ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Итилиум 4» на платформе «1С:Предприятие 8.2»: новый уровень – новые возможности.

Компания «Итилиум» объявляет о начале продаж новой версии системы – «Итилиум 4»!
«Итилиум 4» первая система Service Desk, разработанная на платформе «1С:Предприятие 8.2» и полностью использующая преимущества новой платформы.
Новое в «Итилиум 4»:
- Полнофункциональный Web-клиент
Теперь возможности по адаптации и развитию WEB-интерфейса не ограничены. Вам больше не нужно «1С:Web-расширение».
- Новый, прогрессивный интерфейс
Интерфейс системы переработан в соответствии с передовыми технологиями и стал более удобен для использования.
- Более открытый код
Возможность беспрепятственной интеграции с любыми конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8.2», коммуникационными системами и другими приложениями.
- Трёхзвенная архитектура
Сервер базы данных – MS SQL Server, Сервер приложений – Сервер «1С:Предприятие», Клиенты «1С:Предприятие/Тонкий клиент/Web-клиент».

«Итилиум 4», как и ранее, - это:
- Самая популярная и распространенная отечественная система класса Service Desk
Система «Итилиум» продана в количестве более 400 экземпляров.
- Оптимальный выбор для автоматизации процессов ITIL и управления ИТ!
Команда «Итилиум» выполнила ряд проектов перехода на систему «Итилиум» с западных и отечественных систем Service Desk.
- Самая быстроразвивающаяся отечественная система класса Service Desk
Команда «Итилиум» занимается только разработкой, продвижением и внедрением системы «Итилиум». Мы сфокусированы, а это означает что Ваши задачи всегда на первом месте для нас. Мы любим то, чем мы занимаемся. «Итилиум» и ITIL - для нас это образ мыслей.
- Создан профессионалами для профессионалов
Все специалисты Команды «Итилиум» сертифицированы по ITIL. В нашем штате несколько специалистов, обладающих высшими квалификационными сертификатами по ITIL. За нашими плечами большой и разнообразный проектный опыт.

Тем же, кто только собирается стать нашим клиентом, спешим сообщить, что комплект поставки «Итилиум 4» содержит сразу две версии системы:
• «Итилиум 3.2» для платформы «1С:Предприятие 8.1»
• «Итилиум 4» для платформы «1С:Предприятие 8.2»
Вы сами определяете оптимальное время перехода на новую платформу!
Мы ценим и любим наших клиентов! Как всегда, при условии действующей поддержки, переход на новую версию системы для наших пользователей будет бесплатным! Для компаний, не продливших техническую поддержку, но желающих получить новую версию системы «Итилиум 4», мы предлагаем льготные условия возобновления технической поддержки.

Более подробно о функционале новой версии системы.
Система «Итилиум» полностью поддерживает автоматизацию ряда процессов ITIL и реализует следующие функции:
- Управление обращениями (инцидентами и запросами)
- Регистрация обращений (инцидентов/запросов на обслуживание/ запросов на изменение):
- Контроль сроков решения обращений;
- Поддержка схем эскалации (передача ответственности, рассылка уведомлений);
- Обработка «массовых» инцидентов;
- Создание обращения по шаблону;
- Сценарии обработки и «опросные листы» для выполнения начальной поддержки;
- Ведение истории изменений полей (реквизитов) документа, ответственных, приоритетов, изменения крайнего срока;
- Ведение истории отправленных сообщений, автоматических почтовых оповещений.
- Управление проблемами
- Идентификация и регистрация проблем;
- Контроль проблем, контроль «известных ошибок»;
- Отчетность по процессу и ведение FAQ.
- Управление событиями
- Автоматическая регистрация событий на основе данных систем мониторинга;
- Возможность регистрация инцидентов на основе событий;
- Управление работами
- Планирование и назначение нарядов на работы;
- Контроль загрузки персонала и учет отработанного времени;
- Учет затрат на выполнение работ;
- Планирование регламентных работ.
- Управление активами и конфигурациями
- Учет конфигурационных единиц и их атрибутов в конфигурационной базе данных(CMDB);
- Учет связей конфигурационных единиц;
- История изменений конфигурационных единиц;
- Учет движений расходных материалов, оборудования и основных средств;
- Учет ПО и лицензий;
- Связь конфигурационных единиц с активами;
- Учет расходных материалов и комплектующих;
- Возможность обмена данными с бухгалтерскими системами.
- Управление изменениями
- Регистрация и контроль изменений;
- Маршруты согласования и списки членов совета по изменениям (CAB);
- Уведомление участников согласования.
- Управление релизами
- Быстрое формирование набора работ по созданию релиза, с помощью шаблонов;
- Связь с изменениями и конфигурационными единицами и включенными в релиз;
- Автоматизированное создание нарядов исполнителям на основании плана релиза;
- Учет инцидентов вызванных релизом.
- Управление каталогом услуг и уровнем услуг
- Ведение каталога услуг;
- Соглашения об уровне услуг (SLA), различные типы: индивидуальные, коллективные;
- Гибкая система отчетности.
- Управление финансами
- Бюджетирование и учет затрат;
- Учет расходов на выполнение работ;
- Модели затрат по заказчикам, по сервисам;
- Поддержка сервисного бюджетирования.
- Управление знаниями
- Ведение базы знаний;
- Возможность выбора решения из базы знаний во всех основных интерфейсах системы;
- Настраиваемый поиск по базе знаний;
- Поддержка опросных листов.
- Управление персоналом
- Ведение графиков работы персонала;
- Учет трудозатрат персонала;
- Управление компетенциями;
- Установка и контроль KPI работы персонала;
- Расчет мотивации на основе KPI.
- Метрики и показатели процессов
- Наличие предопределенного набора метрик;
- Возможность создания и расчета значений произвольных метрик;
- Интегральные показатели, поддержка оптимизации процессов;
- Наглядная отчетность в виде графиков и диаграмм.
- WEB-интерфейс для пользователей и сотрудников службы поддержки
- Регистрация обращений (инцидентов/запросов на обслуживание/ запросов на изменение)
- Список обращений пользователя и информация о ходе обработки;
- Подтверждение/отклонение выполнения инцидента/запроса на обслуживание;
- Оценка качества выполнения инцидента/запроса на обслуживание;
- Список назначенных нарядов и возможность отчитаться о выполненных работах;
- Согласование изменений членами совета по изменениям (CAB).

«Итилиум» – самая гибкая система Service Desk обеспечивающая ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИТ!

Команда «Итилиум»
www.itilium.ru
Тел. +7 (495) 916-22-19
E-mail: info@itilium.ru

Контактное лицо: Шевченко Андрей (написать письмо автору)
Компания: Итилиум (все новости этой организации)
Добавлен: 22:46, 26.05.2010
Количество просмотров: 662

Участники Олимпиады НТИ создадут компьютерную систему для автоматического монтажа видео, Кружковое движение НТИ, 21:08, 13.10.2019, Россия
65
Первый гуманитарный профиль стартовал на Олимпиаде Кружкового движения Национальной технологической инициативы (НТИ).


В начале октября в Казани состоялась конференция о цифровой маркировке, СИТЕК, 22:10, 11.10.2019,
157
2 октября в Гранд отель Казань компания СИТЕК при поддержке Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан провела конференцию «Цифровая маркировка в решениях 1С. Производство. Склад. Дистрибуция».


Компания «Онсек» вышла на новый уровень клиентоориентированности, Онсек, 22:09, 11.10.2019,
151
«Онсек» — разработчик платформы для защиты веб-приложений и API «Валарм». ИТ-компания видит основную задачу в непрерывном развитии и улучшении своего продукта. 3 октября компания “ОНСЕК” встретилась со своими крупнейшими клиентами в формате Консультационного собрания клиентов.


Фильм компании СУЭК получил специальную награду на фестивале видеофильмов «МайнМуви», СУЭК, 21:22, 11.10.2019,
131
Фильм "Новые люди", представленный СУЭК на Фестиваль видеофильмов о горнодобывающей и геологической отрасли России в рамках 15-го горно-геологического форума МАЙНЕКС Россия 2019, удостоен специального дипломом жюри "За развитие документального кино в горнодобывающей отрасли".


СТЭП ЛОДЖИК – Серебряный партнер One Identity, СТЭП ЛОДЖИК, 21:18, 11.10.2019, Россия
55
СТЭП ЛОДЖИК развивает свою экспертизу в области управления идентификационными данными и правами доступа к корпоративным ресурсам. Статус Серебряного партнера компании One Identity, полученный СТЭП ЛОДЖИК, свидетельствует о востребованности комплексного подхода к подобным задачам.


19 лет работы на благо людей: Россельхозбанк в Пензенской области отметил день рождения, Пензенский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 21:17, 11.10.2019,
46
19 лет работы на благо людей: Россельхозбанк в Пензенской области отметил день рождения


Atos и Dell Technologies расширяют географию глобального сотрудничества, Atos, 21:14, 11.10.2019, Россия
49
8 октября Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, был представлен в качестве серебряного партнера на важнейшем мероприятии российской ИТ-отрасли — Dell Technologies Forum, прошедшем в столице и объединившем ключевых игроков российского ИТ-рынка.


Konica Minolta Business Solutions Russia объявляет об уходе Николая Дмитриева с поста президента компании с 10 октября 2019 г., Konica Minolta, 18:40, 11.10.2019,
57
Компания под руководством Николая Дмитриева последовательно реализовывала глобальную стратегию цифровой трансформации, превращаясь из поставщика печатного оборудования в ИТ-компанию, предоставляющую заказчикам комплексные услуги по поддержке и развитию ИТ-инфраструктуры.


Biosmart на Finopolis 2019, Прософт-Биометрикс, 18:38, 11.10.2019,
51
Компания Biosmart приняла участие в главном Финтех событии года


"Аладдин Р.Д." и АО "ИВК" протестировали свои продукты на совместимость, Аладдин Р.Д., 18:29, 11.10.2019, Россия
54
Подтверждена корректность работы СЭД "ИВК БЮРОКРАТЪ" с электронными ключами JaCarta и ЗМНИ JaCarta SF/ГОСТ.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100