: 697

LM Soft стала официальным партнером «Програмсоюза», LM Soft, 00:40, 28.02.2020, Россия
81
Статус официального партнерства оформляет совместную деятельность компаний по развитию отечественных технологий управления жизненным циклом изделий на базе ПО «Союз-PLM»


«Нетрика Интеграция» участвует в модернизации региональной аппаратно-технологической инфраструктуры здравоохранения Мурманской области, Нетрика, 00:39, 28.02.2020, Россия
76
Компания «Нетрика Интеграция» реализовала проект по модернизации вычислительного кластера МИАЦ Мурманской области. Обновление кластера МИАЦ является частью регионального проекта «Создание единого цифрового контура на основе ЕГИСЗ» на территории Мурманской области.


Прохождение надзорного СМК - аудита, САТЕЛ, 00:32, 28.02.2020, Россия
80
Компания САТЕЛ успешно прошла надзорный аудит на соответствие Системы Менеджмента Качества требованиям стандарта ISO 9001:2015, подтвердив тем самым эффективность работы системы внутри компании, а также ее значимое влияние на процессы управления проектами.


Компания WiFly в сотрудничестве с компанией Keenetic выводит на рынок новый сервис для гостевого доступа к WiFi с функциями расширенной аналитики, WiFly, 23:06, 27.02.2020, Россия
40
Москва, 27 февраля 2020 г.


ЦКТ «МАЙ» - сертифицированный производитель системных блоков, ЦКТ "МАЙ", 23:05, 27.02.2020,
33
ЦКТ «МАЙ» получил сертификат на серийный выпуск персональных электронных вычислительных машин (системных блоков) под своей маркировкой.


«Техносерв» оснастил дороги Новомосковска элементами «Умного города», Техносерв, 23:02, 27.02.2020, Россия
34
Компания «Техносерв», один из крупнейших российских системных интеграторов, объявляет о завершении проекта по созданию в г. Новомосковске Тульской области элементов «Умного города».


LG Electronics выступает партнером в Первой онлайн игре для формирования профессиональной траектории московских подростков., LG, 16:44, 26.02.2020,
103
Компания LG Electronics стала партнером программы, предусматривающей помощь в определении будущей професии.


Министр экономики Грузии заинтересовалась ИТ-разработками IBA Group, IBA Group, 16:16, 26.02.2020, Грузия
80
19 февраля 2020 года министр экономики и устойчивого развития Грузии Натия Турнава в составе межправительственной делегации посетила кластер IBA Group в Минске.


a1qa включена в топ-100 ведущих аутсорсеров мира по версии IAOP, a1qa (Технологии качества), 16:15, 26.02.2020,
27
a1qa вошла в опубликованный ежегодный список ста наиболее авторитетных аутсорсинговых ИТ-компаний.


ActiveCloud помог OMD OM Group перенести бизнес-критичные системы в облако, ActiveCloud, 22:03, 25.02.2020, Россия
69
Сервисный провайдер ActiveCloud завершил проект по миграции систем 1С для группы специализированных медиаагентств OMD OM Group из европейского облака в свое облако.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2020 atrex.ru
  Rambler's Top100