ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Центр Решений Microsoft компании Softline создал в ЗАО «Байкалвестком» портал на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007

Центр Решений Microsoft компании Softline в Новосибирске объявляет о завершении в ЗАО «Байкалвестком» проекта по созданию на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 портала, на котором был реализован автоматически заполняемый календарь важных событий компании, лента новостей, общее хранилище документов и другое.

Закрытое акционерное общество «Байкалвестком» – крупнейший оператор мобильной связи Восточной Сибири, 100% акций которого принадлежит ОАО «Сибирьтелеком». На сегодняшний день компания «Байкалвестком» предоставляет услуги в стандартах GSM-900/1800 и CDMA 2000 1x EV-DO.

В компании «Байкалвестком» ранее уже использовался корпоративный портал, разработанный самостоятельно. Необходимость развития данного решения и некоторые сложности с его поддержкой выявили необходимость перевода портала на широко используемую платформу с хорошей технической поддержкой и большим количеством имеющихся наработок.

С помощью портала планировалось решить следующие задачи: создание адресной книги сотрудников с возможностью удобного и быстрого поиска по заданным критериям; возможность телефонного вызова абонента по щелчку мыши в адресной книге; создание единого централизованного хранилища документов Microsoft Office для отделов компании; создание общих узлов подразделений и отделов с возможностью публикации документов, лент новостей, форумов.

С учетом предъявленных требований в качестве наиболее подходящей платформы был выбран Microsoft Office SharePoint Server 2007. Поставщиком ПО и услуг стал Центр решений Microsoft компании Softline в Сибирском федеральном округе, имеющий большой опыт по внедрению решений Microsoft, в частности, реализации проектов порталов.

«Корпоративный портал компании «Байкалвестком» создавался на основе SharePoint Portal Server 2007. Структура портала соответствует внутренней структуре организации, что позволило каждому подразделению иметь собственное пространство (узел) для обмена информацией между сотрудниками отдела. Структура службы каталогов позволила настроить соответствующие разрешения на добавление и изменение данных на узлах портала. Была реализована альтернативная система поиска, позволяющая искать сотрудников по большому количеству параметров, а также возможность поиска по содержимому pdf-файлов», – рассказывает Владимир Соловьев, руководитель Центра решений Microsoft компании Softline.

Основное требование к качеству выполнения работ – непрерывность функционирования сервисов, подлежащих переносу на портал, в процессе выполнения миграции. Работы были выполнены в полном объеме без нарушения требований.

«На портале был реализован автоматически заполняемый календарь важных событий компании, лента новостей, общее хранилище документов. Подразделения компании используют портал для публикации необходимых данных – отчеты сотрудников, диаграммы и графики (на основе Excel Services), – ведения индивидуальных календарей. Также используется возможность работы на портале через Outlook.
Сотрудники могут получать актуальную информацию о своих коллегах: телефоны, филиал и подразделение, фотография, руководитель, работает ли сотрудник, или находится в отпуске и т.п., – так как эти данные ежедневно актуализируются из службы каталогов», – отмечает Григорий Гуменников, начальник службы ИТ, компания «Байкалвестком».

«Проект был реализован в рамках схемы лицензирования EAS, которая предоставляет расширенные возможности для крупных корпоративных клиентов в сфере получения необходимого сервиса помимо лицензирования парка ПО. Данный сервис позволяет клиенту получать услуги по планированию развертывания системы коммуникаций на основе OCS, MOSS, Exchange, управления инфраструктурой ПО на основе SCCM и многое другое по согласованию с клиентом», – подчеркивает Артём Сапрыкин, руководитель представительства Softline в Иркутске.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru

Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 22:46, 26.05.2010
Количество просмотров: 867

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
84
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
75
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
74
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
78
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
78
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
72
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
80
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
63
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100