|
|
|
|
Центр Решений Microsoft компании Softline создал в ЗАО «Байкалвестком» портал на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007
Центр Решений Microsoft компании Softline в Новосибирске объявляет о завершении в ЗАО «Байкалвестком» проекта по созданию на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 портала, на котором был реализован автоматически заполняемый календарь важных событий компании, лента новостей, общее хранилище документов и другое.
Закрытое акционерное общество «Байкалвестком» – крупнейший оператор мобильной связи Восточной Сибири, 100% акций которого принадлежит ОАО «Сибирьтелеком». На сегодняшний день компания «Байкалвестком» предоставляет услуги в стандартах GSM-900/1800 и CDMA 2000 1x EV-DO.
В компании «Байкалвестком» ранее уже использовался корпоративный портал, разработанный самостоятельно. Необходимость развития данного решения и некоторые сложности с его поддержкой выявили необходимость перевода портала на широко используемую платформу с хорошей технической поддержкой и большим количеством имеющихся наработок.
С помощью портала планировалось решить следующие задачи: создание адресной книги сотрудников с возможностью удобного и быстрого поиска по заданным критериям; возможность телефонного вызова абонента по щелчку мыши в адресной книге; создание единого централизованного хранилища документов Microsoft Office для отделов компании; создание общих узлов подразделений и отделов с возможностью публикации документов, лент новостей, форумов.
С учетом предъявленных требований в качестве наиболее подходящей платформы был выбран Microsoft Office SharePoint Server 2007. Поставщиком ПО и услуг стал Центр решений Microsoft компании Softline в Сибирском федеральном округе, имеющий большой опыт по внедрению решений Microsoft, в частности, реализации проектов порталов.
«Корпоративный портал компании «Байкалвестком» создавался на основе SharePoint Portal Server 2007. Структура портала соответствует внутренней структуре организации, что позволило каждому подразделению иметь собственное пространство (узел) для обмена информацией между сотрудниками отдела. Структура службы каталогов позволила настроить соответствующие разрешения на добавление и изменение данных на узлах портала. Была реализована альтернативная система поиска, позволяющая искать сотрудников по большому количеству параметров, а также возможность поиска по содержимому pdf-файлов», – рассказывает Владимир Соловьев, руководитель Центра решений Microsoft компании Softline.
Основное требование к качеству выполнения работ – непрерывность функционирования сервисов, подлежащих переносу на портал, в процессе выполнения миграции. Работы были выполнены в полном объеме без нарушения требований.
«На портале был реализован автоматически заполняемый календарь важных событий компании, лента новостей, общее хранилище документов. Подразделения компании используют портал для публикации необходимых данных – отчеты сотрудников, диаграммы и графики (на основе Excel Services), – ведения индивидуальных календарей. Также используется возможность работы на портале через Outlook. Сотрудники могут получать актуальную информацию о своих коллегах: телефоны, филиал и подразделение, фотография, руководитель, работает ли сотрудник, или находится в отпуске и т.п., – так как эти данные ежедневно актуализируются из службы каталогов», – отмечает Григорий Гуменников, начальник службы ИТ, компания «Байкалвестком».
«Проект был реализован в рамках схемы лицензирования EAS, которая предоставляет расширенные возможности для крупных корпоративных клиентов в сфере получения необходимого сервиса помимо лицензирования парка ПО. Данный сервис позволяет клиенту получать услуги по планированию развертывания системы коммуникаций на основе OCS, MOSS, Exchange, управления инфраструктурой ПО на основе SCCM и многое другое по согласованию с клиентом», – подчеркивает Артём Сапрыкин, руководитель представительства Softline в Иркутске.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 22:46, 26.05.2010
Количество просмотров: 906
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
107 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|